Уклоны
|
|
Overkills | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 21:47:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| У меня в карте много уклонов(на 1 вниз). Можно ли как-то отследить, попал ли юнит в него или нет, без областей? Например: попал в уклон - +1 очко. А то я не знаю, мб подскажете есть ли такое и можно ли полегче сделать?)
Сообщение отредактировал Overkills - Среда, 30 Октября 2013, 23:33:44 |
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 21:53:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| set udg_Zed=GetLocationZ(udg_Fap[1])
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:22:18 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| области там раставить
или челое число получать, от высоты клифа
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:57:53 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| если надо чтобы +1 очко сразу давалось то областями если секунда задержки перед получением очка особой роли не играет то можно пикать всех юнитов на мапе и работать с высотой юнитаДобавлено (30 Октября 2013, 22:57:53) --------------------------------------------- в 1 случае нужен 1 триггер и хэш таблица во 2 случае нужен 1 таймер
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:04:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Extremator, nvc123, вы чё дурите? Зачем это всё, когда можно просто Цитата Melodia ( ) set udg_Zed=GetLocationZ(udg_Fap[1]) Если Zed<60 - в низине, нет - наверху. Ну 60 не 60 я не знаю,там уже чекнешь...
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:33:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Если Zed<60 - в низине, нет - наверху. Ну 60 не 60 я не знаю,там уже чекнешь... Го нарабу Добавлено (30 Октября 2013, 23:33:12) ---------------------------------------------
Цитата Extremator ( ) области там раставить Дело в том... Что это 1/4 часть карты.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:37:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Го нарабу Zed - реальная Fap[] - массив точек, или просто точка задаешь точке позицию юнита пишешь вот эту функцию сообщением выводишь себе результат, т.е. Zed
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:42:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ты же знаешь мну. Я же даже не знаю какое событие всунуть. Ахаха.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:43:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ставь любое попытки покажешь, я скажу если что не так
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:49:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
|
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:54:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| в строке реал без [1] Добавлено (30 Октября 2013, 23:54:57) --------------------------------------------- И просто выводи где сообщение - convert real to formatted string(Real[1])
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:57:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ага, спс. Но терь выбивает ошибку, при сохранении. Мол там что-то не так.
И еще, у меня в карте чувак прыгает, и если попадает в дырку - то происходит действие. Но каждый раз, как он прыгает - пишется "111!!!111". Как сделать так, что-бы было только тогда, когда он попадёт в дыру?
|
|
|
|
japonesko | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:59:10 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| можно даммиков поставить как вариант и проверять расстояние между даммиком и твоим юнитом либо дать ауру с радиусом 50-100 и проверять бафф, если есть бафф то значит в уклоне
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:03:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Пламя феникса можно дать дамикам и натыкать в каждую ямку. Если юнит получает урон и источник - дамик этот - значит ты в ямке. Цитата Overkills ( ) Но терь выбивает ошибку, при сохранении. Мол там что-то не так. Проверь Большие и маленькие буквы, где то что-то перепутал.Добавлено (31 Октября 2013, 00:03:06) ---------------------------------------------
Цитата Overkills ( ) И еще, у меня в карте чувак прыгает, и если попадает в дырку - то происходит действие. Но каждый раз, как он прыгает - пишется "111!!!111". Как сделать так, что-бы было только тогда, когда он попадёт в дыру? Периодически проверять. либо лепить 100500 регионов и делать событие юнит вошёл в регион.
|
|
|
|
japonesko | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:07:55 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| или можно относительно центрального уклона создавать точки, вычеслить расстояние по осям до верхнего, нижнего, правого и левого уклона, и циклом вносить в переменную допустим point[], и проверять расстояние между point[1..n] Добавлено (31 Октября 2013, 00:07:24) --------------------------------------------- а фэйл, там же еще по диагонали >< Добавлено (31 Октября 2013, 00:07:55) --------------------------------------------- да и смещение наверняка будет
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:23:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| japonesko, можно заводить точки для игроков и двигать их просто. Не нужно удалять утечек и лишних точек каждый раз не задействуешь.
Добавлено (31 Октября 2013, 00:23:07) --------------------------------------------- Ещё одна супер-пупер строчка - движение точки call MoveLocation(udg_P , GetWidgetX (udg_U)+0*Cos((GetUnitFacing (udg_U)* bj_DEGTORAD) , GetWidgetY(udg_U)+0*Sin((GetUnitFacing (udg_U]) * bj_DEGTORAD)) вместо 0 можно отступ вперёд задать
Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 31 Октября 2013, 00:23:29 |
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:58:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Я так и не понял, что мне использывать? Добавлено (31 Октября 2013, 00:58:54) --------------------------------------------- Желательно без регионов. И что по легче, а если нету полегче, то уже как-нибудь, но без регионов.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 09:53:04 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Overkills, насколько я понял из твоего триггера действие происходит когда юнит применяет способность и то что ты сделал получилось не муи лично я бы делал через периодический таймер в котором проверяется высота каждого юнита на карте и если она меньше определённого значения, значит юнит в уклоне и не надо использовать точки координаты быстрее и вместо глобалок используй локалки
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 10:48:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| В шестой раз тебе говорят Добавлено (31 Октября 2013, 10:48:46) ---------------------------------------------
Цитата nvc123 ( ) и вместо глобалок используй локалки Никакая религия не запрещает завсети 1 реалку и массив точек
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:50:45 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, мой способ проще намного
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:56:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) Melodia, мой способ проще намного какой "твой способ"?
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:57:20 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| без глобалок и точек
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:59:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| чем же?
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:59:58 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| быстрее работает
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 12:05:29 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Как это заметить?
|
|
|
|