Сейчас 11:04:37 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уклоны
Уклоны
OverkillsДата: Среда, 30 Октября 2013, 21:47:09 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
У меня в карте много уклонов(на 1 вниз). Можно ли как-то отследить, попал ли юнит в него или нет, без областей? Например: попал в уклон - +1 очко. А то я не знаю, мб подскажете есть ли такое и можно ли полегче сделать?)




Сообщение отредактировал Overkills - Среда, 30 Октября 2013, 23:33:44
 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 21:53:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
set udg_Zed=GetLocationZ(udg_Fap[1])

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:22:18 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
области там раставить

или челое число получать, от высоты клифа
 

nvc123Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:57:53 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
если надо чтобы +1 очко сразу давалось то областями
если секунда задержки перед получением очка особой роли не играет то можно пикать всех юнитов на мапе и работать с высотой юнита

Добавлено (30 Октября 2013, 22:57:53)
---------------------------------------------
в 1 случае нужен 1 триггер и хэш таблица
во 2 случае нужен 1 таймер


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:04:36 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Extremator, nvc123, вы чё дурите?
Зачем это всё, когда можно просто
Цитата Melodia ()
set udg_Zed=GetLocationZ(udg_Fap[1])

Если Zed<60 - в низине, нет - наверху. Ну 60 не 60 я не знаю,там уже чекнешь...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:33:12 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Если Zed<60 - в низине, нет - наверху. Ну 60 не 60 я не знаю,там уже чекнешь...

Го нарабу trollface

Добавлено (30 Октября 2013, 23:33:12)
---------------------------------------------

Цитата Extremator ()
области там раставить

Дело в том... Что это 1/4 часть карты.


 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:37:40 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Го нарабу

Zed - реальная
Fap[] - массив точек, или просто точка
задаешь точке позицию юнита
пишешь вот эту функцию
сообщением выводишь себе результат, т.е. Zed


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:42:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ты же знаешь мну. Я же даже не знаю какое событие всунуть. Ахаха. trollface

 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:43:10 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ставь любое
попытки покажешь, я скажу если что не так


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:49:12 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:


 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:54:57 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
в строке реал без [1]

Добавлено (30 Октября 2013, 23:54:57)
---------------------------------------------
И просто выводи где сообщение - convert real to formatted string(Real[1])


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:57:12 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ага, спс. Но терь выбивает ошибку, при сохранении. Мол там что-то не так.

И еще, у меня в карте чувак прыгает, и если попадает в дырку - то происходит действие. Но каждый раз, как он прыгает - пишется "111!!!111". Как сделать так, что-бы было только тогда, когда он попадёт в дыру?


 

japoneskoДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:59:10 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
можно даммиков поставить как вариант
и проверять расстояние между даммиком и твоим юнитом
либо дать ауру с радиусом 50-100 и проверять бафф, если есть бафф то значит в уклоне
 

MelodiaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:03:06 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Пламя феникса можно дать дамикам и натыкать в каждую ямку.
Если юнит получает урон и источник - дамик этот - значит ты в ямке.
Цитата Overkills ()
Но терь выбивает ошибку, при сохранении. Мол там что-то не так.

Проверь Большие и маленькие буквы, где то что-то перепутал.

Добавлено (31 Октября 2013, 00:03:06)
---------------------------------------------

Цитата Overkills ()
И еще, у меня в карте чувак прыгает, и если попадает в дырку - то происходит действие. Но каждый раз, как он прыгает - пишется "111!!!111". Как сделать так, что-бы было только тогда, когда он попадёт в дыру?

Периодически проверять.
либо лепить 100500 регионов и делать событие юнит вошёл в регион.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

japoneskoДата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:07:55 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
или можно относительно центрального уклона создавать точки, вычеслить расстояние по осям до верхнего, нижнего, правого и левого уклона, и циклом вносить в переменную допустим point[], и проверять расстояние между point[1..n]

Добавлено (31 Октября 2013, 00:07:24)
---------------------------------------------
а фэйл, там же еще по диагонали ><

Добавлено (31 Октября 2013, 00:07:55)
---------------------------------------------
да и смещение наверняка будет

 

MelodiaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:23:07 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
japonesko, можно заводить точки для игроков и двигать их просто. Не нужно удалять утечек и лишних точек каждый раз не задействуешь.

Добавлено (31 Октября 2013, 00:23:07)
---------------------------------------------
Ещё одна супер-пупер строчка - движение точки
call MoveLocation(udg_P , GetWidgetX (udg_U)+0*Cos((GetUnitFacing (udg_U)* bj_DEGTORAD) , GetWidgetY(udg_U)+0*Sin((GetUnitFacing (udg_U]) * bj_DEGTORAD))
вместо 0 можно отступ вперёд задать


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 31 Октября 2013, 00:23:29
 

OverkillsДата: Четверг, 31 Октября 2013, 00:58:54 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Я так и не понял, что мне использывать?

Добавлено (31 Октября 2013, 00:58:54)
---------------------------------------------
Желательно без регионов. И что по легче, а если нету полегче, то уже как-нибудь, но без регионов. :)


 

nvc123Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 09:53:04 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Overkills, насколько я понял из твоего триггера действие происходит когда юнит применяет способность
и то что ты сделал получилось не муи
лично я бы делал через периодический таймер в котором проверяется высота каждого юнита на карте и если она меньше определённого значения, значит юнит в уклоне
и не надо использовать точки
координаты быстрее
и вместо глобалок используй локалки


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 10:48:46 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
В шестой раз тебе говорят

Добавлено (31 Октября 2013, 10:48:46)
---------------------------------------------

Цитата nvc123 ()
и вместо глобалок используй локалки

Никакая религия не запрещает завсети 1 реалку и массив точек


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:50:45 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, мой способ проще намного

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:56:55 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
Melodia, мой способ проще намного

какой "твой способ"? avtorklif


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:57:20 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
без глобалок и точек

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:59:35 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
чем же?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:59:58 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
быстрее работает

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 12:05:29 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Как это заметить?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уклоны
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz