Сейчас 21:35:05 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Устранение юнита из карты
Устранение юнита из карты
Dwanx4Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:57:48 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
У меня есть скил, в котором при перемещении юнита за ним создаются призрачные дамики, можно ли как то их беззвучно и без анимации убрать? Они создаются вместе с движением юнита...

Добавлено (02 Ноября 2013, 21:57:48)
---------------------------------------------
Хэлоу)

 

BorodachДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:05:57 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
БЕ - Удалить боевую единицу

Karamba
 

Dwanx4Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:09:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
да но как это сделать, если у меня стоит эксплорэйшн таймер тогда когда событие - каждую 0.01 секунду..
 

nvc123Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:13:14 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
а зачем они создаются?

Добавлено (02 Ноября 2013, 22:13:14)
---------------------------------------------
и 0,025 достаточно(0,01 это тупость)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:13:52 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
и 0,025 достаточно(0,01 это тупость)

с чего такая инфа вдруг?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Dwanx4Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:34:05 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
а зачем они создаются?


Для того же для чего и рисуют картины... для красоты)

Цитата nvc123 ()
и 0,025 достаточно(0,01 это тупость)


Ну не знаю, когда я с 0.01 ставлю на 0.04 их количество уже в 4 раза сокращается... а если 0.25 то изначальное количество сократится в 25 раз.... такие дела...

Вот я уже много комбинаций испробовал и даже пытался обычный вэйт запихать, но никак не получается их ремувнуть без всяких звуков и анимаций смерти...

Скилл похож на тайм волк Войда... у него на сколько я помню, тоже фантомные дамики за спиной создавались...
 

BorodachДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:35:40 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Dwanx4, Создай преременную массив и заноси их туда.... после цыклом удаляй

Karamba
 

RashterДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:37:03 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
открой модель в редакторе, обнули анимацию костей в death и удали в редакторе набор звуков для этого юнита, ну это как вариант:)
 

Dwanx4Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:39:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Rashter, Ниче что у меня герой с этой моделью?

Borodach, Массивы? Ты шуткуешь? Я просто ваще не умею им пользоваться... там же индекс надо писать... Расскажешь, пожалуйста, как это сделать?
 

RashterДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:41:02 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Rashter ()
Rashter, Ниче что у меня герой с этой моделью?

это будет уже совсем другая модель, с твоим героем ничего не произойдет, просто добавишь через импорт другую модель и все
 

nvc123Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:50:23 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Dwanx4, а перемещать слабо?
не 0,25 а 0,025
Melodia, fps 40

Добавлено (02 Ноября 2013, 22:49:50)
---------------------------------------------
Dwanx4, http://xgm.ru/p/wc3/trigger_basics_9

Добавлено (02 Ноября 2013, 22:50:23)
---------------------------------------------
массивы в гуи


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Dwanx4Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:04:59 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Кароче, забейте посоны, я что-то сделал в модельке и теперь они умирают как надо... ну я естественно поставил хп 1 и реген -1 .... ну в общем... странно idiot

Спасибо всем)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Устранение юнита из карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz