не могу найти подходящие условие
|
|
Cool_Boy | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 11:31:45 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| нужно сделать условие на проверку кол. боевых единиц в опред. регионе, опред. игрока и это должен быть только герой смысл триггра событие - бе умирает
и происходит проверка всех боевых ед в опред. области, если их значение равно 0, то делать действие (условие выполняется для 4-ых игроков), то есть, если нет ни одного героя в области такой то, такой то, то делать условия для Клана 2, ну или 1
делаю арену и этот триггер у меня применяется, для того чтобы определить кто победит и кто проиграет в дуэли, какой клан победит, а какой проиграет, вот никак не могу сделать правильное условие
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:53:38 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| статьи ждут тебя
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 20:58:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Оно, не?
Сообщение отредактировал Overkills - Четверг, 14 Ноября 2013, 21:04:43 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 21:48:03 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Cool_Boy, я могу просто написать в условие ahaha(a,b) где a - область, b - игрок но это я у меня вобще можно написать rabotat и больше кода не надо
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:38:46 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) Оно, не? наверно так делается, а то я сразу делал условие без проверки отряда, может и получитсяДобавлено (15 Ноября 2013, 00:18:47) --------------------------------------------- я вот так делал но из этого ничего хорошего не вышло Добавлено (15 Ноября 2013, 00:38:46) --------------------------------------------- Overkills не катит твой вариант, ничего не происходит, так как выбрать то некого, когда последний воин умирает из отряда, то ничего не произойдет, потому что выбрать некого, нужно это проверять сразу условием, вот как у меня, только я что то не то делаю
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:49:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Нужно еще проверить, жив ли герой.
У тебя стоит переключающий юнит.... Это тот юнит, который вызывает событие. В данном случае, надо поставить "умирающий". Проверь.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 01:39:59 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Цитата Cool_Boy ( ) У тебя стоит переключающий юнит.... Это тот юнит, который вызывает событие. В данном случае, надо поставить "умирающий". Проверь. по сути там должен стоять совпадающий юнит, но из- за этого потом много ошибок
мне нужно чтобы в этом условии проверялось сколько юнитов в опред. области( игрока ) и это проверка идет только для героев, если их кол. ==о, то уже делать действие, и так делать для каждого игрока, для 1,2,3,4, ну а потом уже другой клан, для 5,6,7,8
мне нужно это условие, чтобы определить какой клан победил, первый или второй, я решил вывести это так, если в области дуэли кол. юнитов игроков 2 клана == 0 то делать действие, что первый клан победил и все такое, а потом наоборот, если в области дуэли кол. юнитов игроков 1 клана == 0 то делать действие, что второй клан победил
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 09:10:59 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Overkills, переключающий юнит это GetTriggerUnit() при событие юнит умирает GetTriggerUnit() это юнит который умер
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 09:42:10 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Цитата Cool_Boy ( ) Overkills, переключающий юнит это GetTriggerUnit() при событие юнит умирает GetTriggerUnit() это юнит который умер
событие умирает у меня только для того чтобы этот триггер запустился и начал проверку что и сколько находится в области, а проверка юнитов в области не должна иметь никого отношения к событию. ну например если я сделаю событие проверять каждую сек игрового времени, тогда как мне сделать условие для проверки юнитов в области? это тоже самое что и событие -отряд умер
|
|
|
|