Решил для атмосферности в карте сделать легкий триггер. В локации (сожженная деревня) крестьянин будет Подходить к куче скелетов (декор, сожженные останки) .делать анимацию удара киркой и с анимацией sand flesh first (на плече держит кости) он понесет их в яму с огнем и там уже скинет. Вот как то так. Работает все, кроме одного. проигрывается анимация, что он берет кости и потом при движение она сбивается, я так понимаю, что по дефролту проиграется анимация бега. Как можно сделать, что бы он нес в руках эти кости?? И еще вопрос того же плана, как зациклить анимации, к примеру лучницы каждые 3 сек воспроизводят анимации стрельбы.
Вариант с триггером каждые 2 сек игр. времени play animation не предлагать =)
Казалось бы легкий вопрос, но что то поставил он меня в тупик. заранее спасибо.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.