У меня есть волны крипов и как сделать чтобы когда они встречали баррикаду (любую, хоть построенную игроком, хоть нейтральную) они её ломали? Пытался сделать в триггерах, «группой юнитов, в радиусе 300 и т.д., но в событии нет ничего про уничтожаемые мобами декорации =(
Сделай возле барикады область. И... Отряд - Issue Order Targeting a Destricuble
О, спасибо. Это сработало. А можно как то засунуть все эти области (много их просто) в один триггер? А то много одинаковых триггеров делать =/ Может можно как то одну область из всех этих кусочков создать?
Событие: Юнит вошел в область 1 Юнит вошел в область 2 Юнит вошел в область 3 Действия: Если: Boolean Comprasion - Entering unit is in (Units in (Область 1/2/3) То: Group - Issue Order Targeting a Destricuble Иначе: ---
а можно вобще просто сделать здание с моделью баррикады и картой путей - и мобы сами будут кидаться на нее если поставить их врагами игрока владельца - + после того как разломают будут спокойно продолжатьследовать дальше куда вы их там направляли aret,