Сейчас 12:56:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как заставить мобов бить баррикады
aretДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:16:36 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну, вопрос собственно в оглавлении.

У меня есть волны крипов и как сделать чтобы когда они встречали баррикаду (любую, хоть построенную игроком, хоть нейтральную) они её ломали?
Пытался сделать в триггерах, «группой юнитов, в радиусе 300 и т.д., но в событии нет ничего про уничтожаемые мобами декорации =(
 

OverkillsДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:26:28 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Боевая единица - Issue Order Targeting to Destrucible

 

aretДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:46:10 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не работает =(
 

BiboДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:01:09 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Либо делать ИИ либо его топорное триггерное подобие, иначе ничего хорошего не получится.

Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:01:21
 

OverkillsДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:20:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Сделай возле барикады область. И...
Отряд - Issue Order Targeting a Destricuble


 

aretДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:36:03 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата
Сделай возле барикады область. И...
Отряд - Issue Order Targeting a Destricuble


О, спасибо.
Это сработало.
А можно как то засунуть все эти области (много их просто) в один триггер?
А то много одинаковых триггеров делать =/
Может можно как то одну область из всех этих кусочков создать?
 

OverkillsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:39:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата aret ()
А можно как то засунуть все эти области (много их просто) в один триггер?

Скачай JNGP. Там есть действие, в разделе "Region", "Двигать область". Если она тебе не нужна, передвинь в другую точку, и используй ее заного.


 

aretДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:45:46 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата
Скачай JNGP. Там есть действие, в разделе "Region", "Двигать область". Если она тебе не нужна, передвинь в другую точку, и используй ее заного.


Дык мобы то будут ходить где попало, еще и игроков бить... надо чтоб все сразу баррикады были в триггере =(
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:54:49 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Баррикады строят игроки или они расставлены?

 

aretДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:56:08 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
расставлены
 

OverkillsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:23:04 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Делай одним триггером:

Событие:
Юнит вошел в область 1
Юнит вошел в область 2
Юнит вошел в область 3
Действия:
Если: Boolean Comprasion - Entering unit is in (Units in (Область 1/2/3)
То: Group - Issue Order Targeting a Destricuble
Иначе: ---


 

aretДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:06:14 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо за помощь
 

MirazhДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:52:48 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а можно вобще просто сделать здание с моделью баррикады и картой путей - и мобы сами будут кидаться на нее если поставить их врагами игрока владельца - + после того как разломают будут спокойно продолжатьследовать дальше куда вы их там направляли aret,
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz