Как заставить мобов бить баррикады
|
|
aret | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:16:36 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну, вопрос собственно в оглавлении.
У меня есть волны крипов и как сделать чтобы когда они встречали баррикаду (любую, хоть построенную игроком, хоть нейтральную) они её ломали? Пытался сделать в триггерах, «группой юнитов, в радиусе 300 и т.д., но в событии нет ничего про уничтожаемые мобами декорации =(
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:26:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Боевая единица - Issue Order Targeting to Destrucible
|
|
|
|
aret | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:46:10 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не работает =(
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:01:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Либо делать ИИ либо его топорное триггерное подобие, иначе ничего хорошего не получится.
Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:01:21 |
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:20:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Сделай возле барикады область. И... Отряд - Issue Order Targeting a Destricuble
|
|
|
|
aret | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:36:03 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Сделай возле барикады область. И... Отряд - Issue Order Targeting a Destricuble
О, спасибо. Это сработало. А можно как то засунуть все эти области (много их просто) в один триггер? А то много одинаковых триггеров делать =/ Может можно как то одну область из всех этих кусочков создать?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:39:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата aret ( ) А можно как то засунуть все эти области (много их просто) в один триггер? Скачай JNGP. Там есть действие, в разделе "Region", "Двигать область". Если она тебе не нужна, передвинь в другую точку, и используй ее заного.
|
|
|
|
aret | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:45:46 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Скачай JNGP. Там есть действие, в разделе "Region", "Двигать область". Если она тебе не нужна, передвинь в другую точку, и используй ее заного.
Дык мобы то будут ходить где попало, еще и игроков бить... надо чтоб все сразу баррикады были в триггере =(
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:54:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Баррикады строят игроки или они расставлены?
|
|
|
|
aret | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:56:08 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| расставлены
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:23:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Делай одним триггером:
Событие: Юнит вошел в область 1 Юнит вошел в область 2 Юнит вошел в область 3 Действия: Если: Boolean Comprasion - Entering unit is in (Units in (Область 1/2/3) То: Group - Issue Order Targeting a Destricuble Иначе: ---
|
|
|
|
aret | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:06:14 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо за помощь
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:52:48 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а можно вобще просто сделать здание с моделью баррикады и картой путей - и мобы сами будут кидаться на нее если поставить их врагами игрока владельца - + после того как разломают будут спокойно продолжатьследовать дальше куда вы их там направляли aret,
|
|
|
|