Скорость
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:25:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Как установить скорость юнита? Смотрел, смотрел, не нашел. Видел в 1 мапке, она вроде 128х128, там способность дает ему бешеную скорость, которая за 2-3 сек. всю мапу проходит. А так же, как отрубить столкновения, т.е., что-бы не с чем не сталкивался? Не работал никогда с этим. Извиняюсь, если были подобные темы.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:32:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| сет юнит икс игрек - знакомая вещь? отрубить все коллизии, как и установить скорость бега в Б.е. - ... можно. если ты способность бары хочешь сделать, то там всё просто, через сет юнит икс игрек...
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:37:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Нет, не Бара. Я хочу просто установить ему скорость бега, как в БЕ - Сет юнит мовемент спид, но я тут устанавливал, макс. 522, и оно бежит немного быстрее обычного. =_=. А я хочу раза в 4 быстрее =). Коллизии как отрубить, я не знаю, вроде через Анимация - ..., верно?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:43:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) как отрубить столкновения, т.е., что-бы не с чем не сталкивался? Цитата Overkills ( ) Как установить скорость юнита? Максимально возможная скорость в игре - 522, все что выше, делается через изменение X,Y юнита подобно триггерным снарядам.
Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 03 Декабря 2013, 22:44:38 |
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:44:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) все что выше делается через изменение X,Y юнита. Вот именно я это и хочу узнать. Можно по подробней?
За выше - спасибо.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:52:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Как-то так Чтобы юнит не перемещался когда не двигается - проверку на текущий приказ можно влепить
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 23:28:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Можно по подробней? Создается периодический таймер который каждый промежуток времени перемещает юнита по X, Y в нужном направлении. Второй вариант примера.
Добавлено (03 Декабря 2013, 23:28:59) --------------------------------------------- И немного забавы
Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 04 Декабря 2013, 16:41:28 |
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 23:38:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Bibo, благодарю, то что нужно.
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:58:46 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как то давно думал над выше описанной темой и пришел к похожему выводу, единственно что добавлю - стоит еще и приказывать юниту проигрывать анимацию бега при передвижении его - ибо если этого не делать вероятней всего ваш юнит будет плыть стоя на месте хмм
|
|
|
|