Сейчас 00:55:46 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скорость
OverkillsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:25:32 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Как установить скорость юнита? Смотрел, смотрел, не нашел. Видел в 1 мапке, она вроде 128х128, там способность дает ему бешеную скорость, которая за 2-3 сек. всю мапу проходит. А так же, как отрубить столкновения, т.е., что-бы не с чем не сталкивался? Не работал никогда с этим. Извиняюсь, если были подобные темы.

 

MelodiaДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:32:17 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
сет юнит икс игрек - знакомая вещь?
отрубить все коллизии, как и установить скорость бега в Б.е. - ... можно.
если ты способность бары хочешь сделать, то там всё просто, через сет юнит икс игрек...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:37:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Нет, не Бара. Я хочу просто установить ему скорость бега, как в БЕ - Сет юнит мовемент спид, но я тут устанавливал, макс. 522, и оно бежит немного быстрее обычного. =_=. А я хочу раза в 4 быстрее =). Коллизии как отрубить, я не знаю, вроде через Анимация - ..., верно?

 

BiboДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:43:22 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Overkills ()
как отрубить столкновения, т.е., что-бы не с чем не сталкивался?


Цитата Overkills ()
Как установить скорость юнита?

Максимально возможная скорость в игре - 522, все что выше, делается через изменение X,Y юнита подобно триггерным снарядам.


Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 03 Декабря 2013, 22:44:38
 

OverkillsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:44:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Bibo ()
все что выше делается через изменение X,Y юнита.

Вот именно я это и хочу узнать. Можно по подробней?

За выше - спасибо.


 

MelodiaДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:52:31 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Как-то так
Чтобы юнит не перемещался когда не двигается - проверку на текущий приказ можно влепить


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 23:28:59 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата
Можно по подробней?

Создается периодический таймер который каждый промежуток времени перемещает юнита по X, Y в нужном направлении.
Второй вариант примера.

Добавлено (03 Декабря 2013, 23:28:59)
---------------------------------------------
И немного забавы trollface


Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 04 Декабря 2013, 16:41:28
 

OverkillsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 23:38:08 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Bibo, благодарю, то что нужно.

 

MirazhДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:58:46 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как то давно думал над выше описанной темой и пришел к похожему выводу, единственно что добавлю - стоит еще и приказывать юниту проигрывать анимацию бега при передвижении его - ибо если этого не делать вероятней всего ваш юнит будет плыть стоя на месте хмм
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz