Overkills | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:24:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Искал, искал, но не нашел. Тем было много, но не то, что я искал.
В общем, нужно так, у меня в карте будет 9 классов, допустим 1 класс - Варриор, 2 класс - Рог, если Варриор подошел к вендору - то были итемы для Варриоры, а если Рог - то итемы для Рога. Я мудрил, но как всегда, че-то не могу догадаться как это сделать, мб кто поможет?)
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:53:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Создаешь магазин с которым взаимодействует игрок, создаешь магазины на каждый класс персонажа. Создаешь триггер: Событие Игрок(такой-то) выбирает юнита Условие Triggering unit == твой магазин Действие Выбор - Clear Selection For Player - Triggering Player Выбор - Select Unit For Player - Магазин соответствующий классу персонажа for Triggering Player
Самый незамысловатый вариант.
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 06 Декабря 2013, 09:56:28 |
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:08:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Окау. Спасибо.
|
|
|
|