Сейчас 11:20:15 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Итемы для каждого класса
OverkillsДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:24:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Искал, искал, но не нашел. Тем было много, но не то, что я искал.

В общем, нужно так, у меня в карте будет 9 классов, допустим 1 класс - Варриор, 2 класс - Рог, если Варриор подошел к вендору - то были итемы для Варриоры, а если Рог - то итемы для Рога. Я мудрил, но как всегда, че-то не могу догадаться как это сделать, мб кто поможет?)


 

BiboДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:53:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Создаешь магазин с которым взаимодействует игрок, создаешь магазины на каждый класс персонажа. Создаешь триггер:
Событие
Игрок(такой-то) выбирает юнита
Условие
Triggering unit == твой магазин
Действие
Выбор - Clear Selection For Player - Triggering Player
Выбор - Select Unit For Player - Магазин соответствующий классу персонажа for Triggering Player

Самый незамысловатый вариант.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 06 Декабря 2013, 09:56:28
 

OverkillsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:08:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Окау. Спасибо.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz