Сейчас 00:11:02 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер -- продолжить выполнение приказа
Invincible96Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:54:45 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Как уже наверное стало понятно из заголовка мне нужно сделать триггер, который при нажатии правым кликом по врагу заставлял бы вашего солдата, при определенных условиях, применять абилку, а после продолжать атаковать. Пример: пехотинец имеет стандарт абилку "укрыться", когда отдан приказ атаковать, допустим вражеского лучника, пехотинец включает "укрыться" и идет в атаку дальше. Желательно, чтобы работало на группу пехоты (чтобы не было багов при приказе группе).
 

BiboДата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:21:26 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Так триггер должен заставить юнита применить способность, а затем отдать юниту предшествующий этому приказ?
 

Invincible96Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:29:25 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Bibo, именно так.
 

BiboДата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:47:21 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Полагаю путем большого количества переменных.
Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Отдал приказ(цель - объект)

Order Comparison - (Issued order) равно (Order(Attack))
Or
Order Comparison - (Issued order) равно (Order(Smart))


В переменную заносим юнит - цель приказа.
Отдаем приказ - применить способность.

Чтобы не сбить приказ способности, создаем триггер реагирующий на событие Боевая единица - приводит способность в действие или таймер с задержкой в ~0.3 сек. по истечению которого(или по реакции триггера) отдаем приказ атаковать юнита в переменной.

Выглядит очень топорно, но разве есть другой способ кроме проверки приказа и сохранении в переменные его цель, а затем создание условий на его возобновление.
 

MirazhДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:37:52 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Bibo, Нет увы, но можно еще повыеживаться скриптом но выглядеть будет не менее извращенно чем в гуи
 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:03:47 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
кривая наработка для этого есть в "большом паке наработок"
Но лучше юзай непрерывающий скилл для этого


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MirazhДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:37:22 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Invincible96, Ну или альтернатива - После каста способности июниту тригер приказывает атаковать ближайшего к нему противника (в радиусе)- конечно не то что надо зато более элегантно)
 

Invincible96Дата: Среда, 01 Января 2014, 20:11:43 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Melodia, а как там наработка называется, можете подсказать?
 

MelodiaДата: Среда, 01 Января 2014, 21:24:30 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
там же, на странице, есть описание,
Preserve hero order.w3x
Имей в виду, она жутко утечная, утечки сам удаляй.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Invincible96Дата: Среда, 01 Января 2014, 21:41:41 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Melodia, а все равно я в утечках ничего не понимаю, за наводку - большое спасибо!
 

OverkillsДата: Среда, 01 Января 2014, 21:43:58 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Invincible96 ()
а все равно я в утечках ничего не понимаю

1 2


 

Invincible96Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:39:57 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Overkills, и в jass'е, или как его там, тоже)))
 

OverkillsДата: Среда, 01 Января 2014, 23:47:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
В JASS'e нету утечек. Только ошибки.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz