Триггер -- продолжить выполнение приказа
|
|
Invincible96 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:54:45 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Как уже наверное стало понятно из заголовка мне нужно сделать триггер, который при нажатии правым кликом по врагу заставлял бы вашего солдата, при определенных условиях, применять абилку, а после продолжать атаковать. Пример: пехотинец имеет стандарт абилку "укрыться", когда отдан приказ атаковать, допустим вражеского лучника, пехотинец включает "укрыться" и идет в атаку дальше. Желательно, чтобы работало на группу пехоты (чтобы не было багов при приказе группе).
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:21:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Так триггер должен заставить юнита применить способность, а затем отдать юниту предшествующий этому приказ?
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:29:25 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Bibo, именно так.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:47:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Полагаю путем большого количества переменных. Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Отдал приказ(цель - объект)
Order Comparison - (Issued order) равно (Order(Attack)) Or Order Comparison - (Issued order) равно (Order(Smart))
В переменную заносим юнит - цель приказа. Отдаем приказ - применить способность.
Чтобы не сбить приказ способности, создаем триггер реагирующий на событие Боевая единица - приводит способность в действие или таймер с задержкой в ~0.3 сек. по истечению которого(или по реакции триггера) отдаем приказ атаковать юнита в переменной.
Выглядит очень топорно, но разве есть другой способ кроме проверки приказа и сохранении в переменные его цель, а затем создание условий на его возобновление.
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:37:52 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Bibo, Нет увы, но можно еще повыеживаться скриптом но выглядеть будет не менее извращенно чем в гуи
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:03:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| кривая наработка для этого есть в "большом паке наработок" Но лучше юзай непрерывающий скилл для этого
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:37:22 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Invincible96, Ну или альтернатива - После каста способности июниту тригер приказывает атаковать ближайшего к нему противника (в радиусе)- конечно не то что надо зато более элегантно)
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 20:11:43 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Melodia, а как там наработка называется, можете подсказать?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 01 Января 2014, 21:24:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| там же, на странице, есть описание, Preserve hero order.w3x Имей в виду, она жутко утечная, утечки сам удаляй.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 21:41:41 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Melodia, а все равно я в утечках ничего не понимаю, за наводку - большое спасибо!
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 01 Января 2014, 21:43:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Invincible96 ( ) а все равно я в утечках ничего не понимаю 1 2
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:39:57 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Overkills, и в jass'е, или как его там, тоже)))
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:47:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| В JASS'e нету утечек. Только ошибки.
|
|
|
|