Сейчас 09:02:20 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие подсчет предметов
Условие подсчет предметов
OwolordДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:28:35 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать чтоб при создании предмета пересчитывалось количесво предвметов в радиусе ХХ от последнего созданого ?
 

OverkillsДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:35:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Предмет - Отряд. Заноси в переменную пикед итем.

 

OwolordДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:57:45 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
можно_немного_подробние_пожалуста.
 

OverkillsДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 22:23:13 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Предмет - Pick Every Item in Region And Do Multiple Actions



Сообщение отредактировал Overkills - Пятница, 13 Декабря 2013, 22:24:52
 

OwolordДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 00:42:11 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
э-э_ну_да_там_есть_два_похожих:_выбрать_каждый_предмет_в_регионе_и_совершить_действие(у_меня_русские_тригеры)_а_дальше_что?_как_их_пощитать? _мне_нужно_чтоб_когда_на_земле_валялось_определеное_количество_предметов_они_либо_переставали_выпадать_либо_уничтожались._нужно_чтоб_происхо дило_в_определенном_радиусе_от_места_где_предмет_пояавился._
 

VakorgДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:30:12 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
.соьытие: теряет предмет

Переменая (кол предметов) равно 0
выбрать_каждый_предмет_в_деопозони _и_совершить_действие
Условие
Если переменая (кол предметв) больше Н числа
Действие (твой способ) (можно вернуть герою предмет, тогда: дать герою предмет предмет которым манипулируют (если не работает поставь задержку 0.50 сек))
Иначе
Переменая (кол предметов) равно Переменая (кол предметов) + 1

Добавлено (14 Декабря 2013, 11:30:12)
---------------------------------------------
Если будешь уничтожать предмет, то уничтожать надо "выбранный предмет"


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:28:42 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Подсчитывай переменной типа "Целочисленная", как указали "свыше".

 

OwolordДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:33:02 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а_нельзя_уничтожить_последний_созданый_предмет?_или_только_так:_выбрать_последний_созданый._уничтожить_выбраный._предмет_создается._но_получ ается_каждый_раз_когда_будет_появлятся_предмет_переменная_(кол_предметов)_равно_нулю._дальше_выбираются_все_предметы_в_...(где?(как_правильн о_указать_в_условии_что_выбраные_предметы_должны_находится_в_опредиленном_радиусе_от_предмета_который_запустил_тригер?)_далее_т.к.(кол_предм етов)равно_нулю(меньше_числа_Н)выполняется_иначе_кол_предметов+1_тригер_завершен?
 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:34:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Выруби триггер, и потом запусти, что бы не удалялось постоянно.

Добавлено (14 Декабря 2013, 14:34:58)
---------------------------------------------
Или сделай в условии, что переменная должна быть больше или равно 1.


 

OwolordДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:09:16 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
не_совсем_понятно_в_условии_тригера_или_действия(если/то/иначе)?_нужно_учитывать_что_герои_подымают_предметы_а_целочисленая(кол_предметов)_щитает_количество_раз_сколько_выполнилось_условие:(перемен _знак__число)?_чтобы_не_удалялось_что?_предметы_так_ведь_в_начале_выполнения_каждый_раз_переменная_устанавл_на_ноль?
 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:17:42 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
А вобще, что бы при достижении Н-го количества переменной, после удаления обнуляй переменную, т.е. ставь Set Integer[1] = 0.

 

OwolordДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:44:07 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ovеrkills,_после_удаления_предмета_так_понимаю?а_как_же_предметы_которые_валяются_вокруг?_мне_нужно_постоянно_возвращать_количество_предмето в_для_проверки_условий.
 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:59:47 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ну, ты сказал, что у тебя тогда будут постоянно удалятся итемы, что бы не удалялись, сделай своё действие, и просто обнули переменную.

 

OwolordДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:50:42 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а_почему_нельзя_так:_событие:герой_подобрал_предмет_условие:-_действие:_переменн=переменн-1?_можеш_написать_тригер_и_обяснить_как-он_будет_р аботать_исходя_из_таких_условий:_не_допускать_нахождения_в_окружности_с_радиусом200_либо_зоне_размером_400х400_более_15_предметов_и_более_2х _одинаковых._Считать_предметы_только_выпавшие_из_убитых_монстров(созданые_на_месте_умирающих)_учитывать_что_предметы_могут_быть_подобраны.
 

OverkillsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:11:06 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Kol

 

OwolordДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:20:01 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо._доберусь_до_компа_гляну.

Добавлено (15 Декабря 2013, 03:20:01)
---------------------------------------------
Owеrkills_спасибо_за_помощь_но_это_немного_не_то

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:38:09 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Owolord, Как насчёт этого
если не подойдёт - кратко и по делу что тебе нужно скажи.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:03:33 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Я не понял, что тебе нужно.

 

OwolordДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:44:18 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ovеrkills,_нужно_знать_точное_количество_и_тип_созданых_предметов_в_зоне_размером_"H"_х_"W"_(не_вся_карта)_центрированой_в_позиции_последнег о_убитого_юнита._это_для_того_чтобы_запретить_создание_новых_предметов_если_количество_созданных,_которые_еще_НЕПОДОБРАНЫ_больше_определенно го_"N"_а_также_если_количество_однотипных_больше_какогото_"M"._т.е._Если_предмет_подобран_героем(не_важно_выброшен_он_или_используется)_то_э тот_предмет_не_щитается_и_не_проверяется_условием._
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:49:37 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Т.е., триггер создает предметы, если на земле однотипных предметов больше Н, то запретить создавать новые итемы? И, не брать в участие те итемы, которые были выброшены героем, или подобраны им же?

 

OwolordДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:51:13 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Mеlodiа,_спасибо_вечером_гляну.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:57:02 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
сет точка - позиция триг юнит
сет регион - регион в центре ТОЧКА с размерами W L
Выбрать все предметы в области РЕГИОН
-сет ТИП - тип выбранного предмета
-сет ПРЕДМЕТ - выбранный предмет
-сет СЧЕТЧИК = 1
---------выбрать все предметы в области РЕГИОН
---------------если тип выбранного = ТИП
---------------выбранный предмет не равно ПРЕДМЕТ
--------------------увеличить СЧЕТЧИК
--------------------Если счётчик > ОГРАНИЧЕНИЕ
--------------------то удалить выбранный предмет


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:04:12
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:59:17 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Melodia, меня? =_=

Ну, ссори.


 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:05:53 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Owolord ()
Mеlodiа,_спасибо_вечером_гляну.

тамнитояничиталтиму

Добавлено (15 Декабря 2013, 13:00:01)
---------------------------------------------
Цитата Overkills ()
Melodia, меня?

нет

Добавлено (15 Декабря 2013, 13:04:28)
---------------------------------------------
Цитата Melodia ()
сет точка - позиция триг юнит сет регион - регион в центре ТОЧКА с размерами W L Выбрать все предметы в области РЕГИОН -сет ТИП - тип выбранного предмета -сет ПРЕДМЕТ - выбранный предмет -сет СЧЕТЧИК = 1 ---------выбрать все предметы в области РЕГИОН ---------------если тип выбранного = ТИП ---------------выбранный предмет не равно ПРЕДМЕТ --------------------увеличить СЧЕТЧИК --------------------Если счётчик > ОГРАНИЧЕНИЕ --------------------то удалить выбранный предмет

вот ответ

Добавлено (15 Декабря 2013, 13:05:53)
---------------------------------------------


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:07:54
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:06:19 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Melodia,


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие подсчет предметов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz