Условие подсчет предметов
|
|
Owolord | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:28:35 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать чтоб при создании предмета пересчитывалось количесво предвметов в радиусе ХХ от последнего созданого ?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:35:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Предмет - Отряд. Заноси в переменную пикед итем.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:57:45 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| можно_немного_подробние_пожалуста.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 22:23:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Предмет - Pick Every Item in Region And Do Multiple Actions
Сообщение отредактировал Overkills - Пятница, 13 Декабря 2013, 22:24:52 |
|
|
|
Owolord | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 00:42:11 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| э-э_ну_да_там_есть_два_похожих:_выбрать_каждый_предмет_в_регионе_и_совершить_действие(у_меня_русские_тригеры)_а_дальше_что?_как_их_пощитать? _мне_нужно_чтоб_когда_на_земле_валялось_определеное_количество_предметов_они_либо_переставали_выпадать_либо_уничтожались._нужно_чтоб_происхо дило_в_определенном_радиусе_от_места_где_предмет_пояавился._
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:30:12 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| .соьытие: теряет предмет
Переменая (кол предметов) равно 0 выбрать_каждый_предмет_в_деопозони _и_совершить_действие Условие Если переменая (кол предметв) больше Н числа Действие (твой способ) (можно вернуть герою предмет, тогда: дать герою предмет предмет которым манипулируют (если не работает поставь задержку 0.50 сек)) Иначе Переменая (кол предметов) равно Переменая (кол предметов) + 1Добавлено (14 Декабря 2013, 11:30:12) --------------------------------------------- Если будешь уничтожать предмет, то уничтожать надо "выбранный предмет"
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:28:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Подсчитывай переменной типа "Целочисленная", как указали "свыше".
|
|
|
|
Owolord | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:33:02 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а_нельзя_уничтожить_последний_созданый_предмет?_или_только_так:_выбрать_последний_созданый._уничтожить_выбраный._предмет_создается._но_получ ается_каждый_раз_когда_будет_появлятся_предмет_переменная_(кол_предметов)_равно_нулю._дальше_выбираются_все_предметы_в_...(где?(как_правильн о_указать_в_условии_что_выбраные_предметы_должны_находится_в_опредиленном_радиусе_от_предмета_который_запустил_тригер?)_далее_т.к.(кол_предм етов)равно_нулю(меньше_числа_Н)выполняется_иначе_кол_предметов+1_тригер_завершен?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:34:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Выруби триггер, и потом запусти, что бы не удалялось постоянно. Добавлено (14 Декабря 2013, 14:34:58) --------------------------------------------- Или сделай в условии, что переменная должна быть больше или равно 1.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:09:16 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не_совсем_понятно_в_условии_тригера_или_действия(если/то/иначе)?_нужно_учитывать_что_герои_подымают_предметы_а_целочисленая(кол_предметов)_щитает_количество_раз_сколько_выполнилось_условие:(перемен _знак__число)?_чтобы_не_удалялось_что?_предметы_так_ведь_в_начале_выполнения_каждый_раз_переменная_устанавл_на_ноль?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:17:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| А вобще, что бы при достижении Н-го количества переменной, после удаления обнуляй переменную, т.е. ставь Set Integer[1] = 0.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:44:07 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ovеrkills,_после_удаления_предмета_так_понимаю?а_как_же_предметы_которые_валяются_вокруг?_мне_нужно_постоянно_возвращать_количество_предмето в_для_проверки_условий.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:59:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ну, ты сказал, что у тебя тогда будут постоянно удалятся итемы, что бы не удалялись, сделай своё действие, и просто обнули переменную.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:50:42 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а_почему_нельзя_так:_событие:герой_подобрал_предмет_условие:-_действие:_переменн=переменн-1?_можеш_написать_тригер_и_обяснить_как-он_будет_р аботать_исходя_из_таких_условий:_не_допускать_нахождения_в_окружности_с_радиусом200_либо_зоне_размером_400х400_более_15_предметов_и_более_2х _одинаковых._Считать_предметы_только_выпавшие_из_убитых_монстров(созданые_на_месте_умирающих)_учитывать_что_предметы_могут_быть_подобраны.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:11:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Kol
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:20:01 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо._доберусь_до_компа_гляну. Добавлено (15 Декабря 2013, 03:20:01) --------------------------------------------- Owеrkills_спасибо_за_помощь_но_это_немного_не_то
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:38:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Owolord, Как насчёт этого если не подойдёт - кратко и по делу что тебе нужно скажи.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:03:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Я не понял, что тебе нужно.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:44:18 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ovеrkills,_нужно_знать_точное_количество_и_тип_созданых_предметов_в_зоне_размером_"H"_х_"W"_(не_вся_карта)_центрированой_в_позиции_последнег о_убитого_юнита._это_для_того_чтобы_запретить_создание_новых_предметов_если_количество_созданных,_которые_еще_НЕПОДОБРАНЫ_больше_определенно го_"N"_а_также_если_количество_однотипных_больше_какогото_"M"._т.е._Если_предмет_подобран_героем(не_важно_выброшен_он_или_используется)_то_э тот_предмет_не_щитается_и_не_проверяется_условием._
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:49:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Т.е., триггер создает предметы, если на земле однотипных предметов больше Н, то запретить создавать новые итемы? И, не брать в участие те итемы, которые были выброшены героем, или подобраны им же?
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:51:13 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Mеlodiа,_спасибо_вечером_гляну.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:57:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| сет точка - позиция триг юнит сет регион - регион в центре ТОЧКА с размерами W L Выбрать все предметы в области РЕГИОН -сет ТИП - тип выбранного предмета -сет ПРЕДМЕТ - выбранный предмет -сет СЧЕТЧИК = 1 ---------выбрать все предметы в области РЕГИОН ---------------если тип выбранного = ТИП ---------------выбранный предмет не равно ПРЕДМЕТ --------------------увеличить СЧЕТЧИК --------------------Если счётчик > ОГРАНИЧЕНИЕ --------------------то удалить выбранный предмет
Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:04:12 |
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:59:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Melodia, меня? =_=
Ну, ссори.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:05:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Owolord ( ) Mеlodiа,_спасибо_вечером_гляну. тамнитояничиталтиму
Добавлено (15 Декабря 2013, 13:00:01) --------------------------------------------- Цитата Overkills ( ) Melodia, меня? нет
Добавлено (15 Декабря 2013, 13:04:28) --------------------------------------------- Цитата Melodia ( ) сет точка - позиция триг юнит сет регион - регион в центре ТОЧКА с размерами W L Выбрать все предметы в области РЕГИОН -сет ТИП - тип выбранного предмета -сет ПРЕДМЕТ - выбранный предмет -сет СЧЕТЧИК = 1 ---------выбрать все предметы в области РЕГИОН ---------------если тип выбранного = ТИП ---------------выбранный предмет не равно ПРЕДМЕТ --------------------увеличить СЧЕТЧИК --------------------Если счётчик > ОГРАНИЧЕНИЕ --------------------то удалить выбранный предмет вот ответ
Добавлено (15 Декабря 2013, 13:05:53) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:07:54 |
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:06:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Melodia,
|
|
|
|