воскрешение_деревьев
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:41:07 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| пишу_тригер._ Событие: декорация(ии)уничтожена(ны)_в_регионе(вся_карта)_ условие: -- действие: сет_rеаl1=случайное_число_5;55. сет_rеаl2=случайное_число_5;65. сет_dесоr=последнее_разрушеное. создать_dеcor_в_(позиция_(разрушаемое_(умирающее_разрушаемое_с_масштабом_1_и_вариацией1))). ждать_2сек. создать_dеcоr_в_точке_со_смещением_на_rеаl1;rеаl2_от_позиция_разрушаемое_последнее_созданое_разрушаемое_с_масштабом1_и_вариацией1. По_задумке_на_месте_срубленого_дерева_выросстает_новое_а_через_2_секунду_в_определенном_от_него_радусе_в_случайном_месте_еще_одно. Но_происходит_следуйщее:_срубуют_1е_дерево_на_его_месте_появляется_дерево_через2сек_справа_от_него_еще_одно._срубуют_любое_из_созданых_ничег о_не_происходит_срубуют_2е,_3е,_(существующие_изначально)-_ничего_4е_дерево_-_ситуация_с_1м_деревом_5е,_6е_дерево_ничего_7е_как_с1м_и_4._Про бовал_без_переменной_dеcor_(2_раза_создать_последнее_разруш)_эфект_тот_же_пробовал_без_смещения_2го_тогда_2е_дерево_выростает_из_той_же_пози ции_пробовал_создавать_другие_деревья(лордерон_стена_из_деревьев)_тот_же_эфект.собственно_вопрос:_как_сделать_чтоб_на_месте_(любого)_срублен ого_дерева_выростало_новое_а_через_2сек_второе_немного_встороне._в_том_числе_чтоб_и_с_деревьев_которые_выросли_после_выруб�и_изначальных
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:41:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Тебе надо бесконечные деревья? Поставь им хп в РО 999999 и все.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:48:36 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| это_не_бесконечные_а_бессмертнъее)))_я_так_уже_делал_это_скушно_когда_рабочие_рубят_толпой_одно_дерево_всю_игру_и_неправдоподобно).
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:11:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| пикаешь весь декор на карте если пикнутая дровосятина мертва - то если случайное число от 1 до 10 = 5 то воскресить пикнутую дровосятину со случайным количеством жизни я так делаю в милишке. Можно Пикнуть декорации соттветствующие условию, но это вызовет резкие лаги как нимстранно, а пикнуть все - лаг почти незаметный.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:10:45 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| т.е_в_приведенном_мной_тригер_ошибок_нет?_если_есть_то_в_каком_месте?_где_возникает_лаг_в_твоих_способах?_что_если_деревья_не_создавать_а_ст роить?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:11:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| твой триггер страшный, не хочу читать. Скринь.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:16:57 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не_получится_я_с_телефона_сижу_сдесь_не_раньше_послезавтра.
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:13:53 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Owolord, лучше просто перепеши тогда как посоветовали)) я думаю из -за переменных я бы сделал так - !_ Каждые 10 сек, выбирать 1 мертвое дерево и воскрешать его) просто и элегантно)
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:29:48 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Mirаzh_может_и_проще_но_задумка_то_другая._А_в_идеале_было_бы_когда_деревья_строились_на_месте_уничтоженых+1._о-о_а_дамми_может_строить?_или _создать_спел_"выростить_дерево"
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:34:00 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Owolord, спел - о тут уж проще ничего нет тогда уж) выбрать все деревья в радиусе - точки спела и воскресить или тупо воскресить то на которое кастуется, а в твоем тригере смазывается переменная видимо от того что он может снова запуститься пока не закончил свой виток. Представь что у тебя умерло на карте второе деревао а и тригер запускается снова, в то время пока он выполняет свой предиущий запуск.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 12:56:32 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Mirаzh,_можеш_обяснить_как_такой_спел_сделать_или_ссыль_дать._ Добавлено (16 Декабря 2013, 12:56:32) --------------------------------------------- какое_это_условие(в_каком_разделе)_декорация_разрушена?_
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:40:15 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| создавать ещё одну декорацию где-то и как-то, в данном случае деревья, плохая идея, так как можно получить растущее дерево из камня..
деревья заменяют через пиканье всех деревьев в игровой области. триггер запускают так через 2 или 3 секунды
условие в переборе будет, что величина жизни дерева меньше чем 5, условие по жизни смотрится в реальных величинах. зачистка точки обязательно, иначе будет лаг
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Owolord | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:18:37 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| vov68,_можеш_пример/скрин/наработку_приавести._сделал_рабочим_возможность_"строить"_деревья))_т.е_строят_они_строят_нейтральное_здание_с_пиктограмой_и_моделью_дерева, _которое_сразу_же_удаляется,_а_на_его_месте_создается_дерево._только_возникла_проблема:_оно_возникает_мгновенно,_(здание_с_моделью_дерева)_к ак_только_стройка_завершена,_а_нужно_бы_чтоб_вылазило_из_земли_постепено._как_этого_добится?
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:11:18 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Owolord, блин вопрос конечно интересный - у дерева несколько анимаций - birth stand standhit death и stand death а что бы строилось надо что бы анимация birth называлась build (или как там у зданий забыл) если у модели нет этой анимации то она вместо нее будет использовать по дефолту stand - выхода 2 либо импортировать модель дерева с переименованной анимацией birth либо сделать другой вариант кроме постройки Добавлено (16 Декабря 2013, 20:11:18) --------------------------------------------- Owolord, а по поводу каста то все просто примерно так там где выбрать разрушаемые в крге () вместо этого "Точка каста способности" картинка тригера ссылка Код http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f3e5191b035438d24bfdddf90d9077af это для каста на облость - естествнно магия Болванка "Гальванизация" это так к примеру надо типа "буран" а лучше "Сало" от траксы)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 11:15:09 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Owolord ( ) _нужно_бы_чтоб_вылазило_из_земли_постепено._как_этого_добится? если нет анимации на строительство-рост, а у деревьев этого нет, то будет большой геморрой: надо создать несколько деревьев данного типа, но с разным масштабом, и когда завершается строительство менять деревья, увеличивая их размер, имитируя тем самым рост. количеством деревьев и временем между заменами можно добиться плавного увеличения размеров (рост) дерева
вот только модель дерева из здания нужно убрать, иначе оно опять появиться сразу во всей красе, или сделать очень маленькое, с которого начнётся "рост" событие - завершение строительства кажется есть.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 11:40:08 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата vov68 ( ) надо создать несколько деревьев данного типа, но с разным масштабом, и когда завершается строительство менять деревья, увеличивая их размер, имитируя тем самым рост. количеством деревьев и временем между заменами можно добиться плавного увеличения размеров (рост) дерева ага или при создании дерева приказать тригером ему анимацию роста проиграть)
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:18:17 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Попробуй вертолёт с моделью дерева. Высоту сделай чтоб дерево под землёй было, и создавай этого юнита, поднимай высоту, удаляй и дерево создовай Добавлено (17 Декабря 2013, 14:18:17) --------------------------------------------- или создай переменую целестичную, и создовай дерево с маштабом переменой, удаляй, переменая равна = переменая +0.01, опять создовай.. и т.д.
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:44:24 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да уж ти смотрю задачка не точто не из легких) а из смешных будет "велосипед из костылей"
|
|
|
|
Owolord | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 01:32:19 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну_да))_легких_путей_не_ищем) Добавлено (20 Декабря 2013, 01:30:26) --------------------------------------------- а-а-а_краши!!!_пикаю_деревья_на_карте_мертвые_деревья_удалить..._и_краш. Добавлено (20 Декабря 2013, 01:32:19) --------------------------------------------- возможно_ли_такое_из-за_старых_версий_варкрафта_ворлдедита_(одни_из_первых?)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 10:25:01 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Читать всё и вникать - лень...
1. Событие "дерево из области разрушается" срабатывает только на первые 64 объекта из области. 2. Если хочешь строить деревья - строй невидимых юнитов и параллельно создавай к ним декорации (юнитов можно убирать в последствии) 3. У дерева есть анимация роста..... регулируя скорость анимации можно регулировать время за которое дерево "вырастет"
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 11:16:08 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Owolord ( ) а-а-а_краши!!!_пикаю_деревья_на_карте_мертвые_деревья_удалить а точку, где стоит мёртвое дерево, сохранить перед этом не пробовал? то есть переменная точка равна точке расположения пикнутого дерева удаляешь мёртвое дерево потом в эту точку ставишь новое красивое дерево и удаляешь точку скриптомЦитата Extremator ( ) . Событие "дерево из области разрушается" срабатывает только на первые 64 объекта из области здесь пикать надо, проверяя состояние дереваЦитата Extremator ( ) У дерева есть анимация роста..... хм, не знал...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 11:38:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) 3. У дерева есть анимация роста..... регулируя скорость анимации можно регулировать время за которое дерево "вырастет" если не ошибаюсь - эта хрень глючит.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:55:12 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Разобрался_боле_менее_нашел_очень_полезное,_в_данном_случае_действие:_декорация_-_возродить_(со_ста%_жизни)_и_показать_анимацию_рождения.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 11:16:38 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Часа 4 искал топик... таки нашёл
Сам топик - http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=54729&page=1&pp=20 там чел пытается сделать так, что бы можно было строить дерево
Конечный вариант моего ответа - http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1210964&postcount=26 там я сделал так, что рабочие строят Пни, эти пни являются зданиями нежити (их достаточно просто заложить, строятся они сами), пень является неуязвимым юнитом, при этом невидимым - другие игоки его не увидят, а не сломают... . . . ( сам пень имеет скиллы суицида, но это по задумке того автора ) . . . При создании пня создаётся декорация - Дерево, она запоминается и привязывается в Пню при смерти декорации вместе с ней уничтожается и пень... если ликвидации пня - уничтожается само дерево...
В общем - советую скачать пример и посмотреть, выглядит всё аккуратненько, и даже сам игрок толком то и не видит Пень а при желании - можно вообще крыть его: - хайд юнита - дать москитов / размер модели на 0.00 / убрать модель
|
|
|
|
Owolord | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 01:02:43 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ёxtrеmаtor,_оригинально)_не_знаеш_карту_где_это_реализовано._в_землях_бога_у_бога_есть_возможность_выростить_дерево.
|
|
|
|