Привязка героя
|
|
Vakorg | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:01:00 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 9 героев могут применить способность (одновременно), активируется другой тригер где нужно указать на этого героя. Я незнаю как привизать его. Раньше проблема решалась что я привязывал к номеру игрока. А как перенести в другой хз З.С.Дла слоупоков если я буду привязывать к переменой без масива, всё собётся если в это время приминять будет другой
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:02:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Добро пожаловать с мир MUI спеллов.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:08:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Ну или по карйней мере MPI
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:20:23 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Vakorg, выкладывай свою наработку, так тебе помогут быстрее
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 09:25:01 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сделал так, если приминяющий юнит синего то включить тригер для синиго, если красного.. и т.п. Цитата Mirazh ( ) Vakorg, выкладывай свою наработку, так тебе помогут быстрее Наработка
|
|
|
|
Bibo | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 09:49:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Я вот вообще ничего не понял, в первом сообщении речь о способности, в наработке изврат с воскрешением. Что надо то?
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:12:17 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нужна привязка героя к другому тригиру
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:34:32 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Vakorg ( ) буду привязывать к переменой без масива, всё собётся если в это время приминять будет другой чтобы всё не сбивалось, там есть замечательная локальная переменная - хозяин юнита, применившего спел. а так же - юнит, применивший спел. добро пожаловать в мир локальных переменных
если ты переведёшь триггер на локалки и выкинешь все глобалки, то всё будет работать.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:51:57 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Локалки это джас, на который мне рано переходить(
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:24:08 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Vakorg ( ) Локалки это джас, на который мне рано переходить локалки - это гуи, которые надо знать, иначе будет дурь, что и наблюдается.
кстати, - триггеринг юнит - это тоже локалка.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:21:56 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Когда событие свазано с боевой еденицей, проблемы нет, потомучто привязка к номеру игрока.. Ну вообщем проблему я решил (с.м. выше) но нечего нового не узнал
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:33:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Vakorg ( ) Когда событие свазано с боевой еденицей, проблемы нет, потомучто привязка к номеру игрока.. Ну вообщем проблему я решил (с.м. выше) но нечего нового не узнал могу дать очень простой пример MUI спелла. Если так и не понятно, то муи позволяет использовать 1 скилл одному юниту и более 1 и тот же спелл по много раз.
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:39:36 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так я читал. И понимаю как это сделать. Но я устал, делать 1 спел 5-7 часов.. А сейчас настроения нет
|
|
|
|