Сейчас 20:45:43 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Привязка героя
VakorgДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:01:00 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
9 героев могут применить способность (одновременно), активируется другой тригер где нужно указать на этого героя. Я незнаю как привизать его. Раньше проблема решалась что я привязывал к номеру игрока. А как перенести в другой хз
З.С.Дла слоупоков если я буду привязывать к переменой без масива, всё собётся если в это время приминять будет другой


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:02:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Добро пожаловать с мир MUI спеллов.

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:08:44 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Ну или по карйней мере MPI

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MirazhДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:20:23 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Vakorg, выкладывай свою наработку, так тебе помогут быстрее
 

VakorgДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 09:25:01 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сделал так, если приминяющий юнит синего то включить тригер для синиго, если красного.. и т.п.
Цитата Mirazh ()
Vakorg, выкладывай свою наработку, так тебе помогут быстрее

Наработка


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

BiboДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 09:49:27 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Я вот вообще ничего не понял, в первом сообщении речь о способности, в наработке изврат с воскрешением. Что надо то?
 

VakorgДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:12:17 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужна привязка героя к другому тригиру

Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

vov68Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:34:32 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Vakorg ()
буду привязывать к переменой без масива, всё собётся если в это время приминять будет другой

чтобы всё не сбивалось, там есть замечательная локальная переменная - хозяин юнита, применившего спел.
а так же - юнит, применивший спел.
добро пожаловать в мир локальных переменных ;) :D

если ты переведёшь триггер на локалки и выкинешь все глобалки, то всё будет работать. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

VakorgДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:51:57 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Локалки это джас, на который мне рано переходить(

Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

vov68Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:24:08 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Vakorg ()
Локалки это джас, на который мне рано переходить

локалки - это гуи, которые надо знать, иначе будет дурь,
что и наблюдается. ^_^

кстати, - триггеринг юнит - это тоже локалка. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

VakorgДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:21:56 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Когда событие свазано с боевой еденицей, проблемы нет, потомучто привязка к номеру игрока.. Ну вообщем проблему я решил (с.м. выше) но нечего нового не узнал

Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

Q1wAseДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:33:02 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Vakorg ()
Когда событие свазано с боевой еденицей, проблемы нет, потомучто привязка к номеру игрока.. Ну вообщем проблему я решил (с.м. выше) но нечего нового не узнал

могу дать очень простой пример MUI спелла. Если так и не понятно, то муи позволяет использовать 1 скилл одному юниту и более 1 и тот же спелл по много раз.


 

VakorgДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:39:36 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так я читал. И понимаю как это сделать. Но я устал, делать 1 спел 5-7 часов.. А сейчас настроения нет

Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz