Сейчас 10:23:29 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов для создания RPG
maksbest007Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 22:51:00 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1)Как сделать так, чтобы герой мог прокачаться до 80-го уровня.
2)Как сделать собственный скилл (тоесть я скачаю спецеффект и поставлю на скилл)
3)Как сделать обьединение скила(типа сделал буран а на том месте появились элемнтали воды)
4)Как сделать инвертарь(любого вида типа сумка как герой, или еще как-то)
5)Как сделать так, чтобы мобы респавнились через 20 минут?
6)Как сделать что-то типа перелетов на грифоне как в Вове?
7)Как сделать так, чтобы герой смог покупать скилы только с определенного уровня, и как вообще сделать чтобы можно было купить скилл?
8)Как сделать больше чем 3 уровней развития скила?
9)Если я сделаю данж, и он будет с роликом, а после прохождения босса там все обвалится или еще че-нибудь, то как сделать, чтобы все стало на свои места если герой опять зайдет в данж?
10)Как сделать переход из одной карты в другую, сохраняя уровень и шмот героя?
11)Как сделать так, чтобы герой смог носить такой предмет только один(например если это шлем, то когда он возьмет другой, то он должен будет замениться на этот, а не будет носить 2 шлема)
Знаю вопросов многовато, но я буду рад ответу на любой из них, желательно со скрином, ато на словах я плохо соображаю :D . Заранее большущее спасибо ^_^


Вах, какой я маладэц!
 

BiboДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:19:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
85% вопросов явно говорят об открытии редактора впервые.
Тебе сюда, но перед тем, обязательно осмотрись здесь.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 20 Декабря 2013, 23:20:41
 

maksbest007Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 01:30:26 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
85% вопросов явно говорят об открытии редактора впервые.
Тебе сюда, но перед тем, обязательно осмотрись здесь.


Спасибо, прочитал обе страницы, но ответы нашел не на все вопросы. Например респавн мобов через 20 минут, респавн мобов в данжах при повторном их прохождении и про спеллы не оч понял.


Вах, какой я маладэц!
 

BiboДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 10:51:58 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Продолжай исследовать первую ссылку, там есть ответы на все вопросы.
 

maksbest007Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 12:02:35 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Продолжай исследовать первую ссылку, там есть ответы на все вопросы.

В общем я перечитал статей 5-6 но там рассказывается только про сами переменные, а не примеры как их и где применять. Про респавн мобов там написано, а про респавн мобов в данже, когда все обвалилось нет, про переход из карты в карту тоже нет, а скилы там только как триггерно создавать, а не создать собственный скилл, чтобы игрок сам смог его применить на таком-то уровне.


Вах, какой я маладэц!
 

BiboДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:41:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Что ж, тогда жди одного из здешних принцев на белом коне, или ищи в редакторе галочку "Just do what i want", я точно знаю, она есть где-то в редакторе объектов.


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 21 Декабря 2013, 13:43:14
 

maksbest007Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:46:52 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Что ж, тогда жди одного из здешних принцев на белом коне, или ищи в редакторе галочку "Just do how i want", я точно знаю, она есть где-то в редакторе объектов.



Если бы все было в FAQ то зачем тогда форум? Сейчас каждый напишет что и где читать, и будет считать что он зашибись как помог другому человеку. moral


Вах, какой я маладэц!
 

BiboДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 14:22:55 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Не хотел тебя обидеть и понимаю твое недоверие. Однако эти вопросы и правда впервые открывшего редактор человека. И разумеется ты врятле задумывался о том, что картострой в пределах Warcraft 3 TFT существует вот почти 10 лет и за это время был задан океан вопросов и на них были получены ответы. Посему держусь той стороны, что ищет ответы сама. Тем не мене ты прав, этот форум и его раздел посвящен ответам на даже самые глупые вопросы и я не имею ничего против. Все что я сделал, это ответил на них по своему. Но так как мой ответ не был принят как удовлетворительный, я использовал метафоры весьма саркастического содержания, предлагая как альтернативу ждать одного из здешних гуру, однако подметил что даже получив ответы на вопросы задача от сего не упростится, а лишь откроет новые вопросы и рано ли, поздно ли, придется встать с редактором один на один и в глазах его полном ярости ошибок и мрака безграничных вопросов узреть верное решение кое в действительности не может быть единственно верным.
 

OverkillsДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 17:05:10 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Вот он! Принц на белом коне!
1. Поищи в игровых константах.
2. Редактор Объектов - Способности, правой и "Создать новую способность", поройся в ней, там будет всё, что нужно способности(спецэффекты на цель, мага, иконки, описание, уровни, и т.д.)
3. Делать триггерно, а поскольку я вижу, что ты впервые открыл редактор, то тебе еще рано, сначала хорошо изучи Редактор Объектов.
4. Прочти пункт 3.
5. Пункт 3. Тоже триггерно.
6. Триггерно.
7. Триггерно.
8. В самом скилле, поройся, как увидешь цифру "3", поставь сколько тебе нужно, это будут уровни.
9. Все это триггерно, рано тебе еще так далеко ступать.
10. ТРИГГЕРНО.
11. ТРИГГЕРНО.


 

MelodiaДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 17:51:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
maksbest007, как новичок можешь сюда наведаться. там целый рай для начинающего

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

AllOneTheDarkДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 17:55:39 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
С такими знаниями редактора рано начинать делать РПГ. Сначала поучись триггерам хоть, тонкостям ландшафта, особенностям редактора объектов, декораций, способностей и т.д.
 

maksbest007Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:12:41 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят спасибо, многое изучил, на XGM ответили про сумку и про скиллы, сейчас попробую реализовать это все. И над грифоном прийдется поклопотать. Я конечно извиняюсь, что я нуб и все такое, но там где вы давали ссылку шло сначала изучение самого редактора, потом вкратце о триггерах, потом массив и jass. Галопом по Европе, да?

Вах, какой я маладэц!
 

OverkillsДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:29:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
maksbest007, грифона сделать не легко.
Триггерно создаешь птичку, левую какую-то. Ховаешь героя, и заставляешь лететь птичку в точку, ждёшь пока она долетит, убиваешь птицу, и показываешь героя.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz