в моей мапе немало триггеров для AI, которые я перечислю чуть ниже. играя в свою карту с 6+ ботами на РУбатлнет, очень часто бывает разрыв соединения у игроков (кроме меня - хоста), т.е играть с людьми невозможно. мне кажется, что виной всему банальные ошибки редактора, ибо свои тригеры, как мне кажется, выстроил вполне логично.
1. делать для каждого от 1 до 12 (если игрок комп, то делать для него...)
2. отряд вошел\покидает зону (если игрок комп, то делать для него...)
3. период.событие: *пункт1* (если игрок комп, то делать для него...)
4. период.событие: подсчет юнитов игрока-компа в зоне
5. период.событие: отряд - выбрать всех (если игрок комп, то делать для него...)
и тд...
вопрос: могут ли как-то-где-то-внутрях-непонятного-кода пересекаться действия для компа, с действиями для человека? из-за чего и возникают ошибки, которые разрывают соединение. вес карты всего 600кб. что-то гуглил про утечки, десинхроны и прочее прочее - от кода\джаса глаза быстро устают, моск инфу не принимает. хотелось бы услышать перечень основных моментов на языке ИНТЕРФЕЙСА РУССКИХ ТРИГГЕРОВ, чего использовать - а чего лучше не использовать вообще, чтобы наслаждаться нормальной игрой по сети - без вылетов.Добавлено (21 Декабря 2013, 07:39:31)
---------------------------------------------
сопсно вот ссылка на карту, если кого-то заинтересовало. последняя версия: http://www.epicwar.com/maps/237389/