Сейчас 02:28:15 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Разрыв соединения. Каковы основные причины.
Разрыв соединения. Каковы основные причины.
PaganiniДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 07:39:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в моей мапе немало триггеров для AI, которые я перечислю чуть ниже. играя в свою карту с 6+ ботами на РУбатлнет, очень часто бывает разрыв соединения у игроков (кроме меня - хоста), т.е играть с людьми невозможно. мне кажется, что виной всему банальные ошибки редактора, ибо свои тригеры, как мне кажется, выстроил вполне логично.

1. делать для каждого от 1 до 12 (если игрок комп, то делать для него...)
2. отряд вошел\покидает зону (если игрок комп, то делать для него...)
3. период.событие: *пункт1* (если игрок комп, то делать для него...)
4. период.событие: подсчет юнитов игрока-компа в зоне
5. период.событие: отряд - выбрать всех (если игрок комп, то делать для него...)
и тд...

вопрос: могут ли как-то-где-то-внутрях-непонятного-кода пересекаться действия для компа, с действиями для человека? из-за чего и возникают ошибки, которые разрывают соединение. вес карты всего 600кб. что-то гуглил про утечки, десинхроны и прочее прочее - от кода\джаса глаза быстро устают, моск инфу не принимает. хотелось бы услышать перечень основных моментов на языке ИНТЕРФЕЙСА РУССКИХ ТРИГГЕРОВ, чего использовать - а чего лучше не использовать вообще, чтобы наслаждаться нормальной игрой по сети - без вылетов.

Добавлено (21 Декабря 2013, 07:39:31)
---------------------------------------------
сопсно вот ссылка на карту, если кого-то заинтересовало. последняя версия: http://www.epicwar.com/maps/237389/

 

БатрудинавДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 12:38:20 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
1) Снеси русские триггеры
2) Трахни своего провайдера и найди другого
3) Сильно в твоих триггерах не рылся, но утечки там есть. Много пиков отрядов, которые не удаляются в итоге. Заноси отряды сначало в переменные, затем юнитов из этих переменных пикай. Затем удаляй отряд вот так:
Код
call DestroyGroup(udg_НазваниеПеременной)
 

BorodachДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:45:38 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Еще основной дисконект из-за условия GetLocalPlayer()

Karamba
 

PaganiniДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:53:45 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Батрудинав, Borodach благодарю за ответы! буду пробовать.

Цитата
2) Трахни своего провайдера и найди другого


4 года уже как сижу у одного провайдера (ШПД глоб25 мб\сек), инэт работает как часы. на rubatlle хостил не одну сотню раз, вылеты игрока\игроков встречались крайне редко. когда узнал, что starcraft2 с новым патчем станет бесплатным для создания пользовательских игр, я решил потренироваться на редакторе вар3, дабы потом перейти на редктор ск2 и сваять там что-нибудь. надеюсь, что тамошний редактор менее глючный.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Разрыв соединения. Каковы основные причины.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz