Сейчас 22:35:21 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
+10% ко всем.
OverkillsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:33:15 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Хочу сделать магию, что бы давала юниту +10% ко всем характеристикам (сила/инта/ловка), сделал 3 способности, повышающие характеристики, у них имеются 10 лвл. (0-9, 0-90, 0-900). Теперь вопрос: как их использывать(цикл. и т.д.)? А то что-то не очень хочется делать 1к лвлов способности, и устанавливать лвл.

 

OwolordДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:55:25 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
может_через_преобразовать_вещественное_в_реал_я_не_совсем_понял_механизм_способн._на_1лвл+десять%_а_на_втором,_третьем...?
 

OverkillsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:56:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Кидаешь на союзника бафф, который дает +10% к ловкости, силе и интеллекту. Триггерно мне давать не нужно, а нужно так, что бы было зеленое "+**(цифры)" возле характеристики.

 

ВолчачкаДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 18:26:47 | Сообщение # 4
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
VJass + Jass2
Код

globals
integer INT_UNIT = 0
integer INT_TEN = 1
integer INT_HUNDRED = 2
integer INT_THOUSAND = 3
endglobals

function mod takes integer x, integer y returns integer
      local integer z = x - (x / y) * y
      if z < 0 then
      set z = z + y
      endif
      return z
endfunction

function GetUBN takes integer IsIntValue, integer IsIntModal, integer Value returns integer
local integer Result = 0
//Из десятки по числу
if IsIntModal == INT_TEN then
if IsIntValue == INT_UNIT then
set Result = mod(Value, 10)
elseif (IsIntValue == INT_TEN) then
set Result = (Value - mod(Value, 10)) / 10
endif
endif
//Из сотки по числу
if IsIntModal == INT_HUNDRED then
if IsIntValue == INT_UNIT then
set Result = mod(mod(Value, 100), 10)
elseif (IsIntValue == INT_TEN) then
set Result = mod(Value, 100) / 10
elseif (IsIntValue == INT_HUNDRED) then
set Result = Value / 100
endif
endif
//Из тысячи по числу
if IsIntModal == INT_THOUSAND then
if IsIntValue == INT_UNIT then
set Result = mod(mod(mod(Value, 1000),100),10)
elseif (IsIntValue == INT_TEN) then
set Result = mod(mod(Value, 1000),100) / 10
elseif (IsIntValue == INT_HUNDRED) then
set Result = mod(Value, 1000) / 100
elseif (IsIntValue == INT_THOUSAND) then
set Result = Value / 1000    
endif
endif
return Result   
endfunction


Тебе нужно чтобы возвращало цифру от числа, так ?


Сообщение отредактировал Волчачка - Вторник, 24 Декабря 2013, 18:28:38
 

OverkillsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 18:40:05 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Волчачка, GUI, please.

Добавлено (24 Декабря 2013, 18:40:05)
---------------------------------------------

Цитата Волчачка ()
Тебе нужно чтобы возвращало цифру от числа, так ?

10% не от абилки, а от того, что есть у героя.


 

Q1wAseДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 18:56:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Можно воспользоваться багом Вара.

Spell 1 = даёт + ловкость
level 1 - 0
level 2 - (-1)
level 3 - (+1)

Spell 2 = даёт + силу
level 1 - 0
level 2 - (-1)
level 3 - (+1)

Spell 3 = даёт + интеллект
level 1 - 0
level 2 - (-1)
level 3 - (+1)

Затем если тебе нужно изменить ловкость, то даёшь спелл с условием что меняешь ловкость в процентах с переменную целого типа закладываешь значение текущей ловкости и
если переменная больше 0 то циклом от 1 до значения той переменной добавляешь Spell 1 и устанавливаешь уровень спелла на 2 и сразу же удаляешь спелл (запомни сколько добавил в другую переменную)
, а если наоборот убрать то, циклом от 1 до значение той переменной которую запомнил добавляй Spell 1 и устанавливай на 3 уровень и сразу же удаляй.


 

BiboДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:31:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Я не мог этого не сделать trollface
 

MelodiaДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 20:28:56 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Волчачка, это у тебя для изменения базовых атрибутов?
Кошернее допонительные менять.
Идея Екстрематора:
берем способность на ловкость, клепаем штук 9 или 9 уровней даем геройскому "атрибут бонусу"
+1
+2
+4
+8
+16
+32
+64
+128
Короче лень обхяснять вот его карта с добавление произольного количества хп:
http://rghost.ru/51182396


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz