Сейчас 22:39:45 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Корни на АОЕ
Корни на АОЕ
BiboДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:30:13 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Ну вот есть простой вариант, но там создаются утечки, которые надо удалять

Будет ли простой вариант предоставлен в осязаемом формате .w3x?
 

Q1wAseДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:36:18 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Будет ли простой вариант предоставлен в осязаемом формате .w3x?

Если ты не веришь в работоспособности данного гуи кода, то проверь его написав саморучно. Я показал автору скрины на которых чётко и ясен принцип работы даммика со скилами и кастами на AOE.
Если ты против, то проаргументируй.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 07 Января 2014, 22:38:38
 

BiboДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:41:12 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Я против, потому что идентичный тест на жассе не дал положительного результата. И появляется вопрос, это не сложная способность, почему ты не хочешь ее дать непосредственно в руки для изучения и почему ты не хочешь прямо указать почему, как ты выразился, дамми сделан криво?
Цитата
Просто у тебя 1 даммик я так полагаю не успевает кастовать на более чем 1 юнита.Значит дамми сделан криво.

Наконец замечу, что данный форум не посвящен вопросам веры в людей.
Цитата
Если ты не веришь в работоспособности данного гуи кода

Сударь, вы тяните на пустозвона.


Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 07 Января 2014, 22:41:43
 

Q1wAseДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:46:07 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Bibo ()
И появляется вопрос, это не сложная способность, почему ты не хочешь ее дать непосредственно в руки для изучения

Потому что мне лень доставать из карты спелл и засовывать в отдельную пустую карту.

Цитата Bibo ()
почему ты не хочешь прямо указать почему, как ты выразился, дамми сделан криво?

Скорость движения даммика, угол поворота, атака, значение жизней без учёта защиты, способности, анимация и прочее виляет на каст способности.


 

BiboДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:50:08 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Скорость движения даммика, угол поворота, атака, значение жизней без учёта защиты, способности, анимация и прочее виляет на каст способности.

Максимальная скорость поворота юнита 3 рад/сек ~ 171 градус Даже с максимальной настройкой, он не может мгновенно обратится ко всем и каждому.
Какое отношение скорость движения, атака, защита имеют к применению способности? Это все равно что длительность оглушения молота бурь напрямую зависит от кол-ва маны юнита.
Единственный параметр влияющий на применение способности мной был указан выше, но даже установка его значения на 0.000 не позволяет применять способность на все и вся мгновенно.


Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 07 Января 2014, 22:50:41
 

Q1wAseДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:54:28 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Максимальная скорость поворота юнита 3 рад/сек ~ 171 градус Даже с максимальной настройкой, он не может мгновенно обратится ко всем и каждому.
Какое отношение скорость движения, атака, защита имеют к применению способности? Это все равно что длительность оглушения молота бурь напрямую зависит от кол-ва маны юнита.
Единственный параметр влияющий на применение способности мной был указан выше, но даже установка его значения на 0.000 не позволяет применять способность на все и вся мгновенно.

А ты умеешь выводить из себя несмотря на жалкое количество знания.


 

BiboДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:59:20 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Другими словами пруфа нет и не будет, собсно, быть и не может. Сударь, вам сюда.
 

Q1wAseДата: Вторник, 07 Января 2014, 23:10:47 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Roots
Цитата
Максимальная скорость поворота юнита 3 рад/сек ~ 171 градус Даже с максимальной настройкой, он не может мгновенно обратится ко всем и каждому.
Какое отношение скорость движения, атака, защита имеют к применению способности? Это все равно что длительность оглушения молота бурь напрямую зависит от кол-ва маны юнита.
Единственный параметр влияющий на применение способности мной был указан выше, но даже установка его значения на 0.000 не позволяет применять способность на все и вся мгновенно.

Если не возьмёшь свои слова обратно, то тебя накажут.

Цитата
Если не возьмёшь свои слова обратно, то тебя накажут.

Хотя нет, не обижайся, но ты ещё мало знаешь, чтобы об этом спорить.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 07 Января 2014, 23:29:51
 

BiboДата: Вторник, 07 Января 2014, 23:38:11 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Вот теперь эта ахинея начала обретать смысл, намеднях вновь уделю этому вопросу внимание, ведь это важная информация способная облегчить жизнь. И дорого стоило подкрепить свои слова чем-то существенным? Неужто ЧСВ на полумертвом форуме так зашкаливает?
Желчный ты тип, чертовски желчный. Не передают информацию такими способами.
 

Q1wAseДата: Вторник, 07 Января 2014, 23:43:18 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Желчный ты тип, чертовски желчный. Не передают информацию такими способами.

Не учи.


 

ExtrematorДата: Среда, 08 Января 2014, 00:42:57 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Одного даммика хватает всегда.
http://rghost.ru/51474769

Добавлено (08 Января 2014, 00:42:57)
---------------------------------------------
Для того чтобы юнит успевал кастовать, нужно что бы он
1. имел 0 скорости движения - тогда не будет идти расчёт разворот юнита, так как он не двигается вовсе, следовательно - может кастовать/атаковать даже спиной
2. тайм-каст... ставим на 0.000 замах и отмах
3. настроенный скилл (бе- маны, без кд, с максимальным ренжем что бы всегда мог достать (обычно ставлю 99999))


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 08 Января 2014, 00:43:49
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 04:57:38 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Extremator ()
1. имел 0 скорости движения - тогда не будет идти расчёт разворот юнита, так как он не двигается вовсе, следовательно - может кастовать/атаковать даже спиной 2. тайм-каст... ставим на 0.000 замах и отмах 3. настроенный скилл (бе- маны, без кд, с максимальным ренжем что бы всегда мог достать (обычно ставлю 99999))

это работает? ^_^ в ссмысле мгновенно успевает?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Среда, 08 Января 2014, 05:08:52 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Melodia ()
это работает? в ссмысле мгновенно успевает?
Да
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 05:56:54 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Лол, а ты то чего не спишь? хД

Добавлено (08 Января 2014, 05:56:54)
---------------------------------------------
анимация обратный ход броска и анимация точка броска, если не ошибаюсь, если кто не в курсе


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Среда, 08 Января 2014, 08:26:56 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
По поводу поста номер 2. Странно, что никто этого до сих пор не написал, но там есть одна ошибка: выбираются юниты в радиусе 400 от юнита, который кастует. А надо брать юнитов в радиусе 400 от цели, куда кастуют.
 

BiboДата: Среда, 08 Января 2014, 10:15:13 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Вот ведьж удивительная штука, за 2 года и не разу на это не напоролся, сколько тем/наработок не обшарил.
Цитата sumert ()
По поводу поста номер 2. Странно, что никто этого до сих пор не написал, но там есть одна ошибка: выбираются юниты в радиусе 400 от юнита, который кастует. А надо брать юнитов в радиусе 400 от цели, куда кастуют.

Location[2] = Target point of ability being cast
Pick every unit in (Units within 400 of Location[2]) and do (Action)

Вроде все в порядке.
 

Q1wAseДата: Среда, 08 Января 2014, 12:36:31 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Всё банально и просто.

 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 12:47:25 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Всё банально и просто

ты это о чём?
98% картоделов не знают что такое Cast point, хотя даже в ченджлогах доты про неё упоминается.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Среда, 08 Января 2014, 13:15:48 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Melodia ()
98% картоделов не знают что такое Cast point, хотя даже в ченджлогах доты про неё упоминается.

Цитата Bibo ()
Вот ведьж удивительная штука, за 2 года и не разу на это не напоролся, сколько тем/наработок не обшарил.

Добавлено (08 Января 2014, 13:15:48)
---------------------------------------------
почитай спор выше.


 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 13:20:48 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Q1wAse, 4e

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

laysikДата: Среда, 08 Января 2014, 19:54:03 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
кто-то плохо понимает что такое джасс и гуи ;)

А почему бы и нет?
 

OverkillsДата: Четверг, 09 Января 2014, 14:30:24 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
е*** вы тут развели, пока меня небыло, целую страницу настрочили.

Добавлено (09 Января 2014, 13:13:41)
---------------------------------------------
господи, мб не будете ссориться, из-за меня?) Спс Q1wAse, и Extremator

Добавлено (09 Января 2014, 14:30:24)
---------------------------------------------
set bj_wantDestroyGroup = true
объясните, что это такое?


 

PebblesДата: Четверг, 09 Января 2014, 14:37:35 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Это пишут перед утечкой группы, чтобы устранить её.
Правда поговаривают, что это не работает.


Yabba Dabba Doo!
 

OverkillsДата: Четверг, 09 Января 2014, 14:46:52 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ясно, спасибо.

 

Q1wAseДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:18:18 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Pebbles ()
Правда поговаривают, что это не работает.

Да, оно работает, но не всегда. Спроси Melodia он где-то, когда-то создавал тему на счёт этого и там, на сколько я помню, когда читал, умолчали на счёт её 100% работоспособности и
с тех пор я юзаю переменную в которую засовываю группу и потом удаляю группу из переменной. По моему самый надёжный способ.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Корни на АОЕ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz