Отлов урона
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 16:38:04 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Есть предмет, который должен блокировать 75% урона за счет маны владельца(1:1), когда находится в инвентаре. Когда персонаж подбирает предмет, по идее должно начать работать поглощение и любой полученный урон будет снижен, но самый первый урон всегда наносит полный урон. Далее, после того как предмет выбрасываешь и подбираешь вновь тем же юнитом, такой проблемы не наблюдается. Как сделать так чтобы первый полученный урон тоже поглощался? UPD: Я уже знаю, что это происходит потому, что юнит, одевший предмет, не находится в группе, вопрос в том, как это исправить.
Сообщение отредактировал Invincible96 - Четверг, 02 Января 2014, 16:39:52 |
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 16:51:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Попробуй сделать условие, что группа не пустая/юнит жив... В конце удаляй ее.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 16:52:39 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Overkills, а поподробней можно?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:03:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ну, для начала, отряд делает утечки. Ты добавил его в отряд, а после получения урона, и забирания маны удаляй его из группы.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:20:32 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Overkills, это только ухудшит положение: если после добавления в отряд щит будет работать с первого раза после повторного подбора, то после удаления, каждый раз при подборе щита первая тычка буде проходить без поглощения, то есть нанесет полный урон.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:26:24 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Событие подбирает предмет условие предмет такой та действие добавить героя манипулирущим предметом, в отряд Н
эм, все?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:26:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Invincible96 ( ) UPD: Я уже знаю, что это происходит потому, что юнит, одевший предмет, не находится в группе, вопрос в том, как это исправить. Это происходит потому, что ты прибавляешь 0.75 от нанесенного урона к полному здоровью юнита. Выполняй восстановление с задержкой в 0.01 секунду, если здоровье юнита + 0.75 от нанесенного урона больше его 100% здоровья и мгновенно если иначе.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 02 Января 2014, 17:30:46 |
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:28:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Я тут безсилен. Мои посты бесполезные.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:50:01 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Imba_pvL, так вообще вся схема не будет работать, проверял Bibo, это интересная идея, но опять же, если полное здоровье юнита будет равно нанесенному урону, умрет ли юнит до того как ему прибавятся хп?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:53:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Invincible96 ( ) если полное здоровье юнита будет равно нанесенному урону, умрет ли юнит до того как ему прибавятся хп? Умрет. Если урон таких объемов предусмотрен в карте, то делай его неуязвимым на эту 0.01 секунду, по прошествии которой возвращай уязвимость и снижай здоровье на 0.25 вручную(именно снижай, а не наноси урон триггерно, иначе триггер опять сработает)
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 02 Января 2014, 17:53:33 |
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 17:54:48 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Bibo, можно небольшую наработку?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 18:44:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Пример. Ох и отвык же я уже от гуи.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 19:00:40 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Bibo, а можно лабуду с таймеро заменить одной простой функцией "Wait 0.01 game time"?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 19:01:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Wait баганный, лучше использовать таймер.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 19:14:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Wait баганный, лучше использовать таймер Конечно можешь рискнуть и заменить функцию таймера на Wait, например таже дота обильно ими кишит(что я использовал как повод оправдать свои фейлы) В целях сохранить традиции их наверняка перенесли во вторую.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 20:30:41 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Bibo, схема работает, но теперь юнит, который атакует, постоянно прерывает атаку, пока условие с оверхилом не пройдет.
Сообщение отредактировал Invincible96 - Четверг, 02 Января 2014, 21:15:31 |
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:04:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Вот сейчас я не понял
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:14:51 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Bibo, пока юнит неуязвим атаковать его нельзя - атака прекращается.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:13:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| В таком случае заместо неуязвимости можно сделать 3 способности на основе: Уменьшение урона от магии (предмет "Рунные браслеты") - ставим снжение урона 100% Каменные доспехи (великан ночных эльфов) - ставим блок урона 999999 и минимально возможный урон на 0 Книга заклинаний- пихаем в нее 2 способности выше, в параметрах Максимум заклинаний и Минимум заклинаний устанавливаем 2. Блокируем нашу Книгу заклинаний для всех игроков при инициализации карты. Даем ее юниту вместо неуязвимости и отнимаем спустя время.
Внимание! Данный вариант меня не один раз подводил.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 02 Января 2014, 22:14:40 |
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:22:46 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Bibo, достаточно защиты от физ урона, остальное пока не нужно. UPD: Стоп! А разве нельзя просто дать предмету абилку каменная кожа а в тригере просто отнимать ману?
Сообщение отредактировал Invincible96 - Четверг, 02 Января 2014, 22:34:58 |
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:45:35 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Можно, только тогда урон будет блокироваться даже если мана кончилась. Кстати, если речь идет исключительно об уроне с руки, то в книгу заклинания пихаем: Панцирь с шипами(о'нуб о'рак) - все на 0, фактор полученного ущерба 0.25 Благословение Элуны(ночные эльфы) - все на 0, кроме параметра "Нанесено урона", которому устанавливаем 0.75
Добавлено (02 Января 2014, 22:45:35) --------------------------------------------- Ну и теперь нам не придется регулировать кол-во здоровья вручную, лишь проверяем при получении урона, достаточно ли маны у юнита чтобы его поглотить, если нет - отнимаем книгу заклинаний. Если на момент получения урона маны стало достаточно - снова даем книгу заклинаний.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 02 Января 2014, 22:48:19 |
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:49:07 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Bibo, а есть какая-нибудь способность по типу эффекта от ульты кунки, которая будет задерживать получение урона? UPD: Хотя твой вариант лучше. Можешь сделать наработку? Если конечно не трудно :3
Сообщение отредактировал Invincible96 - Четверг, 02 Января 2014, 22:50:42 |
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:51:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Собсно, знай я о том, что блокируем урон только с руки, мы бы кончили намного раньше
Добавлено (02 Января 2014, 22:51:36) --------------------------------------------- Цитата Invincible96 ( ) Bibo, а есть какая-нибудь способность по типу эффекта от ульты кунки, которая будет задерживать получение урона? Н-н-нет. К сожаленю все что связано с отловом урона в вар3 это по триггерной части. Ульта Кунки(УК) блокирует весь урон, посему возвращаемся к варианту номер 1 с неуязвимостью или каменными доспехами + снижение урона от магии.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 02 Января 2014, 22:55:23 |
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 23:04:30 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| А нельзя дать скилл "водяной щит", или как там его, и приказать герою юзнуть его, убрав в РО эффекты, и графики, что бы было незаметно... Когда мана кончится - забирай скилл.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 23:15:29 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) приказать герою юзнуть его Здесь и зарыта собака. Герой не сможет заюзать скилл, если будет находиться под действием безмолвия или стана. Кроме того, он будет отображаться на панели.
|
|
|
|