Создаешь переменную типа Целая, это будет временем респа, делаешь триггер: Событие - герой умирает Действие - ждать (переменная) секунд Воскресить героя
Затем делаешь второй триггер: Событие - герой получает уровень Действие - установить (переменная) = уровень повышающего уровень героя * 5
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:25:00