Сейчас 19:51:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Pause Unit: есть ли тому замена?
vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 15:41:28 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
есть ли пауза юнит замена? она багнутая и иногда не снимается!


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 14 Января 2014, 15:47:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Если ты используешь Target unit of cast ability, то по словам Melodia, она не работает дольше 2-х секунд.

Кстати, тоже хотелось бы узнать, а то не снимается.


 

Imba_pvLДата: Вторник, 14 Января 2014, 15:50:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
vezetnik97, может покажешь триггер,наверное используешь Ждать а потом продолжаешь юнита.
И да, научись хоть как-то разделять слова по смыслу......


 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 15:52:18 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Если ты используешь Target unit of cast ability, то по словам Melodia, она не работает дольше 2-х секунд.

Кстати, тоже хотелось бы узнать, а то не снимается.
русс триггеры и где мелодиа это сказал?

Добавлено (14 Января 2014, 15:52:18)
---------------------------------------------

Цитата Imba_pvL ()
может покажешь триггер,наверное используешь Ждать а потом продолжаешь юнита.
И да, научись хоть как-то разделять слова по смыслу......

да есть этот ждать но юнит в переменной так что она должна работать но нет!



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:03:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата vezetnik97 ()
русс триггеры и где мелодиа это сказал?

Я просто говорю.

Цитата vezetnik97 ()
да есть этот ждать но юнит в переменной так что она должна работать но нет!

Таймер в помощь.


 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:06:23 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Таймер в помощь.

в таймере да а ждатю нет?



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:08:55 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
"Ждать"/"Wait" баганное действие. Лучше всегда через таймер делать. Я точно не знаю, в чем проблема, в самой паузе, или же это "ждать" багает... Попробуй через таймер, возможно получится.

 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:22:40 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
"Ждать"/"Wait" баганное действие. Лучше всегда через таймер делать. Я точно не знаю, в чем проблема, в самой паузе, или же это "ждать" багает... Попробуй через таймер, возможно получится.

попробую если получится тогда дело в ждать!

Добавлено (14 Января 2014, 16:22:40)
---------------------------------------------
нет не получается может кто наработку сделает?



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

НаклзДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:37:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата vezetnik97 ()
нет не получается может кто наработку сделает?

ты толком то объясни, что должно происходить...
 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:41:49 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Наклз ()
ты толком то объясни, что должно происходить...

простой спелл включается триггер и ждать и в это время один гер мочит второго мечами, потом резко передвигается за его спину как бы наносит удар мечом и проскакивает рядом потом секунду ждет и оба пошли поехали но нет!



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:49:19 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата vezetnik97 ()
ты толком то объясни, что должно происходить...

Я сам ничего не понял, с поста выше, возможно из-за грамматических ошибок.

Ему нужно, что бы при включении способности, юнит паузился (Б.Е. - Pause Unit), но пауза багнутая, и юнит потом не анпаузится, можно ли чем-нибудь заменить паузу, что бы юнит нечего не мог делать?

Кстати, пока писал, пришла мысль в голову, возможно же создать даммика, приказать кастонуть стан, на сколько тебе нужно секунд, и он будет в паузе все это время...


 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:33:56 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
что бы юнит нечего не мог делать?

да
Цитата Overkills ()
Кстати, пока писал, пришла мысль в голову, возможно же создать даммика, приказать кастонуть стан, на сколько тебе нужно секунд, и он будет в паузе все это время...

тоже так думал только мне и кастера и таргета в стоп надо а в стане анимка будет воспроизводить?и вообще на союзника стан возможно кидать?



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 14 Января 2014, 17:39:25 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата vezetnik97 ()
стане анимка будет воспроизводить?

Тогда нет, скорее всего, что нет.

Цитата vezetnik97 ()
и вообще на союзника стан возможно кидать?

На всех кидать можно. Через "разрешенные цели".


 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:01:25 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
На всех кидать можно. Через "разрешенные цели".

я так и думал но анимка важна



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

GoJustGoДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:05:19 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
можно паузу заменить оглушением, которое кастуется с невидимого дамми юнита,но и в этой системе есть минус: каждый такой спелл будет снимать оглушение с юнита в определенное время,даже если этот юнит под другим оглушением.

Добавлено (14 Января 2014, 18:05:19)
---------------------------------------------
у оглушённого анимация воспроизводится будет

 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:13:44 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата GoJustGo ()
можно паузу заменить оглушением, которое кастуется с невидимого дамми юнита,но и в этой системе есть минус: каждый такой спелл будет снимать оглушение с юнита в определенное время,даже если этот юнит под другим оглушением.

другое оглушение еще один скилл да?



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:25:51 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата GoJustGo ()
у оглушённого анимация воспроизводится будет

Да? Тогда это вариант.


 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 19:08:23 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Да? Тогда это вариант.

опробую главное чтобы ее не перебивал другое оглушение. а если нестандартное оглушение сделать то юнит сможет держать в себе два оглушения?

Добавлено (14 Января 2014, 19:08:23)
---------------------------------------------
все понял дело было в способности.с начала я вообще убрал все паузы но кастер все оставался в паузе капал капал и додумался что в способности канал была такая строка следовать в течении у меня там стоял 180 пставил 5 а на таргета оглушение теперь все норм!



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 14 Января 2014, 19:09:36 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Отлавливай тогда все кастующие станы, и отменяй.

 

vezetnik97Дата: Вторник, 14 Января 2014, 19:15:53 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Отлавливай тогда все кастующие станы, и отменяй.

отменил нууу кроме того стана что дается таргету тоесть цели!



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

SirNikolasДата: Среда, 15 Января 2014, 11:11:34 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата vezetnik97 ()
она багнутая и иногда не снимается!
Карту в студию. Без нее ничего больше сказать нельзя.


 

vezetnik97Дата: Среда, 15 Января 2014, 12:36:59 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Карту в студию. Без нее ничего больше сказать нельзя.

уже все сделал без паузы! но все же хотелось бы знать как вы обходите паузу на гуи



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

SirNikolasДата: Среда, 15 Января 2014, 15:39:55 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Карту в студию. Без нее ничего больше сказать нельзя.


 

OverkillsДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:22:38 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Карту в студию. Без нее ничего больше сказать нельзя.

Цитата SirNikolas ()
Плюс нет желания разбираться в GUI'шных триггерах, да еще и не твоих.


 

vezetnik97Дата: Четверг, 16 Января 2014, 01:57:54 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Плюс нет желания разбираться в GUI'шных триггерах, да еще и не твоих.

в смысле?



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz