Случайное число из массивной переменной.
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 10:40:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
|
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:30:14 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| я конечно въедливый гудзила, но у него в команде по 5 человек осталось только выяснить по какой схеме: 1-5 и 6-10, или 1-5 и 7-11?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:41:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| говорю же - вноси всех героев в группу heroes I - номер (игрока-владельца (случайного юнита из Heroes)) и поехал
|
|
|
|
molgreen | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:14:14 | Сообщение # 29 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Цитата vov68 ( ) я конечно въедливый гудзила, но у него в команде по 5 человек осталось только выяснить по какой схеме: 1-5 и 6-10, или 1-5 и 7-11?
Если я правильно понял, то у меня слоты игроков 3-7 8-12
le
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:01:04 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата molgreen ( ) меня слоты игроков 3-7 8-12 тогда в приведённом SirNikolas примере измени в первом цикле 1 на 3, 6 на 7, а во втором цикле 7 на 8. и будет тебе счастье.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
molgreen | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:05:01 | Сообщение # 31 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Цитата vov68 ( ) тогда в приведённом SirNikolas примере измени в первом цикле 1 на 3, 6 на 7, а во втором цикле 7 на 8. и будет тебе счастье.
А если 3-й и 5-й игрок играют, а 4-й нет, то его будет выбирать?
le
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:58:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) говорю же - вноси всех героев в группу heroes I - номер (игрока-владельца (случайного юнита из Heroes)) и поехал
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:03:44 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата molgreen ( ) А если 3-й и 5-й игрок играют, а 4-й нет, то его будет выбирать? Будет.
|
|
|
|
molgreen | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:20:58 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Спасибо всем за помощь, но я нашёл подходящий мне вариант! У меня ещё вопрос по дуэлям. У меня есть триггеры на 10 игроков, которые респанвят их при смерти. Так вот, я сделал проверку "Если (Duel_Hero[1] мёртв) равно да, то респавнить их в области Arena1", но он даже не возрождался. Потом я создал массивную переменную для каждого триггера реса игрока, сделал выше предоставленный пример, но перед возрождения игрока сделал ещё действие "Триггер - выключить ArenaRespawn[Номер игрока, который владеет Duel_Hero]", а потом включить их. Но результат тот же.
le
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:40:41 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Твои триггеры сразу включенны? Просто, если проверяешь переменную, надо ВКЛЮЧАТЬ триггеры после того, как занёс их в переменную.
|
|
|
|
molgreen | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:35:11 | Сообщение # 36 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Overkills, не помогло. Добавлено (01 Февраля 2014, 12:35:11) --------------------------------------------- Мда уж....
le
|
|
|
|