Сейчас 16:04:15 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Случайное число из массивной переменной.
Случайное число из массивной переменной.
molgreenДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:19:45 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Доброго времени суток, уважаемые картостроители. Мне опять нужна ваша помощь. Я делаю дуэли для героев 1х1, сделал массивную переменную на 5 человек из каждой команды, и делаю проверку на статус слота игрока. Потом у меня есть тоже массивная переменная для тех же самых героев, которые буду драться на дуэли. Я сделал "Установить переменную Duel_Hero[1]=Случайный игрок из Heroes1Team[Вот тут требует индекс игроков]". Я не знаю как сделать чтобы сделать индекс от 1 до последнего играющего героем игрока первой команды. Пытался сделать "Случайное число от 1 до 5", но выбирает даже не играющих игроков.

le

 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:27:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Добавляй всех героев на карте в стабильную группу Heroes, именуй каждого переменной Unit[]
задавай число - номер владельца случайного героя из группы Heroes
дальше понятно вроде)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:31:42 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Игрок - Номер владельца [Случайное число от 1-5]

 

molgreenДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:35:57 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Добавляй всех героев на карте в стабильную группу Heroes, именуй каждого переменной Unit[]
задавай число - номер владельца случайного героя из группы Heroes
дальше понятно вроде)


Не совсем понятно. Добавлять в переменную не массивную Heroes, а потом их добавлять в массивную переменную Unit??
И ещё, у меня дуэль между героями двух кланов. Мне надо делать проверку на статус слота игрока, тобиш играет или не играет.

Добавлено (26 Января 2014, 14:35:57)
---------------------------------------------

Цитата Overkills ()
Игрок - Номер владельца [Случайное число от 1-5]


Так в том то и проблема, что 5 игрок может не играть. А у меня переменная рассчитана на 5 игроков. Так что может выбрать и не играющего, то-есть пустоту.


le

 

OverkillsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:36:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата molgreen ()
Не совсем понятно. Добавлять в переменную не массивную Heroes, а потом их добавлять в массивную переменную Unit??

Всех героев добавляешь в группу "Heroes". А потом каждого, по отдельности, в переменную "Unit[1-10]".
Цитата molgreen ()
И ещё, у меня дуэль между героями двух кланов. Мне надо делать проверку на статус слота игрока, тобиш играет или не играет.



 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:38:56 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата molgreen ()
Не совсем понятно

Heroes - это отряд
Unit[] - это боевая единица


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:44:06 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Overkills, спасибо за такой вариант, но у меня не через таверну выбор, а через скилл "одержимость".

З.Ы. Это придётся создавать 10 триггеров?

Добавлено (26 Января 2014, 14:44:06)
---------------------------------------------
И ещё. Я делал дуэль по примеру из огромного пака наработок NatureKid (вроде-бы)


le

 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:59:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата molgreen ()
из огромного пака наработок NatureKid

Там утечная гадость в этой дуэли. Её делал некий картостроитель, а я лишь подогнал её так, чтобы работало.
Наработки типа такой скорее предназначены, чтобы вникнуть в суть, а не штамповать так же.

Добавлено (26 Января 2014, 14:58:20)
---------------------------------------------
Я бы тебе советовал использовать два входа на арену для дуэлей и приравнивать дуэлянтов к тем юнитам, что стоят/вошли в регион.

Добавлено (26 Января 2014, 14:59:49)
---------------------------------------------
Запускать дуэль по событию вошёл в регион, при условии, что в обоих регионах есть герой.
Помнится как-то так я делал дуэли в своей древней арене.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 26 Января 2014, 14:57:06
 

molgreenДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:17:40 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, можешь скинуть наработку? Буду благодарен!

Добавлено (26 Января 2014, 18:17:40)
---------------------------------------------
Помогите срочно! Пожалуйста


le

 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:20:48 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
если освобожусь - да.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:41:55 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Блин( Ну кто-то сможет помочь?

le

 

Wc3MapmakerДата: Среда, 29 Января 2014, 00:52:21 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
завтра если никто не скинет свою скину
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Января 2014, 13:25:58 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кол-во играющих = 0
Цикл по всем игрокам, которые могут управляться людьми:
__Если игрок играет:
____Duel_Hero[Кол-во играющих] = Герой текущего игрока
____Кол-во играющих += 1
...
Выбрать Duel_Hero[Случайное число от 0 до (Кол-во играющих - 1)]


 

vov68Дата: Среда, 29 Января 2014, 13:42:50 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата molgreen ()
Duel_Hero[1]=Случайный игрок из Heroes1Team[Вот тут требует индекс игроков]".

решается в пару строк
сначало игры создаёшь два клана (группа) (левый и правый) и запихиваешь в них игроков противоборствующих команд, по условию что игрок играет
потом вместо "вот тут требуется индекс игрока" набираешь из окон гуи такую бредятину "номер игрока, который есть случайный игрок из клана левый" (что-то вроде такого)
для правого клана - аналогично

Добавлено (29 Января 2014, 13:42:50)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
Цикл по всем игрокам, которые могут управляться людьми:

не катит, у него две команды со своими массивами ;)
причем могут быть пропуски в нумерации


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Января 2014, 14:14:12 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата vov68 ()
не катит, у него две команды со своими массивами
Ну, значит, два цикла.
Цитата vov68 ()
причем могут быть пропуски в нумерации
Если ты внимательно просмотришь мой псевдокод, то поймешь, что он решает эту проблему.


 

vov68Дата: Среда, 29 Января 2014, 15:20:39 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Duel_Hero[Кол-во играющих] = Герой текущего игрока

Duel_Hero[ -это как я понял у него дуэльные герои и всего их два в массиве
Heroes1Team - вот это герои игроков

в твоём случае надо вводить ещё один дополнительный массив ( для частного использования) для героев, чтобы убрать возможные пропуски ,не сбив при этом нумерацию герой-игрок
в джассе через локалку это делается просто, но здесь гуи


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Января 2014, 20:14:47 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата vov68 ()
Duel_Hero[ -это как я понял у него дуэльные герои и всего их два в массиве
Heroes1Team - вот это герои игроков
А, точно. Ну, тогда заменить DuelHero на Heroes1 и Heroes2.
Цитата vov68 ()
в джассе через локалку это делается просто, но здесь гуи
Да какие, к черту, локалки? Я же все написал в посте №13, осталось просто перенести в Редактор Триггеров.


 

molgreenДата: Среда, 29 Января 2014, 20:51:19 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Кол-во играющих = 0


На сколько я понял - это переменная. Только какой тип этой переменной??


le

 

BruДата: Среда, 29 Января 2014, 21:14:39 | Сообщение # 19
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Очевидно, целочисленная. Integer, другими словами.
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Января 2014, 21:20:22 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата molgreen ()
Только какой тип этой переменной?
А какой переменной можно присвоить 0?


 

MelodiaДата: Среда, 29 Января 2014, 21:29:26 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
логической, целочисленной, частной действительной.

Добавлено (29 Января 2014, 21:29:06)
---------------------------------------------
Хотя в рамках редактора такое значение можно ставить разве что в РО. Где значения скорее следует считать постоянными, нежели переменными.

Добавлено (29 Января 2014, 21:29:26)
---------------------------------------------
дл логических и реальных, имею в виду.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Среда, 29 Января 2014, 21:31:30 | Сообщение # 22
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата Melodia ()
логической, реальной

Не надо мне тут рассказывать, пожалуйста trollface
true/false и 0.00
 

MelodiaДата: Среда, 29 Января 2014, 21:39:15 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bru ()
Не надо мне тут рассказыват

В любом логическом поле способности посмотри, включив "названия переменных" на значения. :)
Также можно автозаполнить, например для Атрибут бонус - показать кнопку - нет - автозаполнение - 0.
Ну а реальная величина а частном представлении - у кольца регена - 2 без запятой. trollface тем не менее выглядит как целая, то есть
Цитата SirNikolas ()
присвоить 2?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Января 2014, 23:50:37 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Melodia, речь же про РТ?

 

molgreenДата: Четверг, 30 Января 2014, 00:36:50 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
SirNikolas, спасибо за пример, но я ,видимо, полный нуб, раз не понял(

le

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Случайное число из массивной переменной.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz