Сейчас 21:25:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Случайное число из массивной переменной.
SirNikolasДата: Четверг, 30 Января 2014, 10:40:27 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

vov68Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:30:14 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
я конечно въедливый гудзила, но у него в команде по 5 человек
осталось только выяснить по какой схеме: 1-5 и 6-10, или 1-5 и 7-11?
;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:41:41 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
говорю же - вноси всех героев в группу heroes
I - номер (игрока-владельца (случайного юнита из Heroes))
и поехал


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Четверг, 30 Января 2014, 12:14:14 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Цитата vov68 ()
я конечно въедливый гудзила, но у него в команде по 5 человек
осталось только выяснить по какой схеме: 1-5 и 6-10, или 1-5 и 7-11?


Если я правильно понял, то у меня слоты игроков 3-7 8-12


le

 

vov68Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:01:04 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата molgreen ()
меня слоты игроков 3-7 8-12

тогда в приведённом SirNikolas примере измени в первом цикле 1 на 3, 6 на 7, а во втором цикле 7 на 8.
и будет тебе счастье.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

molgreenДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:05:01 | Сообщение # 31
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Цитата vov68 ()
тогда в приведённом SirNikolas примере измени в первом цикле 1 на 3, 6 на 7, а во втором цикле 7 на 8.
и будет тебе счастье.


А если 3-й и 5-й игрок играют, а 4-й нет, то его будет выбирать?


le

 

MelodiaДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:58:32 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Melodia ()
говорю же - вноси всех героев в группу heroes I - номер (игрока-владельца (случайного юнита из Heroes)) и поехал


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:03:44 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата molgreen ()
А если 3-й и 5-й игрок играют, а 4-й нет, то его будет выбирать?
Будет.


 

molgreenДата: Пятница, 31 Января 2014, 18:20:58 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Спасибо всем за помощь, но я нашёл подходящий мне вариант! У меня ещё вопрос по дуэлям. У меня есть триггеры на 10 игроков, которые респанвят их при смерти. Так вот, я сделал проверку "Если (Duel_Hero[1] мёртв) равно да, то респавнить их в области Arena1", но он даже не возрождался. Потом я создал массивную переменную для каждого триггера реса игрока, сделал выше предоставленный пример, но перед возрождения игрока сделал ещё действие "Триггер - выключить ArenaRespawn[Номер игрока, который владеет Duel_Hero]", а потом включить их. Но результат тот же.

le

 

OverkillsДата: Пятница, 31 Января 2014, 18:40:41 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Твои триггеры сразу включенны? Просто, если проверяешь переменную, надо ВКЛЮЧАТЬ триггеры после того, как занёс их в переменную.

 

molgreenДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:35:11 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Overkills, не помогло.

Добавлено (01 Февраля 2014, 12:35:11)
---------------------------------------------
Мда уж....


le

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz