Сейчас 16:54:18 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что такое MUI?
Что такое MUI?
_-_Dani_-_Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:06:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
GUI - триггеры. А что такое MUI?

Извините за нубский вопрос.
 

vezetnik97Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:12:00 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
помоему МУИ это способ создания способностей которых можно юзать сразу несколькими героями!


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:19:11 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Multi-Unit Instance.

 

_-_Dani_-_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 07:53:56 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Понятно
 

НаклзДата: Вторник, 28 Января 2014, 09:58:20 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Кстати, по созданию муи спеллов, самое просто - юзать локальные переменные, это можно даже на ГУИ, объявляем переменную в НАЧАЛЕ триггера
local group Mazahaka
Через кастом скрипт.
Далее создаёш ГЛОБАЛЬНУЮ переменную с таким же именем и с таким же типом, потом
Установить Mazahaka = юнит нужный
И дальше все действия в триггере проводишь с юнитом в глобалке, потом, когда закончил, копируешь триггер, оригинал выключаешь, а используешь копию, "Правка" > "Конвертировать в текст" > "ОК". Триггер превратился в Jass, по триггеру находишь такие слова udg_Mazahaka, так вот, udg_ стираешь, сохраняешь, и всё, все обращения будут к локальной переменной, вот и всё, МУИ спелл с лок. переменными созданный на ГУИ.
А, и в конце не забудь, так же через кастом скрипт:
set Mazahaka = null
 

SirNikolasДата: Вторник, 28 Января 2014, 11:05:54 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Кстати, по созданию муи спеллов, самое просто - юзать локальные переменные, это можно даже на ГУИ, объявляем переменную в НАЧАЛЕ триггера
local group Mazahaka
Через кастом скрипт.
Далее создаёш ГЛОБАЛЬНУЮ переменную с таким же именем и с таким же типом, потом
Установить Mazahaka = юнит нужный
И дальше все действия в триггере проводишь с юнитом в глобалке, потом, когда закончил, копируешь триггер, оригинал выключаешь, а используешь копию, "Правка" > "Конвертировать в текст" > "ОК". Триггер превратился в Jass, по триггеру находишь такие слова udg_Mazahaka, так вот, udg_ стираешь, сохраняешь, и всё, все обращения будут к локальной переменной, вот и всё, МУИ спелл с лок. переменными созданный на ГУИ.
А, и в конце не забудь, так же через кастом скрипт:
set Mazahaka = null
_-_Dani_-_, прочитал? А теперь забудь это и никогда так не делай. Wait - очень глючная операция, и действия после нее зачастую не выполняются. Вообще. Для отсроченных действий всегда нужно использовать таймеры. В руководствах по JASS рассказывается, в чем принцип MUI. Существует несколько шаблонов, которые часто используются, однако, зная принцип, можно без труда составить собственный, если он соответствует ситуации.


 

_-_Dani_-_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:51:04 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
_-_Dani_-_, прочитал? А теперь забудь это и никогда так не делай. Wait - очень глючная операция, и действия после нее зачастую не выполняются. Вообще. Для отсроченных действий всегда нужно использовать таймеры. В руководствах по JASS рассказывается, в чем принцип MUI. Существует несколько шаблонов, которые часто используются, однако, зная принцип, можно без труда составить собственный, если он соответствует ситуации.

Да, что то замечаю действие с wait в GUI багнутый , особенно когда его изпользуешь в циклах.

Добавлено (28 Января 2014, 18:51:04)
---------------------------------------------
А в jass действие с wait-ом не знаю, поскольку я не jass'ер
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что такое MUI?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz