|
|
|
|
Что такое MUI?
|
|
_-_Dani_-_ | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:06:36 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| GUI - триггеры. А что такое MUI?
Извините за нубский вопрос.
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:12:00 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| помоему МУИ это способ создания способностей которых можно юзать сразу несколькими героями!
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:19:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Multi-Unit Instance.
|
|
|
|
_-_Dani_-_ | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 07:53:56 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Понятно
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:58:20 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Кстати, по созданию муи спеллов, самое просто - юзать локальные переменные, это можно даже на ГУИ, объявляем переменную в НАЧАЛЕ триггера local group Mazahaka Через кастом скрипт. Далее создаёш ГЛОБАЛЬНУЮ переменную с таким же именем и с таким же типом, потом Установить Mazahaka = юнит нужный И дальше все действия в триггере проводишь с юнитом в глобалке, потом, когда закончил, копируешь триггер, оригинал выключаешь, а используешь копию, "Правка" > "Конвертировать в текст" > "ОК". Триггер превратился в Jass, по триггеру находишь такие слова udg_Mazahaka, так вот, udg_ стираешь, сохраняешь, и всё, все обращения будут к локальной переменной, вот и всё, МУИ спелл с лок. переменными созданный на ГУИ. А, и в конце не забудь, так же через кастом скрипт: set Mazahaka = null
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 11:05:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) Кстати, по созданию муи спеллов, самое просто - юзать локальные переменные, это можно даже на ГУИ, объявляем переменную в НАЧАЛЕ триггера local group Mazahaka Через кастом скрипт. Далее создаёш ГЛОБАЛЬНУЮ переменную с таким же именем и с таким же типом, потом Установить Mazahaka = юнит нужный И дальше все действия в триггере проводишь с юнитом в глобалке, потом, когда закончил, копируешь триггер, оригинал выключаешь, а используешь копию, "Правка" > "Конвертировать в текст" > "ОК". Триггер превратился в Jass, по триггеру находишь такие слова udg_Mazahaka, так вот, udg_ стираешь, сохраняешь, и всё, все обращения будут к локальной переменной, вот и всё, МУИ спелл с лок. переменными созданный на ГУИ. А, и в конце не забудь, так же через кастом скрипт: set Mazahaka = null _-_Dani_-_, прочитал? А теперь забудь это и никогда так не делай. Wait - очень глючная операция, и действия после нее зачастую не выполняются. Вообще. Для отсроченных действий всегда нужно использовать таймеры. В руководствах по JASS рассказывается, в чем принцип MUI. Существует несколько шаблонов, которые часто используются, однако, зная принцип, можно без труда составить собственный, если он соответствует ситуации.
|
|
|
|
_-_Dani_-_ | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:51:04 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) _-_Dani_-_, прочитал? А теперь забудь это и никогда так не делай. Wait - очень глючная операция, и действия после нее зачастую не выполняются. Вообще. Для отсроченных действий всегда нужно использовать таймеры. В руководствах по JASS рассказывается, в чем принцип MUI. Существует несколько шаблонов, которые часто используются, однако, зная принцип, можно без труда составить собственный, если он соответствует ситуации. Да, что то замечаю действие с wait в GUI багнутый , особенно когда его изпользуешь в циклах.
Добавлено (28 Января 2014, 18:51:04) --------------------------------------------- А в jass действие с wait-ом не знаю, поскольку я не jass'ер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|