Работа функции при получении урона, должна уменьшить урон на некий %... вроде как просто, но проблема когда урон больше Макс.Хп у юнита Постройка моей функции которая не работает или не работает корректно(если вносить некие изменения, которые я проверил в разных вариантах, но не получилось)
Нанесение урона .....Если урон больше 0 то ..........Сохранить юнита ..........Сохранить урон ..........добавить способность +10000 к макс хп ..........Запустить таймер в 0.0 сек ..........Нанести урон в размере Нанесенного урона * некий процент
В таймере ..........установить хп юниту - 10000 + урон ..........удалить способность +10000
Проверкой проверил что такой вариант работает до удаления способности... остальные либо убивают либо оставляют фул хп В чем я ошибаюсь и можно сделать как то проще, чтоб не было видно задержки нанесенного урона (именно урон должен наносится а не хилить не достающее)
как насчёт наносить урон по частям? получил урон сделать юнит неуязвимым таймер на 0 выключить триг нанести половину урона включить триг как то типа того короче
Melodia, Была тема где прелагали такой вариант... такой вариант прерывает атаку других, а блокировка урона способностями, блокирует только если была до нанесения урона....