Сейчас 12:09:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение юнита
kiroboevДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:19:28 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тригерно задаю движение Нейтрально-Враждебному юниту двигаться в определенную область. Через некоторое время он возвращается на свое место. Как оставить юнита в нужной области (отключить возвращение в первоначальную точку)?
 

_-_Dani_-_Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:34:58 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Боевая единица - Приказать Юниту Двигаться в Центр Область (Результат при наведений на цель точку).
Ты точно использовал эту функцию?
 

Imba_pvLДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:38:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
kiroboev, в игровых константах поищи строчку Монстры (как-то так называется) и там будет все что нужно

 

_-_Dani_-_Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:42:19 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
kiroboev, в игровых константах поищи строчку Монстры (как-то так называется) и там будет все что нужно

Монстры время возвращения охраны - 0 или Монстры расстояние от лагеря - 99999?
 

kiroboevДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:04:00 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
kiroboev, в игровых константах поищи строчку Монстры (как-то так называется) и там будет все что нужно

Изменив это, все монстры на моей карте не будут возвращаться в лагерь, а нужно именно те, что в тригере. Как отправить их в определенную точку и оставить там?
Я использовал Боевая единица - Order Unit to Двигаться (Center of Область 000)
 

OverkillsДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:15:23 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Создавай еще один триггер.

Проверяй, если из нужной области выходят твои монстры - приказывай им идти назад, в ту же точку.


 

vezetnik97Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:18:13 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата kiroboev ()

Изменив это, все монстры на моей карте не будут возвращаться в лагерь, а нужно именно те, что в тригере. Как отправить их в определенную точку и оставить там?
Я использовал Боевая единица - Order Unit to Двигаться (Center of Область 000)

я надеюсь ты в курсе что нейтралы всегда возврашаются и лучше делать мобов игрока



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

kiroboevДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:22:23 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Решил вопрос добавление Move после Передвижения.

Ещё один вопрос. Можно ли убрать анимацию полета тела вверх у Героя после смерти?
 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:10:44 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата kiroboev ()
Можно ли убрать анимацию полета тела вверх у Героя после смерти?
А что нужно вместо этого? Если тело должно остаться лежать на земле, достаточно поставить в РО тип смерти "не разлагается". Если плавное исчезновение, нужно удалить у модели анимацию dissipate.


 

kiroboevДата: Четверг, 30 Января 2014, 23:05:42 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
А что нужно вместо этого? Если тело должно остаться лежать на земле, достаточно поставить в РО тип смерти "не разлагается". Если плавное исчезновение, нужно удалить у модели анимацию dissipate.

Нужно чтобы тело разлагалось, как у обычных воинов. Я так понимаю нужно удалить эту анимцию, а вместо неё поставить другую?
 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Января 2014, 08:28:29 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Возможно, следует включить разложение в анимацию death. В любом случае, тебе сюда.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz