Движение юнита
|
|
kiroboev | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:19:28 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тригерно задаю движение Нейтрально-Враждебному юниту двигаться в определенную область. Через некоторое время он возвращается на свое место. Как оставить юнита в нужной области (отключить возвращение в первоначальную точку)?
|
|
|
|
_-_Dani_-_ | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:34:58 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Боевая единица - Приказать Юниту Двигаться в Центр Область (Результат при наведений на цель точку). Ты точно использовал эту функцию?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:38:16 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| kiroboev, в игровых константах поищи строчку Монстры (как-то так называется) и там будет все что нужно
|
|
|
|
_-_Dani_-_ | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:42:19 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата Imba_pvL ( ) kiroboev, в игровых константах поищи строчку Монстры (как-то так называется) и там будет все что нужно Монстры время возвращения охраны - 0 или Монстры расстояние от лагеря - 99999?
|
|
|
|
kiroboev | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:04:00 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Imba_pvL ( ) kiroboev, в игровых константах поищи строчку Монстры (как-то так называется) и там будет все что нужно Изменив это, все монстры на моей карте не будут возвращаться в лагерь, а нужно именно те, что в тригере. Как отправить их в определенную точку и оставить там? Я использовал Боевая единица - Order Unit to Двигаться (Center of Область 000)
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:15:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Создавай еще один триггер.
Проверяй, если из нужной области выходят твои монстры - приказывай им идти назад, в ту же точку.
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:18:13 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата kiroboev ( ) Изменив это, все монстры на моей карте не будут возвращаться в лагерь, а нужно именно те, что в тригере. Как отправить их в определенную точку и оставить там? Я использовал Боевая единица - Order Unit to Двигаться (Center of Область 000) я надеюсь ты в курсе что нейтралы всегда возврашаются и лучше делать мобов игрока
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
kiroboev | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:22:23 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Решил вопрос добавление Move после Передвижения.
Ещё один вопрос. Можно ли убрать анимацию полета тела вверх у Героя после смерти?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:10:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата kiroboev ( ) Можно ли убрать анимацию полета тела вверх у Героя после смерти? А что нужно вместо этого? Если тело должно остаться лежать на земле, достаточно поставить в РО тип смерти "не разлагается". Если плавное исчезновение, нужно удалить у модели анимацию dissipate.
|
|
|
|
kiroboev | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 23:05:42 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) А что нужно вместо этого? Если тело должно остаться лежать на земле, достаточно поставить в РО тип смерти "не разлагается". Если плавное исчезновение, нужно удалить у модели анимацию dissipate. Нужно чтобы тело разлагалось, как у обычных воинов. Я так понимаю нужно удалить эту анимцию, а вместо неё поставить другую?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 08:28:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Возможно, следует включить разложение в анимацию death. В любом случае, тебе сюда.
|
|
|
|