|
|
|
|
Вопрос по созданию кампании
|
|
maksbest007 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:57:33 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я пытаюсь сделать кампанию. Это будет как-бы рпг-карта, разделеная на много других карт, обьединенных в кампанию. Так вот, как перенести героя из одной карты в другую я уже понял, только вот не могу потом перенести его же и обратно. Вот например:герой подошел к дому, выскакивает диалоговое окно:зайти в дом". Герой переходит на другую маленькую карту с интерьером дома. Но потом ему нужно выйти из дома обратно в ту же карту, а как это сделать-не пойму. Я пробовал сделать так же, как и перенес его туда, но ведь чтобы сохранить героя, нужно его выбрать, а на маленькой карте его нет, он только потом появится. Не предлагайте мне сделать домик на той же карте. Все равно это же РПГ и он будет перемещаться туда и обратно между локациями. Спасибо.
Вах, какой я маладэц!
|
|
|
|
Rhyme | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:17:41 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не чего не понял, ну ладно.
Дегенерат, больной отморозок ^_^ В Дреноре холодно. У меня есть злая сторона, я её частенько трахаю.. Я жуткое, мерзкое животное.
|
|
|
|
maksbest007 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:40:56 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Rhyme ( ) Не чего не понял, ну ладно. Ну как бы ты зашел в область-ты перешел на другую область, потом в той карте зашел в какую-то область и попал в предыдущую карту. Это как в фабл, сан андреас и прочее.
Вах, какой я маладэц!
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:49:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата maksbest007 ( ) Не предлагайте мне сделать домик на той же карте Сам же ответил на свой вопрос.
|
|
|
|
maksbest007 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 02:19:56 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Сам же ответил на свой вопрос. я имел ввиду не делать интерьер дома на той же карте, потому что карта может быть маленькая, а домиков много, и интерьер каждого просто не поместится на одной карте. Поэтому я хотел сделать возле каждого дома область, при пересечении которой героем он переносится на другую карту, в интерьер этого дома, а когда выходит в область около двери дома, то он переносится обратно в ту же карту, с которой он зашел в дом. Примерно как в кампании с Рексаром. Только я уже открывал эту карту с Рексаром так там куча не нужных триггеров, в которых не разберешсья, вот и решил здесь задать вопрос.
Вах, какой я маладэц!
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 07:53:36 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Если я правильно понял, тебе надо, чтобы герой мог возвращаться в те же карты, где был. Это сделать просто и одновременно очень долго муторно. Все зависит от того, что ты хочешь сохранить при переходе. Полагаю, тебе обязательно надо переносить героя, а также точку, где он входит в домик, иначе при переходе обратно он будет появляться где начинал локацию, а не где зашел в домик. Потом, если это необходимо, надо запоминать все квесты, их состояние. Опять же, если в этом есть необходимость, надо запоминать декорации и войска (чтобы боссы каждый раз не появлялись при входе на карту) и напарников. Я не знаю, что тебе надо запоминать - это уже от тебя зависит. Запоминается это так: при переходе на другую карту ты переносишь всю информацию вместе с собой внутри переменных. Запоминаются переменные также, как ты переносишь героя, только в карте внутри домика ты большинство этих переменных не используешь (исключение могут составлять состояние твоих квестов, если внутри домика они на что-то влияют). А потом при переходе обратно ты эту информацию вновь переносишь обратно. Надеюсь, более-менее понятен механизм, как это делается.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 10:26:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| TC не знает, что такое переменные.
|
|
|
|
maksbest007 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:48:36 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Если я правильно понял, тебе надо, чтобы герой мог возвращаться в те же карты, где был. Это сделать просто и одновременно очень долго муторно. Все зависит от того, что ты хочешь сохранить при переходе. Полагаю, тебе обязательно надо переносить героя, а также точку, где он входит в домик, иначе при переходе обратно он будет появляться где начинал локацию, а не где зашел в домик. Потом, если это необходимо, надо запоминать все квесты, их состояние. Опять же, если в этом есть необходимость, надо запоминать декорации и войска (чтобы боссы каждый раз не появлялись при входе на карту) и напарников. Я не знаю, что тебе надо запоминать - это уже от тебя зависит. Запоминается это так: при переходе на другую карту ты переносишь всю информацию вместе с собой внутри переменных. Запоминаются переменные также, как ты переносишь героя, только в карте внутри домика ты большинство этих переменных не используешь (исключение могут составлять состояние твоих квестов, если внутри домика они на что-то влияют). А потом при переходе обратно ты эту информацию вновь переносишь обратно. Надеюсь, более-менее понятен механизм, как это делается. Да, в общем как-то понял, но вот в чем проблема:когда я перенес героя в карту с домиком, то герой ведь появится только после включения карты, так как в редакторе на карте с домиком героя еще нет, и я не могу связать героя с какой-либо переменной, ибо его еще нет на карте. Я пробовал сделать last restored unit через переменную, но ничего не происходит. Можешь сделать две карты, связанные между собой переходом, поставить в одну героя а в другую предмет. Спасибо заранее.
Вах, какой я маладэц!
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 14:07:09 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата maksbest007 ( ) Так вот, как перенести героя из одной карты в другую я уже понял Цитата maksbest007 ( ) а я перенес героя в карту с домиком, то герой ведь появится только после включения карты, так как в редакторе на карте с домиком героя еще нет, и я не могу связать героя с какой-либо переменной, ибо его еще нет на карте. Ты сам себе противоречишь. Вообще примеры у тебя уже есть. Открой стандартную кампанию с траллом. Посмотри там триггеры кажется Save и Load. Обрати внимание на буфера обмена. Там все понятно и ясно. Там даже есть страховка на случай, если героя не удастся передать.
|
|
|
|
maksbest007 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:56:23 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Ты сам себе противоречишь. Вообще примеры у тебя уже есть. Открой стандартную кампанию с траллом. Посмотри там триггеры кажется Save и Load. Обрати внимание на буфера обмена. Там все понятно и ясно. Там даже есть страховка на случай, если героя не удастся передать. Ну я попробую. Я себе не противоречу, просто я могу перенести героя и весь его шмот из одной карті в другую, а обратно в ТУ ЖЕ САМУЮ карту не могу...Просто не знаю, что делать, он у меня в начале карты, еще до хождения в домик еще раз заспаунился возле дома и уже с предметом, и у меня теперь на одной карте спавнятся 2 героя.Добавлено (07 Февраля 2014, 18:56:23) --------------------------------------------- Все я нашел ответ, порывшись в таком же вопросе на этом сайте. Оказывается все надо делать через save game and change level-если уже был на новой карте, и save game and load game-если уже был на новой карте, а в другом триггере прописать респавн героя, с условием-boolean compansion-игра-saved game exists и указать игру. И никто не мог мне ответить, пришлось искать самому. Тема закрыта.
Вах, какой я маладэц!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|