Сейчас 03:42:42 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтобы воины ходили отрядами (Все делали вместе, раъеденить их было нельзя)
Как сделать чтобы воины ходили отрядами
VMS1Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:30:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
1.1Когда я заказываю например пехотинца, мне нужно чтобы он не 1 появился, а допустим 6, и их никак не разъединить. ходят вместе, если бьют врага то тоже могут бить либо 1 чувака(командира) либо один отряд
1.2 Как сделать чтобы если к отряду стрелков подбегают вражеские войны рукопашного боя и бьют их, стрелки переставали стрелять и дрались только в рукопашку(там урон будет меньше), до тех пор пока не убьют тех кто их бьет в рукопашке
Это как игра Dawn of War I, это я делаю чтобы был все по хардкору, и большое разнообразие тактик, но сам сюжет тут будет другой
 

аркейДата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:11:10 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
1 создавай 5 допольнительно при боевая еденица подготовлена
2 каким либо образом реплей делай на стрелков ближнего с ножиками при ударе или при близком растоянии
разнообразные проверки
что не понял уточняй


 

vov68Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:26:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата VMS1 ()
1.1Когда я заказываю например пехотинца, мне нужно чтобы он не 1 появился, а допустим 6, и их никак не разъединить. ходят вместе, если бьют врага то тоже могут бить либо 1 чувака(командира) либо один отряд


создавай отряд и запихивай туда, но команды надо отдавать отряду
конкретно советовать, надо знать более подробно о твоей карте
Цитата VMS1 ()
1.2 Как сделать чтобы если к отряду стрелков подбегают вражеские войны рукопашного боя и бьют их, стрелки переставали стрелять и дрались только в рукопашку(там урон будет меньше), до тех пор пока не убьют тех кто их бьет в рукопашке

надо заготовить воинов ближнего боя и заменять ими стрелков во время нападения на них пехоты -

событие воин атакован - условие - тип атаки ближний бой и тип атакованного стрелок - действие - заменить стрелка на стрелка-ближнегобоя

потом обратно - событие - унит атакован - условие - тип атаки дальний бой и тип атакованного стрелок-ближнегобоя - действие - заменить стрелкаближнегобоя на стрелка


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

VMS1Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 17:58:37 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
аркей ты не понял меня, такую хрень без тебя я сделаю
Вов 68, 1 мне нужно чтобы 6 войнов допустим это как один воин и все, все делают как один воин, но когда дерутся бьют столько сколько у каждого дамаг например 6 войнов у каждого война по 3 дамаги, и наносат 18 дамаги
2)Ты не так понял, мне нужно чтобы войны стреляли сразу как тех кто манит их в рукопашке убили, тоесть например
Я иду стрелками бить базу врага приходят ко мне вражеские рукопашки я их снес, и потом этот отряд сразу же может стрелять уже по базе противника например
 

vov68Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 11:20:43 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата VMS1 ()
Я иду стрелками бить базу врага приходят ко мне вражеские рукопашки я их снес, и потом этот отряд сразу же может стрелять уже по базе противника например

способность поставь превращение как у мишек друидов эльфийских, только количество затрачиваемой маны в ноль у способности, а у стрелков чтоб мана появилась - иначе работать не будет
Цитата VMS1 ()
1 мне нужно чтобы 6 войнов допустим это как один воин

в отряд, в ручном режиме игрок может составить отряд с количеством воинов до 12. смотри описание игры


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

VMS1Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:05:31 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
вов68,я тебя не понял не то и не другое, и если я сделаю отрядом по 12 человек как в игре есть, то можно будет одного отделить, и захватывать чтонить или блочить кого-нить а мне так не надо! мне нужно чтобы их отделить было невозможно
 

vov68Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:37:38 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата VMS1 ()
мне нужно чтобы их отделить было невозможно


есть команда - атаковать юнита, но если на атакующего нападут другие, но атакующий переключится на них

таков вар

или повторяй команду атаки каждыю секунду, иначе каждый найдёт своего противника, а не того который тебе надо


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

VMS1Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:45:56 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Блин вов68 не помогай мне! У меня два варианта
1)Ты тупой, и не знаешь триггеры
2)Ты наполовину тупой и поэтому и не понимаешь меня
Не обижайся, но ты вообще такую херню несешь...
Эх ладно не надо мне уже чтобы дальних рукопашние занимать могли, достаточно чтобы отрядами ходили
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:09:28 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
VMS1, ты слишком муторную задачу перед собой поставил.
То, что ты хочешь сделать - можно добиться только изучив эту статью.
И то это будет только пол проблемы. Как освоишь - я скажу тебе, что делать дальше.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

VMS1Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:10:33 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Блин можете мне сделать кто нить сами, это же всего 1 триггер написать блин!Я пока разберусь вся жизнь пролетит... и я уж карту делать расхочу
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:13:07 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата VMS1 ()
это же всего 1 триггер написать блин

Да ты что. Покажешь если кто-то сделает всё это в одном триггере.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

VMS1Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:42:36 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
а что тут такого сложного? Сделать событие юнит завершает подготовку
Условие Пехотинец
Действие создать фастом 5 пехотинцев
Сделать чтобы они не могли друг от друга отойти
И били одного и того же, но как это сделать?
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 18:03:50 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Насчет рожания 5 юнитов вместо 1 - была наработка в большом паке.
Остальное, если по твоему так легко - делай. отписывай в чем застопорился, я буду говоорить, что ты делаешь неправильно. За тебя столько черной работы делать желания примерно в 15000 раз меньше, чем у тебя - читать статью


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 18:30:50 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Покажешь если кто-то сделает всё это в одном триггере.
С использованием Custom script'а можно в один триггер запихать несколько (посредством endfunction/function).


 

BorodachДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 03:05:29 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
VMS1, Может она подойдет

Karamba
 

VMS1Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 09:50:39 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Не, бородач, это не то что я хотел....
 

vov68Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:03:01 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата VMS1 ()
поэтому и не понимаешь меня

раз ты такой грамотный, то флаг тебе в руки и перов зад для устойчивого полёта

сначала определись с тем, чего хочешь ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Пятница, 28 Февраля 2014, 11:03:29
 

VMS1Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:42:43 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Я то опредилился, просто ты не понимаешь, я не виноват что у тя двояк по русскому)

Добавлено (28 Февраля 2014, 14:42:43)
---------------------------------------------
НатуреКид, ты не прав это у меня желания читать громадную статью, где я еще наврятли ченибудь пойму, или сделаю в 100500 раз меньше чем тебе 2 минуты сделать такую херню, или для тебя это не мелочь? ты же вроде мне делал вещи и покруче за 5 минут

 

MelodiaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:51:39 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
нет, тут не на 5 минут. А в статье разбираться не надо, там сабжа на 3 предложения и пример есть в карте.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

VMS1Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 16:25:59 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Но там же не то что мне нужно лол
бЛИН ВЫ НИКТО НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЧТО МНЕ НУЖНО ВОТ ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=nnMg94S6DOw
Вот например как нужно, как в этой игре, варкрафт вообще оч похож на нее, только там графа круче и геймлпей, но там нельзя карты делать
с 0:50 начиная то что нужно
 

GodOfDeadДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:00:23 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
В принципе, карты можно делать в ЛЮБОЙ игре, достаточно вскрыть ее код и разбираться более-менее с фотошопом, майей/максом и языком, на котором игра написана.
Что касается вопросов...
1.) Могу только предложить, чтобы вместе со спауном первого пехотинца спавнились еще 5, отдать им приказ на следование за первым, сделать их удаляемыми из выделения игрока каждые 0.01 сек, и чтобы они повторяли приказ первого юнита (самое простое - разложить на условия каждый тип приказа), но при этом они будут кучковаться вокруг первого пехотинца, а также много таких отрядов будут вызывать баги.
2.) Могу предложить только то же, что предлагали ранее. Других вариантов <0


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:06:54 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата VMS1 ()
Но там же не то что мне нужно лол

не согласен


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

VMS1Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 12:12:13 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Мелодия ты посмотрел видео?

Добавлено (01 Марта 2014, 12:12:13)
---------------------------------------------
Блин куда же делся сектор, он единственный кто мне делал такие крутые вещи, хоть и на джассе, я уверен он даже сделает чтобы рукопашки занимали дальнобойных!

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтобы воины ходили отрядами (Все делали вместе, раъеденить их было нельзя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz