GUI
|
|
kordloperdlo | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 02:16:08 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| мб темя такая и есть но врятли, т.к. наработак и т.п. не астречал Суть наработки в том, что-бы герой когда умер...создался дух, а на месте тела создаётся крест, духу надо найти тело, когда дух пашол тело, и подходит к нему, герой воскрешается а дух с крестом естественно проподает. посмотрите кто знает убрать ошибки и т.п. карта предназначена на 10 игроков. 11-ый и 12-ый игрок это уже нейтралы, враги. вся эта чушь состоит в 2-х триггерах. и бывает не работает или работает криво. заранее спасибо.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 12:46:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Не МУИ ведь.
|
|
|
|
kordloperdlo | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 16:09:26 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Overkills, чего?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:03:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Если умрут одновременно 2 героя, то реснется из них только один, или вообще не реснутся обе.
|
|
|
|
kordloperdlo | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 01:04:13 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Overkills, хорошо, а что подправить что-бы ресались? или это уже в jass делать нужно?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 06:12:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата kordloperdlo ( ) Overkills, хорошо, а что подправить что-бы ресались? или это уже в jass делать нужно? есть событие, Юниит - умирает. Основываясь на этом событие делай систему.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 11:43:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 1й триггер юнит умер
set MAX = ( MAX + 1 ) set Hero[MAX] = триггеринг юнит set time[MAX] = 20.01
если MAX равно 1, то запустить таймер TIMER многократно на 0.1 сек
2й триггер таймер TIMER истёк
цикл А от 1 до MAX > set time[A] = ( time[A] - 0.1 ) > если - через ИЛИ > > Hero[A] мёртв = Нет > > time[A] меньше 0.1 > ТО > > воскресить Hero[A] в нужной точке > > set Hero[A] = Hero[MAX] > > set time[A] = time[MAX] > > set MAX = (MAX - 1) > > Если > > > MAX = 0 > > То > > > остановить TIMER > > Иначе > > > set A = (A - 1)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:51:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) 1й триггер юнит умер
set MAX = ( MAX + 1 ) set Hero[MAX] = триггеринг юнит set time[MAX] = 20.01
если MAX равно 1, то запустить таймер TIMER многократно на 0.1 сек
2й триггер таймер TIMER истёк
цикл А от 1 до MAX > set time[A] = ( time[A] - 0.1 ) > если - через ИЛИ > > Hero[A] мёртв = Нет > > time[A] меньше 0.1 > ТО > > воскресить Hero[A] в нужной точке > > set Hero[A] = Hero[MAX] > > set time[A] = time[MAX] > > set MAX = (MAX - 1) > > Если > > > MAX = 0 > > То > > > остановить TIMER > > Иначе > > > set A = (A - 1) А можно просто локально создать переменные и обойтись без таймера.
|
|
|
|
kordloperdlo | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:56:20 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Extremator, спасибо за ответ, но можешь это прописать в GUI а то ничего не понял=) ну или в карте в jass, вот карта отредактируй её плз
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:54:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата kordloperdlo ( ) Extremator, спасибо за ответ, но можешь это прописать в GUI а то ничего не понял=) ну или в карте в jass, вот карта отредактируй её плз Исправил воскрешение в твоей карте.
|
|
|
|
kordloperdlo | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:09:56 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Q1wAse, триггер revive который только изначально включен так понял не нужен, верно?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 06:35:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата kordloperdlo ( ) Q1wAse, триггер revive который только изначально включен так понял не нужен, верно? верно.
|
|
|
|
kordloperdlo | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:10:38 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Q1wAse, всё...понял, принял, закрепил...спасибо.
|
|
|
|