Сейчас 20:27:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
GUI
kordloperdloДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 02:16:08 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
мб темя такая и есть но врятли, т.к. наработак и т.п. не астречал
Суть наработки в том, что-бы герой когда умер...создался дух, а на месте тела создаётся крест, духу надо найти тело, когда дух пашол тело, и подходит к нему, герой воскрешается а дух с крестом естественно проподает.
посмотрите кто знает убрать ошибки и т.п.
карта предназначена на 10 игроков. 11-ый и 12-ый игрок это уже нейтралы, враги.
вся эта чушь состоит в 2-х триггерах. и бывает не работает или работает криво.

заранее спасибо.



[spoiler]


[/spoiler]
 

OverkillsДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 12:46:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Не МУИ ведь.

 

kordloperdloДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 16:09:26 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Overkills, чего? blink


[spoiler]


[/spoiler]
 

OverkillsДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:03:40 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Если умрут одновременно 2 героя, то реснется из них только один, или вообще не реснутся обе.

 

kordloperdloДата: Вторник, 04 Марта 2014, 01:04:13 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Overkills, хорошо, а что подправить что-бы ресались? или это уже в jass делать нужно?


[spoiler]


[/spoiler]
 

Q1wAseДата: Вторник, 04 Марта 2014, 06:12:56 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата kordloperdlo ()
Overkills, хорошо, а что подправить что-бы ресались? или это уже в jass делать нужно?

есть событие, Юниит - умирает. Основываясь на этом событие делай систему.


 

ExtrematorДата: Вторник, 04 Марта 2014, 11:43:26 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1й триггер
юнит умер

set MAX = ( MAX + 1 )
set Hero[MAX] = триггеринг юнит
set time[MAX] = 20.01

если MAX равно 1, то запустить таймер TIMER многократно на 0.1 сек

2й триггер
таймер TIMER истёк

цикл А от 1 до MAX
> set time[A] = ( time[A] - 0.1 )
> если - через ИЛИ
> > Hero[A] мёртв = Нет
> > time[A] меньше 0.1
> ТО
> > воскресить Hero[A] в нужной точке
> > set Hero[A] = Hero[MAX]
> > set time[A] = time[MAX]
> > set MAX = (MAX - 1)
> > Если
> > > MAX = 0
> > То
> > > остановить TIMER
> > Иначе
> > > set A = (A - 1)
 

Q1wAseДата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:51:16 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Extremator ()
1й триггер
юнит умер

set MAX = ( MAX + 1 )
set Hero[MAX] = триггеринг юнит
set time[MAX] = 20.01

если MAX равно 1, то запустить таймер TIMER многократно на 0.1 сек

2й триггер
таймер TIMER истёк

цикл А от 1 до MAX
> set time[A] = ( time[A] - 0.1 )
> если - через ИЛИ
> > Hero[A] мёртв = Нет
> > time[A] меньше 0.1
> ТО
> > воскресить Hero[A] в нужной точке
> > set Hero[A] = Hero[MAX]
> > set time[A] = time[MAX]
> > set MAX = (MAX - 1)
> > Если
> > > MAX = 0
> > То
> > > остановить TIMER
> > Иначе
> > > set A = (A - 1)

А можно просто локально создать переменные и обойтись без таймера.


 

kordloperdloДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:56:20 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Extremator, спасибо за ответ, но можешь это прописать в GUI а то ничего не понял=)
ну или в карте в jass, вот карта отредактируй её плз :D



[spoiler]


[/spoiler]
 

Q1wAseДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:54:49 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата kordloperdlo ()
Extremator, спасибо за ответ, но можешь это прописать в GUI а то ничего не понял=)
ну или в карте в jass, вот карта отредактируй её плз

Исправил воскрешение в твоей карте.


 

kordloperdloДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:09:56 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Q1wAse, триггер revive который только изначально включен так понял не нужен, верно?


[spoiler]


[/spoiler]
 

Q1wAseДата: Пятница, 07 Марта 2014, 06:35:44 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата kordloperdlo ()
Q1wAse, триггер revive который только изначально включен так понял не нужен, верно?

верно.


 

kordloperdloДата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:10:38 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Q1wAse, всё...понял, принял, закрепил...спасибо.


[spoiler]


[/spoiler]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz