Проблема с картой: Баг
|
|
Stervochka | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:29:06 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
|
что тут не так???? Почему после использования хука игрок теряет управление!!!!?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:34:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| он паузится в момент каста же
|
|
|
|
Stervochka | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:35:42 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) он паузится в момент каста же А это ты там где увидел
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:56:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| не там это а при касте
Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 04 Марта 2014, 15:00:08 |
|
|
|
Stervochka | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:01:59 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) не там это а при касте Не пойму, что на творила...как исправить?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:16:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Убрать действие б.е. - pause только последствия будут плачевные ибо это чсть механики хука
|
|
|
|
Stervochka | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:21:28 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Убрать действие б.е. - pause только последствия будут плачевные ибо это чсть механики хука вечно с хуком проблемы...
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:41:30 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Вопрос в том, как паузится кастер заклинания и что нужно, чтобы избежать этого, как я понимаю. Основная проблема состоит в том, что в отряд GGAA[2] заносятся также и тот юнит, который кастует, а чуть позже с помощью функции PauseUnit паузишь юнитов, принадлежащих к отряду GGAA[2]. Я вижу рациональных два решения: 1. сделать проверку, какой юнит заносится в группу; 2. проверять тип юнита, которого ты паузишь.
|
|
|
|
Stervochka | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:00:50 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| вроде исправила, спасибо всем
|
|
|
|