Сейчас 10:35:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с картой: Баг
StervochkaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:29:06 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:



что тут не так???? Почему после использования хука игрок теряет управление!!!!?


 

MelodiaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:34:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
он паузится в момент каста же

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

StervochkaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:35:42 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата Melodia ()
он паузится в момент каста же

А это ты там где увидел


 

MelodiaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:56:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
не там это а при касте

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 04 Марта 2014, 15:00:08
 

StervochkaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:01:59 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата Melodia ()
не там это а при касте

Не пойму, что на творила...как исправить? :)


 

MelodiaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:16:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Убрать действие б.е. - pause
только последствия будут плачевные ибо это чсть механики хука


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

StervochkaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:21:28 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Убрать действие б.е. - pause
только последствия будут плачевные ибо это чсть механики хука

вечно с хуком проблемы... :'( :'( :'( :'(


 

sumertДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:41:30 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Вопрос в том, как паузится кастер заклинания и что нужно, чтобы избежать этого, как я понимаю. Основная проблема состоит в том, что в отряд GGAA[2] заносятся также и тот юнит, который кастует, а чуть позже с помощью функции PauseUnit паузишь юнитов, принадлежащих к отряду GGAA[2].
Я вижу рациональных два решения:
1. сделать проверку, какой юнит заносится в группу;
2. проверять тип юнита, которого ты паузишь.
 

StervochkaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:00:50 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
вроде исправила, спасибо всем

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz