Получение урона,группы
|
|
аркей | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:55:46 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| http://rghost.ru/53103761 http://rghost.ru/53103787.view есть такой спел юнит атакован добавляем в группу атакованого при условии что у атакующего есть спел дальше создаем событие что атакованый получает урон наносим ему 5 ед урона если на нем есть баф
суть вопрос постал какова роль группы юнитов можно в нее больше 12юнитов впихнуть и можно нанести эти 5 ед урона эффект без бафа у цели?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:13:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В том, чтобы событие на одного юнита не добавилось несколько раз. Да, можно. Нет, нельзя.
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:22:59 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) В том, чтобы событие на одного юнита не добавилось несколько раз баф или группа тогда обязательно баф использовать или отводный метод дами как работает группа если я юнита не убираю после урона
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:34:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) как работает группа если я юнита не убираю после урона В нужный моменты ты создаёшь событие, по которому юнит получает урон и тут же добавляешь в группу
Далее, при попытке снова добавить событие ты должен убедиться в том что юнит не входит в группу Когда добавляешь событие - добавляешь юнита в группу Это как бы подтверждение того, что юнит не имел событие а значит и не был в группе ...а если он в группе - то событие для него уже создано
Если создавать события постоянно, то один и тот же юнит на один и тот же урон может реагировать НЕСКОЛЬКО раз
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 17 Марта 2014, 15:14:27 |
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:07:23 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| http://rghost.ru/53141339 http://rghost.ru/53141346.view суть спел наносит при уроне часть % от преимущества хп и замедляет врага там де создается дамик при 1 ударе идет лаг в чём ошибка с наложением слолваДобавлено (19 Марта 2014, 20:07:23) --------------------------------------------- что делать если 2 спела работаю по получению урона те с орб\бафом
и другой случай есть такой спел суть на врагов в радиусе накладывается эфект 325АОЕ если их атаковали то урон по ним умножается на 25% длительность 8сек как такие спелы делать
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:33:30 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) что делать если 2 спела работаю по получению урона те с орб\бафом Ну у тебя будет работать только один из скиллов Обычно это тот который был получен последним...
Если хочешь что бы работали вместе - давай всем баф-плейсерам один и тот же бафф и заноси всех подверженных воздействию атаку юнитов в одну группу и в один ивент на получение урона . . . далее будешь снимать баф плейсер и по списку проверять наличие всех основных способностей/предметов у наносяшего урон юнита...
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:33:35 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Ну у тебя будет работать только один из скиллов Обычно это тот который был получен последним...
Если хочешь что бы работали вместе - давай всем баф-плейсерам один и тот же бафф и заноси всех подверженных воздействию атаку юнитов в одну группу и в один ивент на получение урона . . . далее будешь снимать баф плейсер и по списку проверять наличие всех основных способностей/предметов у наносяшего урон юнита... те 2 абилки с одним бафом на основе разных спелов?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:57:12 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) те 2 абилки с одним бафом на основе разных спелов? на основе одного и того же яда с одним баффом, но с разными описаниями...
Я вот магину сделал с триггерным выжиганием маны гер качает яд, там описание, вешает бафф B001
Потом маску вампа сделал, тоже в итеме яд с баффом B001 Костыль сделал, в нём яд с баффом B001
При атаке проверяю атакующего на любой из (есть 1й скилл магины) или (есть маска) или (есть костыль) при этом атакуемый не молжен быть в группе G тогда - добавить ивент, занести в группу
Далее, в триггере юнит получил урон - у него есть бафф B001, то забрать бафф B001 если у атакуюшего есть 1й скилл магины - то выжеч ману если у атакуюшего есть маска вампа - то отхилить в % от дамага если у атакуюшего есть костыль - от почитать шанс и кинуть замедление и т.д.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:53:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) на основе одного и того же яда с одним баффом, но с разными описаниями... В дополнение этого замечательного метода - подобное позволяет устанавливать разные модели снаряда для дальнего боя, с тем учетом, что приоритет будет у той способности на основе яда, которая была изучена или чей уровень был поднят позже. А еще можно сделать способность с автокастом на основе черной стрелы, установив тот же бафф что и у способностей на основе яда.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 20 Марта 2014, 21:54:51 |
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 23:27:22 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) А еще можно сделать способность с автокастом на основе черной стрелы Или огненные стрелы с баф-плейсером (иконка огненных, но называются вроде отравленными)
И тогда ещё придётся добавить ивент на каст скилла-стрелы... ведь его можно не только с атаки кидать, а просто кликом
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 10:31:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) И тогда ещё придётся добавить ивент на каст скилла-стрелы... ведь его можно не только с атаки кидать, а просто кликом От чего же, эффект то от ручного применения по прежнему будет накладываться на цель. Вопрос лишь в том, как отличить способность на основе яда и на основе стрел, если у юнита и то и другое, а так же одних стрел с автокастом от друигх. То бишь, стрелам придется другой эффект ставить.
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 21 Марта 2014, 10:32:31 |
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:58:02 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| если у меня спел тот что я хочу наносить цели если на нем есть баф N 25% доп урона но спел вешается на пару целей
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:33:31 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) От чего же, эффект то от ручного применения по прежнему будет накладываться на цель. Вопрос лишь в том, как отличить способность на основе яда и на основе стрел, если у юнита и то и другое, а так же одних стрел с автокастом от друигх. То бишь, стрелам придется другой эффект ставить. Я говорю про то что стрелу можно юзнать как скилл, и тогда событи "атакован" не пройдёт... зато пройдёт событие "юнит проводит способность в действие"...
проверку сделать простую ... на каст - то что юзается одна из стрел (список стрел через ИЛИ) при атаке - наличие у атакующего одного из предметов/способностей (пассивные и активные, через ИЛИ)
|
|
|
|