Сейчас 11:23:07 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Получение урона,группы
аркейДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:55:46 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
http://rghost.ru/53103761
http://rghost.ru/53103787.view
есть такой спел
юнит атакован добавляем в группу атакованого при условии что у атакующего есть спел
дальше создаем событие что атакованый получает урон
наносим ему 5 ед урона если на нем есть баф

суть вопрос постал какова роль группы юнитов можно в нее больше 12юнитов впихнуть
и можно нанести эти 5 ед урона эффект без бафа у цели?


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:13:18 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В том, чтобы событие на одного юнита не добавилось несколько раз. Да, можно. Нет, нельзя.

 

аркейДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:22:59 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
В том, чтобы событие на одного юнита не добавилось несколько раз

баф или группа
тогда обязательно баф использовать или отводный метод дами
как работает группа если я юнита не убираю после урона


 

ExtrematorДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:34:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата аркей ()
как работает группа если я юнита не убираю после урона
В нужный моменты ты создаёшь событие, по которому юнит получает урон
и тут же добавляешь в группу

Далее, при попытке снова добавить событие ты должен убедиться в том что юнит не входит в группу
Когда добавляешь событие - добавляешь юнита в группу
Это как бы подтверждение того, что юнит не имел событие а значит и не был в группе
...а если он в группе - то событие для него уже создано

Если создавать события постоянно, то один и тот же юнит на один и тот же урон может реагировать НЕСКОЛЬКО раз


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 17 Марта 2014, 15:14:27
 

аркейДата: Среда, 19 Марта 2014, 20:07:23 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
http://rghost.ru/53141339
http://rghost.ru/53141346.view
суть спел
наносит при уроне часть % от преимущества хп
и замедляет врага
там де создается дамик при 1 ударе идет лаг
в чём ошибка с наложением слолва

Добавлено (19 Марта 2014, 20:07:23)
---------------------------------------------
что делать если 2 спела работаю по получению урона те с орб\бафом

и другой случай
есть такой спел
суть на врагов в радиусе накладывается эфект 325АОЕ
если их атаковали то урон по ним умножается на 25%
длительность 8сек
как такие спелы делать


 

ExtrematorДата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:33:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата аркей ()
что делать если 2 спела работаю по получению урона те с орб\бафом
Ну у тебя будет работать только один из скиллов
Обычно это тот который был получен последним...

Если хочешь что бы работали вместе - давай всем баф-плейсерам один и тот же бафф
и заноси всех подверженных воздействию атаку юнитов в одну группу и в один ивент на получение урона
. . .
далее будешь снимать баф плейсер и по списку проверять наличие всех основных способностей/предметов у наносяшего урон юнита...
 

аркейДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:33:35 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Ну у тебя будет работать только один из скиллов
Обычно это тот который был получен последним...

Если хочешь что бы работали вместе - давай всем баф-плейсерам один и тот же бафф
и заноси всех подверженных воздействию атаку юнитов в одну группу и в один ивент на получение урона
. . .
далее будешь снимать баф плейсер и по списку проверять наличие всех основных способностей/предметов у наносяшего урон юнита...

те 2 абилки с одним бафом
на основе разных спелов?


 

ExtrematorДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:57:12 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата аркей ()
те 2 абилки с одним бафом на основе разных спелов?
на основе одного и того же яда
с одним баффом, но с разными описаниями...

Я вот магину сделал с триггерным выжиганием маны
гер качает яд, там описание, вешает бафф B001

Потом маску вампа сделал, тоже в итеме яд с баффом B001
Костыль сделал, в нём яд с баффом B001

При атаке проверяю атакующего на любой из (есть 1й скилл магины) или (есть маска) или (есть костыль)
при этом атакуемый не молжен быть в группе G
тогда - добавить ивент, занести в группу

Далее, в триггере
юнит получил урон - у него есть бафф B001, то забрать бафф B001
если у атакуюшего есть 1й скилл магины - то выжеч ману
если у атакуюшего есть маска вампа - то отхилить в % от дамага
если у атакуюшего есть костыль - от почитать шанс и кинуть замедление
и т.д.
 

BiboДата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:53:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
на основе одного и того же яда
с одним баффом, но с разными описаниями...

В дополнение этого замечательного метода - подобное позволяет устанавливать разные модели снаряда для дальнего боя, с тем учетом, что приоритет будет у той способности на основе яда, которая была изучена или чей уровень был поднят позже.
А еще можно сделать способность с автокастом на основе черной стрелы, установив тот же бафф что и у способностей на основе яда.


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 20 Марта 2014, 21:54:51
 

ExtrematorДата: Четверг, 20 Марта 2014, 23:27:22 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
А еще можно сделать способность с автокастом на основе черной стрелы
Или огненные стрелы с баф-плейсером (иконка огненных, но называются вроде отравленными)

И тогда ещё придётся добавить ивент на каст скилла-стрелы... ведь его можно не только с атаки кидать, а просто кликом
 

BiboДата: Пятница, 21 Марта 2014, 10:31:03 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
И тогда ещё придётся добавить ивент на каст скилла-стрелы... ведь его можно не только с атаки кидать, а просто кликом

От чего же, эффект то от ручного применения по прежнему будет накладываться на цель. Вопрос лишь в том, как отличить способность на основе яда и на основе стрел, если у юнита и то и другое, а так же одних стрел с автокастом от друигх. То бишь, стрелам придется другой эффект ставить.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 21 Марта 2014, 10:32:31
 

аркейДата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:58:02 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
если у меня спел тот что я хочу наносить цели если на нем есть баф N
25% доп урона
но спел вешается на пару целей


 

ExtrematorДата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:33:31 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
От чего же, эффект то от ручного применения по прежнему будет накладываться на цель. Вопрос лишь в том, как отличить способность на основе яда и на основе стрел, если у юнита и то и другое, а так же одних стрел с автокастом от друигх. То бишь, стрелам придется другой эффект ставить.
Я говорю про то что стрелу можно юзнать как скилл, и тогда событи "атакован" не пройдёт... зато пройдёт событие "юнит проводит способность в действие"...

проверку сделать простую ...
на каст - то что юзается одна из стрел (список стрел через ИЛИ)
при атаке - наличие у атакующего одного из предметов/способностей (пассивные и активные, через ИЛИ)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz