Сейчас 04:07:20 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерный фикс: здание, сквозь которое можно проходить
Триггерный фикс: здание, сквозь которое можно проходить
SH0CkДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:19:42 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Есть у моего здания спелл - пустышка. Требуется, чтобы при использовании этого спела, получалось, что сквозь здание можно было проходить.
Как реализовать с помощью триггеров ( желательно на GUI), данную задачу.
 

OverkillsДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:42:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Отключить коллизии этому зданию.

 

SH0CkДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:53:05 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Можно пожалуйста поподробней, как это сделать триггерно?

Добавлено (17 Марта 2014, 21:53:03)
---------------------------------------------
Turn collision for (Triggering unit) Откл. - не работает для моего здания.

Добавлено (17 Марта 2014, 21:53:05)
---------------------------------------------
Turn collision for (Triggering unit) Откл. - не работает для моего здания.

 

MelodiaДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:56:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
можно давать ему способность "тёмный", заменяющую его на такое же, только с пустой текстурой пути. Пути - карта путей - нет.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:59:48 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Melodia, я давно не открывал редактор. Коллизии действуют на здания? Вроде ж если отключить, то будут проходить. Или наоборот, здание будет, а все - нет?

 

SH0CkДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 22:16:38 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Turn collision for (Triggering unit) Откл. - не работает для моего здания.

Добавлено (17 Марта 2014, 22:16:38)
---------------------------------------------
Melodia, спасибо больше, это работающий вариант, но неужели это нельзя сделать иначе?

 

BiboДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 22:38:13 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Overkills, если триггерно отключить столкновения у юнита, то он может спокойно проходить сквозь препятствия, однако все остальные будут по прежнему обходить его вокруг.

Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 18 Марта 2014, 12:59:47
 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 00:15:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата SH0Ck ()
но неужели это нельзя сделать иначе?

можно. Можно дать зданию жар преисподней. Если тип источника урона - твоё здание - то выключить колижн для юнита, подождать пару сек, включить колижн.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SH0CkДата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:57:19 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Можно дать зданию жар преисподней. Если тип источника урона - твоё здание - то выключить колижн для юнита, подождать пару сек, включить колижн

Идею понял, но не знаю, как именно проверять источник урона, можно, пожалуйста, пример.
 

ExtrematorДата: Вторник, 18 Марта 2014, 12:35:20 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Делаешь два здания.
У одного карту путей фиолетовую (нельзя пройти)
В другого - синюю, такого же размера (можно пройти, нельзя строить)

В нужный момент заменяешь 1е на 2е через замену юнита
Или даёшь знаю скилл "превращение в медведя", ставишь в формах 1е и 2е, убираешь ману и время - сможешь менять состояние проходимости прямо в игре и вручную
По сути выйдет что-то вроде ворот

Добавлено (18 Марта 2014, 12:35:20)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/53145940

 

OverkillsДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:39:27 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Bibo, благодарю.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерный фикс: здание, сквозь которое можно проходить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz