Сейчас 11:27:01 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как найти точку (Через углы поворотов 2 юнитов)
Как найти точку
Q1wAseДата: Четверг, 20 Марта 2014, 22:16:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Всё на картинке




Сообщение отредактировал Q1wAse - Четверг, 20 Марта 2014, 22:17:18
 

qoiuДата: Пятница, 21 Марта 2014, 09:59:53 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подстановкой или
Сторона и прилежащие к ней углы(см. на википедии)
 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:26:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата qoiu ()
Подстановкой или
Сторона и прилежащие к ней углы(см. на википедии)

Я в геометрии плохо соображаю, подскажи, что сделать чтобы допиться моей цели.


 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:29:55 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Уравнение прямой на плоскости: (x - x0) / m = (y - y0) / n, где (x0; y0) - любая точка, принадлежащая прямой; (m; n) - направляющий вектор прямой.
В качестве (x0; y0) можно взять позицию юнита.
Направляющий вектор может быть выражен как (cos α; sin α), где α - угол поворота юнита.
Получаешь уравнения двух прямых (красные линии на рисунке) и составляешь из них систему. Получившуюся систему с двумя переменными (x, y) решаешь. Ответ - искомая (зеленая) точка.

Подробнее объяснять не проси.


 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:33:22 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Подробнее объяснять не проси.

Цитата Q1wAse ()
Я в геометрии плохо соображаю, подскажи, что сделать чтобы допиться моей цели.

по этому я ничего не понял.


 

BiboДата: Пятница, 21 Марта 2014, 19:07:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Я в геометрии плохо соображаю, подскажи, что сделать чтобы допиться моей цели.

Цитата Q1wAse ()
по этому я ничего не понял.

Любая попытка объяснить это на пальцах, приводит к многочисленным переломам, особенно если товарищ с понятием вектора не знаком, еще и помер на боте.
Учите мат часть, без нее никуда.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 21 Марта 2014, 19:08:13
 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:08:34 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Bibo ()
еще и помер на боте.

объяснись

Цитата SirNikolas ()
(m; n) - направляющий вектор прямой.

я не понял, что такое m и n - это отрезок от юнита A до юнита B ? То есть расстояние между ними или что ? Что за циферки мне подставлять в формулу где решение происходит через систему. (вместо m и n, что за цифры ставить мне.)


  • { (x - x0) / m
  • { (y - y0) / n

Вот система.
X и Y - искомая точка. (Понял)
X0 и Y0 - позиция unit A. (Понял)
M и N - неизвестные переменные. (Не понял)




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 21 Марта 2014, 20:09:45
 

BiboДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:54:53 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Марта 2014, 21:31:27 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Учите мат часть, без нее никуда.
Аналитическая геометрия для чайников.
Вот. Читать все подряд по менюшке слева. Если будешь вырывать отдельные куски статей, ничего не поймешь.


 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:04:04 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Вот. Читать все подряд по менюшке слева. Если будешь вырывать отдельные куски статей, ничего не поймешь.

avtorklif
Попросил же:
Цитата Q1wAse ()
M и N - неизвестные переменные. (Не понял)

и всё ведь.

Добавлено (21 Марта 2014, 22:04:04)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
Аналитическая геометрия для чайников.

Совсем за оскорбление можно принять. У меня на рисунке кроме 2 углов(угол поворота юнита 1 и угол поворота юнита 2) и длины основания НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО. Если бы было известно сам бы нашёл по теореме Пифагора, ибо угол там 90 градусов. Херню мне какую-то кинул Николас, ещё и для чайников подписал. Спасибо....


 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:09:36 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У тебя "система" неправильно составлена. И как я могу объяснить, что это за m и n, когда ты не знаешь, что такое вектор?

Послушай, если ты хочешь научиться работать с геометрией - будь добр, учись. Учебник я дал. За простотой и доступностью изложения скрывается широкий охват всех аспектов темы. Причем в нем только практические методы, доказательствами теорем тебя грузить не будут.

Добавлено (21 Марта 2014, 22:08:11)
---------------------------------------------
Цитата Q1wAse ()
ещё и для чайников подписал
Заголовок с той страницы.

Добавлено (21 Марта 2014, 22:09:36)
---------------------------------------------
Цитата Q1wAse ()
Херню мне какую-то кинул Николас
Попрошу не гнать на хороший учебник. Сам им пользуюсь в дополнение к своему.


 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:14:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
вектор

Кто тебе сказал что я не знаю, что такое вектор ?

Добавлено (21 Марта 2014, 22:11:40)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
Попрошу не гнать на хороший учебник. Сам им пользуюсь в дополнение к своему.

Хорошо не буду.

Добавлено (21 Марта 2014, 22:14:30)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
У тебя "система" неправильно составлена

А как тогда надо.


 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:17:41 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поправка. Свободный вектор.

Добавлено (21 Марта 2014, 22:17:41)
---------------------------------------------
{
(x - x1) / cos α = (y - y1) / sin α
(x - x2) / cos β = (y - y2) / sin β
}


 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:18:07 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Поправка. Свободный вектор.

Я считаю, что из курса школы для вектора мне достаточно знать что вектор это направленный отрезок.


 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:21:33 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
мне достаточно знать что вектор это направленный отрезок.
В данной конкретной задаче этого недостаточно. Может, изменишь свою позицию по этому вопросу?


 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:22:51 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
{
(x - x1) / cos α = (y - y1) / sin α
(x - x2) / cos β = (y - y2) / sin β
}

Здесь же ничего выразить нельзя, как я буду решать эту систему? По отдельности каждое выражение ? И что? В итоге два икса и два игрека будет.


 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:25:19 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Система из двух уравнений с двумя неизвестными. Решаема.
Выражаешь x из первого и подставляешь во второе. Либо наоборот.


 

Q1wAseДата: Пятница, 21 Марта 2014, 23:54:41 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Выражаешь x из первого и подставляешь во второе. Либо наоборот.

Принцип знаю.
Запутался в системе, да она решаема, видимо надо упростить.

Добавлено (21 Марта 2014, 22:52:35)
---------------------------------------------
Ща формулу нахождение X почти доделал и Y сделаю, сюда отпишу. Проверь SirNikolas, так оно или я что не так сделал.

Добавлено (21 Марта 2014, 23:54:41)
---------------------------------------------
Результат:

x = c - n/tg(b) + (-c*sin(a)*tg(b)/(sin(a) - cos(a)*tg(b)) + f*sin(a)*tg(b)/(sin(a) - cos(a)*tg(b)) + n*sin(a)/(sin(b) - cos(a)*tg(b)) - t*cos(a)*tg(b)/(sin(a) - cos(a)*tg(b)))/tg(b)

y = -c*sin(a)*tg(b)/(sin(a) - cos(a)*tg(b)) + f*sin(a)*tg(b)/(sin(a) - cos(x)*tg(b)) + n*sin(a)/(sin(a) - cos(a)*tg(b)) - t*cos(a)*tg(b)/(sin(a) - cos(a)*tg(b))




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 21 Марта 2014, 22:53:19
 

SirNikolasДата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:31:14 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Что такое n, c, f и t?

У меня получилось в три раза короче, причем из тригонометрии остались только тангенсы с котангенсами.


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:21:47 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
я сделал замену x1 x2 y1 y2 и вот такое огромное выражение получилось.
n - y2
c - x2
f - x1
t - y1

Цитата SirNikolas ()
У меня получилось в три раза короче, причем из тригонометрии остались только тангенсы с котангенсами.

Напиши, что получилось у тебя. У меня действительно большое выражение, его использовать не резонно и не производительно.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:22:09
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как найти точку (Через углы поворотов 2 юнитов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz