Quell
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 00:55:58 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Все очень просто, нужно сделать артефакт со свойством QUelling axe из дота. свойство следующее: 35% доп урона по негероям
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:08:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Боевая единица - Damage
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:30:51 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| какая-какая способность? У Акса? номер скилла скажи
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:39:40 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Extremator, он о топорике который повышает урон по монстрам. Делать нужно через способность Разгром
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:52:33 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Overkills, сразу видно не шаришь, глупые идеи писать не нужно! wetalq, красавчик, то что мне было нужно!
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 03:34:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| TeX_13, дурень... Я тебе триггерый способ показал. Ты даже не проверяя написал чушь.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 05:10:22 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Я тебе триггерый способ показал Ты ничего толком не показал :DD просто мол урон наносить сверху... как? от чего? когда? где?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:09:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| В доте сделано через разгром. Не забывай, что с орб-эффектами этот топорик не работает. А если подобрать orb of venom(отравленное оружие) - то топор следует бросить и снова поднять, тогда он будет работать одновременно с отравой.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:06:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Extremator, он поймёт. :D Правдо это будет не орб-эффект. :D
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:33:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Extremator, он поймёт. Правдо это будет не орб-эффект. Ум из тебя так и прёт. разгром - не орб-эффект, он лишь перезаписывается орб-эффектами.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:40:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Melodia, ...
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:45:28 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Overkills, способ который ты сказал занимает невероятный объем памяти, к тому же он пробаганный: в вар3 нету события атакует, а есть атакован, а атакован это, когда на тебя наводят цель. и => если отменять наводку цели можно бесконечно вызывать этот триггер нанося бесконечное количество лишнего условия в зависимости от твоей частоты нажатия "S". для избежания этого нужно добавить действие Wait, а также доп. условия. Теперь представим, что в игре 12 героев и каждый имеет по такому топору, сколько ежесекундных проверок и вейтов просто взорвет память пк. в общем Overkills, ты не думаешь, что пишешь, прошу тебя не отвечать на мои темы!
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:51:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| TeX_13, ты кому это рассказываешь? Я это всё знаю. Если ты не знал, можно отслеживать урон и его источник. Все это делается триггерно, и хорошо делается. Впрочем, ответ дан - Разгром. Хватит.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:08:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата TeX_13 ( ) Overkills, способ который ты сказал занимает невероятный объем памяти, к тому же он пробаганный: в вар3 нету события атакует, а есть атакован, а атакован это, когда на тебя наводят цель. и => если отменять наводку цели можно бесконечно вызывать этот триггер нанося бесконечное количество лишнего условия в зависимости от твоей частоты нажатия "S". для избежания этого нужно добавить действие Wait, а также доп. условия. Теперь представим, что в игре 12 героев и каждый имеет по такому топору, сколько ежесекундных проверок и вейтов просто взорвет память пк. в общем Overkills, ты не думаешь, что пишешь, прошу тебя не отвечать на мои темы! Неистовая ахинея
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:09:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Кстати да, за память - согласен.
Сообщение отредактировал Overkills - Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:09:16 |
|
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:39:40 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Bibo, что из того, что я сказал не правда?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:46:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата TeX_13 ( ) что я сказал не правда? Проще сказать что правда, а именно возможность остановки атаки кнопочкой S, все остальное - бред сивой кобылы.
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:51:51 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Bibo, все понятно, еще один человек, который ничего не понимает в создание карт...
Добавлено (23 Марта 2014, 17:51:51) --------------------------------------------- Bibo, что бы тебе больше не выглядеть идиотом создай следующий триггер и посмотри: Событие: боевая ед. атакована условие: атакующий имеет артефакт (мозг Bibo) действие: наносить 35ед. урона атакованному.
и нажимай многократно S
Сообщение отредактировал TeX_13 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:52:43 |
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:52:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Overkills - Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:52:30 |
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:59:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Высокомерие и невежество всегда идут рядом. Был ли я такой же в учебные годы... Отбиваешь всякое желание тебе помочь. Время своих синяков и шишек пришло.
Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 23 Марта 2014, 18:00:09 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:20:44 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| TeX_13, прежде чем утдверждать Сделай 2 триггера 1 триггер Событие атакован условие ну сам знашеь действие Триггер - добавить новое событие ко второму триггеру - Атакованный юнит ПОЛУЧАЕТ УРОН ( ДА ДА ЕСТЬ ТАКОЕ СОБЫТИЕ)
2 триггер событие - нету действие приказать наносить урон атакованному юниту.
Теперь понял, каким ты был глупым и невежественным?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:33:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ответ дан, тема закрыта.
TeX_13, не делай безосновательных утверждений или хотя бы не называй дураками тех, кто тебе что-то пытается сказать.
|
|
|
|