Сейчас 16:58:06 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы от начинающих
Joker_modeДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:22:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет друзья. Картостроитель из меня никакой, но кое что иногда хочется под себя переделать...

Подскажите пожалуйста. Вот для примера в редакторе выбираем предмет Духи-целители. В описании написано следующее:
Код
Вызов духа, исцеляющего дружественные войска. Время действия - <Ahwd,Dur1> сек.

А в игре вместо <Ahwd,Dur1> пишется сколько секунд будет действовать дух.
Вопрос: как и где изменить время?


Некоторые мои работы:


 

Q1wAseДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:26:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Joker_mode ()
А в игре вместо <Ahwd,Dur1> пишется сколько секунд будет действовать дух.
Вопрос: как и где изменить время?

avtorklif


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:34:59 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Joker_mode, это равкод.
короче говоря, текст зависит от длительности уровня способности.
ставишь время действия - 10 сек., а игре будет 10.


 

Q1wAseДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:42:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
короче говоря, текст зависит от длительности уровня способности.
ставишь время действия - 10 сек., а игре будет 10.

Интересно поймёт он или нет lol , если вот, что
Цитата Joker_mode ()
А в игре вместо <Ahwd,Dur1> пишется сколько секунд будет действовать дух.
Вопрос: как и где изменить время?


 

Joker_modeДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:26:56 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Q1wAse, рад что повеселил тебя!

Цитата Imba_pvL ()
Joker_mode, это равкод.
короче говоря, текст зависит от длительности уровня способности.
ставишь время действия - 10 сек., а игре будет 10.

Если поставить 10 то 10 и будет, независимо от длительности уровня, так? Спасибо, помог.


Некоторые мои работы:


 

Q1wAseДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:42:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Joker_mode ()
независимо от длительности уровня

Верно, но создавая более 1 уровня, ты сможешь менять на каждом уровне цифру со значением действия.


 

Joker_modeДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 21:38:28 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
создавая более 1 уровня, ты сможешь менять на каждом уровне цифру со значением действия

Спасибо, теперь все понятно.

Теперь вот такой вопрос: для примера возьмем карту x hero siege (не столь важно). Как добавить в карту нового героя? Точнее не нового, а просто собрать его из того что имеется в карте. Ну сделать образ и скиллы это не вопрос, как его добавить к остальным героям, которые ждут нас при загрузке карты и выбора сложности игры?


Некоторые мои работы:


 

SirNikolasДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 22:11:11 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Правила раздела, F. A. Q. Настоятельно рекомендую ознакомиться, прежде чем создавать темы.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz