Сейчас 22:16:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не выполняет действие, в триггерах
k0t1xДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:39:44 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
<_< В общем, создав диалог, мне нужно было, чтобы во время него на определенной секунде ( все подсчитано) персонаж пошел в область. Все сделал вроде правильно, но раз не работает, значит не правильно вот скриншоты:

на скринах показано, что в первом триггере идет диалог, и в него же встроено включение второго триггера (2 скрин) где рассчитано по времени, что персонаж пойдет в указанную зону


Щурь глаза, чтобы прочитать это


Сообщение отредактировал k0t1x - Понедельник, 31 Марта 2014, 16:40:41
 

OverkillsДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:43:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ты приказываешь идти и сразу же поварачиваешь его лицо. По-идее, при повороте лица - приказ идти сбивается. Тут ждать/таймер нужен.

 

k0t1xДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:48:02 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Ты приказываешь идти и сразу же поварачиваешь его лицо. По-идее, при повороте лица - приказ идти сбивается. Тут ждать/таймер нужен.

тобишь создать еще один триггер, с еще большим ожиданием времени например, юнит примерно дойдет за 2 сек. т.е добавить еще 2 секунды, и потом уже повернуть лицо? как то сложновато, думал триггеры полегче


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

MelodiaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:53:47 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
k0t1x, зачем включать триггер с единственным событием "Прошло 6 секунд"?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:54:27 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Не буду внедряться в детали.

Вот то, что тебе нужно?


 

PebblesДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:58:16 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Тс хочет чтобы второй триггер работал через шесть секунд после первого, но событие стоит "прошло 6 секунд игрового времени от начала игры".

Yabba Dabba Doo!
 

MelodiaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 17:01:06 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Pebbles, серьёзно что ли?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18:21:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Убери событие во втором триггере и поставь В действиях за место События "Ждать 6 сек", всё.

 

k0t1xДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:14:34 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Убери событие во втором триггере и поставь В действиях за место События "Ждать 6 сек", всё.

не работает

Добавлено (31 Марта 2014, 20:14:34)
---------------------------------------------

Цитата Overkills ()
Не буду внедряться в детали.

Вот то, что тебе нужно?

То что нужно, но мне нужно чтобы он бежал не во время того как говорит Адмирал, а во время последнего диалога, т.е когда говорит он сам. У меня просто задумка была что ему сообщают, что золото украли
он подбегает и говорит: "хмм следы еще свежие"


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:18:53 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Запустить игнорируя условия - Заместо Триггер Включить.
хотя конечно ты намудрил там...


 

k0t1xДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:55:44 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Как это повлияет, на изменение времени? буду ждать того, кто скинул пример, кстати большое спасибо ему, суть моей мысли понял. Надеюсь расскажет как подобрать точный расчет.

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

Q1wAseДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:58:20 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата k0t1x ()
Как это повлияет, на изменение времени? буду ждать того, кто скинул пример, кстати большое спасибо ему, суть моей мысли понял. Надеюсь расскажет как подобрать точный расчет.

О господи всё уже давно в теме описано.


 

MelodiaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:18:01 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
ребят я тут новенький, я хочу сделать в карте чтобы герои больше 10 уроня качались это реально выучить за 1 день?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:43:27 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Melodia ()
ребят я тут новенький, я хочу сделать в карте чтобы герои больше 10 уроня качались это реально выучить за 1 день?

Ну это уже не миссия не выполнима, а миссия не мать её вменяема.


 

k0t1xДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:32:01 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
я уже давно разобрался, ты меня не правильно понял Q1wAse. Закрывайте тему, Overkills отдельное спасибо!

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

vov68Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 11:50:55 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в триггере диалог вставить движение к области нужного юнита между диалогами, рассчитав время их вывешивания. не видно, так как скрин маленький
всключение триггера убрать

второй триггер: событие - юнит вошёл в область
условие юнит такой какой надо
действие юниту повернуться куда надо

или вообще без второго триггера (что будет более правильно), рассчитав время движения юнита до его поворота


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

OverkillsДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:18:16 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Пасаны, зачем разбираться то?))0 Просто скиньте то, что он хочет.


 

GodOfDeadДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 20:31:02 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Вместо события во втором триггере юзай таймер. Таймеры - всему доминанта

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

vezetnik97Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 08:37:07 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
из второго триггера дейтвии поменяй местами т.е поворот юнита сделай и сразу переход идти!


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 14:49:37 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
avtorklif

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz