Всем привет. Прошу помочь в добавление в карту такой замечательной функции, как рандом (случайные герои для всех игроков). Вот карта http://rghost.ru/53716771 в ней пробовал сделать этот рандом, должен был срабатывать на команду -ar, но при этой команде выкидывает из игры с ошибкой. Друзья, помогите.
Спасибо большое! Работает почти нормально. Пара вопросов только:
1. http://i59.fastpic.ru/big/2014/0403/06/c461e3541e9563468b9ae68a27053706.jpg Настораживает число 12. Выбор героев будет происходить из 12 героев, а не из 34? Вообще их 34.
2. http://i59.fastpic.ru/big/2014/0403/2c/7d67ecc4ecfa579bfda5fd2fe78d922c.jpg При команде -random или -ar герой выбирается, но он появляется в том же месте, где и стоял, т.е. в нижнем левом углу карты, там где все герои и стоят. Оттуда нельзя выйти. Было бы лучше, что он появлялся в месте, отмеченым на картинке красным цветом. И кстати при рондомном выборе, когда тебе дается герой, можно просто дважды кликнуть на друго героя и он тоже переходит в твое распоряжение, правда появляется в нужном месте ( в центре карты) и с стартовыми предметами в рюкзаке.
Я знаю что тупые вопросы. Мне просто хочется немного доработать самую любимую карту. Q1wAse, еще раз спасибо за не однократную помощь! Настоящий мастер!
1. http://i59.fastpic.ru/big/2014/0403/06/c461e3541e9563468b9ae68a27053706.jpg Настораживает число 12. Выбор героев будет происходить из 12 героев, а не из 34? Вообще их 34.
Из 34-х. Выделенный тобой участок, отвечает за работу с игроками, то есть он последовательно берет каждого игрока(которых 12) и проверяет, находится ли игрок в игре, играет ли это человек, а не компьютер и т.д.
И уже потом идет выбор случайного героя, кол-во которых указано в триггере Start Option, в переменной AR_Hero_pool
Добавлено (03 Апреля 2014, 09:15:08) ---------------------------------------------
ЦитатаJoker_mode ()
При команде -random или -ar герой выбирается, но он появляется в том же месте, где и стоял, т.е. в нижнем левом углу карты, там где все герои и стоят. Оттуда нельзя выйти. Было бы лучше, что он появлялся в месте, отмеченым на картинке красным цветом. И кстати при рондомном выборе, когда тебе дается герой, можно просто дважды кликнуть на друго героя и он тоже переходит в твое распоряжение, правда появляется в нужном месте ( в центре карты) и с стартовыми предметами в рюкзаке.
Просто при выборе героя черз мод -ar или -random не предусмотрено отключение триггера, отвечающего за выбор героя двойным щелчком мыши. А местом появления случайно выбранного героя, установлена область SpawnHero, как раз на которой и происходит процесс выбора героев.
А так же не предусмотрена выдача стартовой амуниции.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 03 Апреля 2014, 09:21:06
Bibo, спасибо, по первому пункту все понятно А по второму... чем морочиться с отключением триггера отвечающего за выбор двойным щечлком, проще сделать нужно место появления и стартовый инвентарь, верно? Сейчас буду искать, как это все сделать
Ну вырубить то его так и так нужно, если прописан рандом. Нужно же предотвратить повторный выбор героя.
Там чёрт ногу сломит в том триггере, где его нужно будет вырубить. Карта 100-летней давности, и триггер соответственно тоже доисторический. Если бы вырубить в нём эту функцию, было бы конечно прекрасно. А получится ли тогда просто выбрать героя, без рандома? И еще, ткни носом где стартовая амуниция выставляется
Но мне кажется тебе эти строчки мало о чем скажут. Кстати. Отключать триггер на выбор героя мышью не стоит, на него повязаны все игроки и если его отключить, то остальные просто не смогут выбрать героя. Однако в карте предусмотрена переменная массив booleans02. Она как раз и отвечает за проверку, выбрал ли игрок героя. Так же нашел переменную rect98 которая и является той областью, в которую переносятся выбранные герои. Собсно, вот. Герой переносится в нужную область. Повторный выбор героев модом -ar заблокирован. Героя нельзя выбрать если он уже выбран модом -ar или -random. Так же перенес действия создания героя и выдачи предметов в отдельный триггер для наглядности. Здесь все еще есть серьезные ошибки и недоработки.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 03 Апреля 2014, 11:43:22
Bibo, класс, все работает, спасибо большое! Я пробовал менять область появления героя, но после этого получался косяк с магазином, клацнешь на него два раза и он телепортируется к главному замку.... короче вообще без понятия как это может быть. Ну да ладно, на твоей версии этого косяка нет! По триггерам разжевал все отлично! Остальную мелочёвку в редакторе объектов я сам доделаю... за последнее время, пока ковырял эту карту и треггеры понял насколько я тупой