Снова с триггером помощь нужна.
|
|
therinoc | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:47:39 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ребята, хочу сделать чтобы ночью было очень темно, прям не видно ничего без факелов или светильников возможно ли это?
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:35:27 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| как вариант, в РО у всех юнитов поставить низкий обзор, и дать предмету(факелу) способность ночного видения
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:53:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ночное освещение: Custom script(Личный сценарий): call SetDayNightModels("","") Чтобы вернуть стандартное освещение: Custom script(Личный сценарий): call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")
Пример.
Автор: Melodia.
|
|
|
|
therinoc | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:00:36 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| а в развитии, это нормально пойдет? проблем с вылетами не будет?
|
|
|
|