Сейчас 02:23:17 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Снова с триггером помощь нужна.
therinocДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:47:39 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ребята, хочу сделать чтобы ночью было очень темно, прям не видно ничего без факелов или светильников возможно ли это?
 

TeX_13Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:35:27 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
как вариант, в РО у всех юнитов поставить низкий обзор, и дать предмету(факелу) способность ночного видения
 

OverkillsДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:53:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ночное освещение:
Custom script(Личный сценарий): call SetDayNightModels("","")
Чтобы вернуть стандартное освещение:
Custom script(Личный сценарий): call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")

Пример.

Автор: Melodia.


 

therinocДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:00:36 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
а в развитии, это нормально пойдет? проблем с вылетами не будет?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz