Поворот зданий триггерами во время игры
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:46:59 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| В карте SotDRP есть команда, позволяющая поворачивать здания. До создания темы я пытался что-либо найти, но везде был способ с удалением постройки и созданием точно такой же с заданным поворотом. Однако мне создавать новое здание неудобно, будет слишком много проблем. В SotDRP даже видно, как здания поворачиваются, т.е. там явно не способ с созданием новой постройки.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:35:19 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Nerobrine, в игровых константах находишь перемещение: скорость здания: минимальная ставишь 0, у здания ставишь скорость поворота >0 и тип движения = пеший, базовую скорость = -1 Добавлено (13 Апреля 2014, 00:35:19) --------------------------------------------- Nerobrine, сам только что придумал.
Beetops
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:39:14 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Arthur_666_, появляются команды приказа, здание может крутиться вокруг своей оси само
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 01:28:06 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| для того что бы развернуть здание нужно его передвинуть под углом, и всё
т.е. берёшь здание берёшь точку под ним перемещает здание а эту точку под углом каким нить в итоге здание на месте, но развернулось
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 01:48:55 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Extremator, огромное спасибо!
Тему можно закрыть!
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 03:52:21 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Я просто на днях проделал это, случайно... перетащил базу врага к себе, что бы наблюдать... и... ратуша стала боком пара минут и эксперимент привёл к получению нового знания хД
даём например тот же Канал, с применением на точку, дистанция 99999 (ну что он не писал мол "не могу дотянуься", мы ведь просто направление указываем)
set P1 = позиция юнита set P2 = точка каста set U = триггеринг юнит set Angle = угол между точками P1 и P2
двигаем здание под себя Боевая единица - двигать мгновенно мод углом (U,P1,Angle)
удаляем точки CS: call RemoveLocation(udg_P1) CS: call RemoveLocation(udg_P2)
|
|
|
|