Сейчас 17:25:51 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поворот зданий триггерами во время игры
Поворот зданий триггерами во время игры
NerobrineДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:46:59 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
В карте SotDRP есть команда, позволяющая поворачивать здания. До создания темы я пытался что-либо найти, но везде был способ с удалением постройки и созданием точно такой же с заданным поворотом. Однако мне создавать новое здание неудобно, будет слишком много проблем. В SotDRP даже видно, как здания поворачиваются, т.е. там явно не способ с созданием новой постройки.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:35:19 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Nerobrine, в игровых константах находишь перемещение: скорость здания: минимальная ставишь 0, у здания ставишь скорость поворота >0 и тип движения = пеший, базовую скорость = -1

Добавлено (13 Апреля 2014, 00:35:19)
---------------------------------------------
Nerobrine, сам только что придумал.


Beetops
 

NerobrineДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:39:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Arthur_666_, появляются команды приказа, здание может крутиться вокруг своей оси само

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 01:28:06 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
для того что бы развернуть здание нужно его передвинуть под углом, и всё

т.е. берёшь здание
берёшь точку под ним
перемещает здание а эту точку под углом каким нить
в итоге здание на месте, но развернулось
 

NerobrineДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 01:48:55 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Extremator, огромное спасибо!

Тему можно закрыть!


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 03:52:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Я просто на днях проделал это, случайно...
перетащил базу врага к себе, что бы наблюдать... и... ратуша стала боком
пара минут и эксперимент привёл к получению нового знания хД

даём например тот же Канал, с применением на точку, дистанция 99999
(ну что он не писал мол "не могу дотянуься", мы ведь просто направление указываем)

set P1 = позиция юнита
set P2 = точка каста
set U = триггеринг юнит
set Angle = угол между точками P1 и P2

двигаем здание под себя
Боевая единица - двигать мгновенно мод углом (U,P1,Angle)

удаляем точки
CS: call RemoveLocation(udg_P1)
CS: call RemoveLocation(udg_P2)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поворот зданий триггерами во время игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz