Суть бага =когда умирающие юниты на которых есть эта система умирают одновременно (например от одного скила массового) то со всех юнитов упадет одинаковый дроп, а нужно чтобы для каждого отдельно свой, как это исправить ?
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:04:31
а, кстати, почему бы ItemChance не сделать массивом?
Там ваше получается что все вещи которые я впишу падают одновременно, поэтому сделал так, но баг если убивают многих одновременно таки есть... Чем его исправить ? Хелп.
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:06:25
Dondra, ааа, дык. Зачем ты создал триггер в котором рандомное число выбивается, когда юнит атакован. перенеси все из 2 триггера в 1, кроме события, и будет тебе счастье.
Добавлено (13 Апреля 2014, 23:20:25) ---------------------------------------------