Тригерный дроп \ баг дропа
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:12:13 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Вот скрины самой системы с дропом: http://s019.radikal.ru/i627/1404/4d/eb32c820a462.jpg
Суть бага = когда умирающие юниты на которых есть эта система умирают одновременно (например от одного скила массового) то со всех юнитов упадет одинаковый дроп, а нужно чтобы для каждого отдельно свой, как это исправить ?
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:04:31 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:27:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| ничего не видно на скрине.
|
|
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:40:42 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) ничего не видно на скрине. Калесико мыши вперед + контрл.Добавлено (13 Апреля 2014, 21:40:42) --------------------------------------------- Перезалил
Мой проект на War3info
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:52:48 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| А не. Здесь был тупой вариант Добавлено (13 Апреля 2014, 21:52:48) --------------------------------------------- Dondra, а, кстати, почему бы ItemChance не сделать массивом?
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:51:33 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:11:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Dondra ( ) Перезали теперь оно вообще не открывается, залей на rghost.ru
|
|
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:06:13 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| http://s019.radikal.ru/i627/1404/4d/eb32c820a462.jpg Все отлично открывается
Цитата Arthur_666_ ( ) а, кстати, почему бы ItemChance не сделать массивом? Там ваше получается что все вещи которые я впишу падают одновременно, поэтому сделал так, но баг если убивают многих одновременно таки есть... Чем его исправить ? Хелп.
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:06:25 |
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:18:16 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| в триггере дропс, запусти триггер айтемшанс игнорируя условия
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:20:25 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Dondra, ааа, дык. Зачем ты создал триггер в котором рандомное число выбивается, когда юнит атакован. перенеси все из 2 триггера в 1, кроме события, и будет тебе счастье.Добавлено (13 Апреля 2014, 23:20:25) ---------------------------------------------
Цитата wetalq ( ) запусти триггер айтемшанс игнорируя условия ну или так.
Beetops
|
|
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:50:14 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата wetalq ( ) в триггере дропс, запусти триггер айтемшанс игнорируя условия Спасибо, сработало. +
Ответ дан. Тему можно закрывать.
Мой проект на War3info
|
|
|
|