Сейчас 00:14:41 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Резервирование предметов
ТамплиерЛДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:25:26 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Где-то давным-давно встречал наработку кажись, даже скачивал себе на будущее, но куда-то делось... :(
Мб не по тем словам искал, но так или иначе, ничего по сайту нужного не откопал.

В общем, мне нужно сделать так, что-бы при получении любого предмета (кроме пары исключений), этот предмет становился "собственностью" этого игрока. То есть, попытка взять такой предмет другим игроком будет пресечена.
Собсна говоря, как такое сделать?


Абсурд среди нас!
 

BiboДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:32:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
У предметов, также как и у юнитов есть свой Игрок-Владелец. По умолчанию это Игрок 16.
В триггере:
Предмет - Change Owner (если у тебя триггеры русские, то скорее всего Сменить владельца)

Когда юнит получает предмет проверяй его владельца.
Если владелец не Игрок 16 и не Игрок юнита, удаляй предмет из инвентаря и создавай его рядом с юнитом.
В противном случае, смени владельца предмета на Игрока юнита.
 

MelodiaДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:38:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Bibo ()
По умолчанию это Игрок 16.

хы, я этого не знал, я думал 0 - хозяин по дефолту


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:44:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
хы, я этого не знал, я думал 0 - хозяин по дефолту

Нумерация игроков начинается с нуля.
0 - Красный
1 - синий
2 - бирюзовый
и т.д.
А вот в GUI, для удобства, к их индексам приписывают лишнюю единичку.
Другими словами, Игрок 0 на GUI был бы Игроком -1
 

ExtrematorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:45:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Melodia ()
я думал 0
нет игрока 0...
это ток в жассе может быть 0 (и это будет 1й игрок)

Над проверить какое по умолчанию значение имеет переменная типа "игрок".
мб там null / none или всё же игрок 1 или 16 ...
 

MelodiaДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:49:53 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Вообще когда то думал, что овнер оф итем не пашет, щё не знал что владельца надо вручную менять.
Делал "свои" предметы через item custom value trollface


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Четверг, 01 Мая 2014, 19:38:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Alma4ka ()
блин,просто в условии пропиши имя на в переменную типа герой выключить триггер,что бы второй раз не переписывать все потом второй триггер если берет этот предмет и в условии не равно имя переменной выбросить предмет ну или блин просто сделай предмет не выбрасываемым

Прежде чем писать, следует проверять дату создания поста или хотя бы последнего ответа. И познакомиться с запятыми.
Не вовремя и непонятно.
 

Alma4kaДата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:07:42 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
пофигу,я помочь хотела

Зайка-детка
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz