Сейчас 21:39:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не работает команда "ждать" ("Wait")
GodOfDeadДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:27:22 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Пользуйся таймерами, самый простой способ заменить вейт.

Тему читаем, внимательно


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:40:29 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а возможен ли такой вариант, если я правильно понимаю логику глобальных переменных:
"Юнит-цель применяемой способности" мы заносим в глобальную переменную (что бы использовать в других триггерах).
В конце ставим функцию- создать таймер, например на 5 сек.

создаём второй тригер.
Событие: таймер "бла-бла-бла" закончился.
ДЕйствие: изменить владельца юнита "юнит из глобальной переменной" на бывший владелец.

//возможно владельца тоже заносить в переменную.

Если так может сработать- расскажите как создавать глобальные переменные, пожалуйста.!

Добавлено (27 Апреля 2014, 01:40:29)
---------------------------------------------
Цитата GodOfDead ()
Пользуйся таймерами, самый простой способ заменить вейт.

Можешь примерно составить план тригера?
Я пробовал с условием- ждать окончания таймера, но ничего не получилось.
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:57:00 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Событие: юнит приводит способность в действие
Условие: способность равно рагнарог
Действие: установить переменная равно юнит - цель
изменить владельца переменная на игрок 2
запустить таймер переменная2 на 5.00 секунд как однократный
ВТорой триггер:
Событие: переменная2 истекает
Действие: изменить владельца переменная на прежний владелец


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 09:55:47 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Событие: юнит приводит способность в действие
Условие: способность равно рагнарог
Действие: установить переменная равно юнит - цель
изменить владельца переменная на игрок 2
запустить таймер переменная2 на 5.00 секунд как однократный
ВТорой триггер:
Событие: переменная2 истекает
Действие: изменить владельца переменная на прежний владелец

Зароботало!
Спасибо большое!!
Очень помог)))

Странно что у меня так не получилось.. вроде всё так же делал..
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz