Сейчас 10:04:09 Среда, 26 ноября, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не работает команда "ждать" ("Wait")
aqwexxxДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:59:22 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
НЕ работает команда "ждать" ("Wait").
И не работает ничего поставленное после неё.

Наприимер:
Событие: юнит применяет способность.
Условие: применяемая способность = тыры-пыры
Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность.

Всё работает.
Но если в действиях сделать, например, так:
Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность.
ждать 5 секунд.
удалить последний созданный юнит.

или любая другая команда.. Или если сначала поставить "ждать", а потом собственное действие- ничего не работает.
Помогите. Спасибо!
 

GodOfDeadДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:08:11 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Wait - кривой. Никогда его не используй. Вообще никогда, разве что в самых элементарных триггерах, так как он порождает утечки, из-за которых триггер нормально не работает. Пользуйся таймерами, самый простой способ заменить вейт.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

BiboДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:29:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
разве что в самых элементарных триггерах

Нет, просто никогда его не используй.
Никогда
Никогда
$#@!!!Никогда!!!@#$

Исключений быть не может.


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 26 Апреля 2014, 11:59:45
 

2566000Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:08:49 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Используй (добавить таймер истечения)
 

Q1wAseДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:19:10 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата 2566000 ()
Исключений быть не может.

Конечно, ещё скажи, что с локальными переменными он не работает ВООБЩЕ.
Не слушай их. Wait работает нормально, когда ты в триггере пользуешься локальными переменными.


 

Imba_pvLДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:43:15 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Wait работает нормально, когда ты в триггере пользуешься локальными переменными.

Ну это да, но не думаю что тс их юзает)


 

BiboДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:49:20 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Не слушай их. Wait работает нормально, когда ты в триггере пользуешься локальными переменными.

Да, не слушай дураков. И обязательно используй вейт в циклах.
 

Q1wAseДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:53:07 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Да, не слушай дураков. И обязательно используй вейт в циклах.

я про цикл не говорил....


 

BiboДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:56:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
я про цикл не говорил....

Я только дополнил.
 

BorodachДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:14:54 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ты ссылаешся на переменную которая после вайта равно null. Создай переменную и задай ей значение последнего созданого юнита, потом вейт, при удалении ссылайся на переменную

Karamba
 

MelodiaДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:56:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Да, не слушай дураков. И обязательно используй вейт в циклах

кстати - офигей - я юзаю вейт в цикле для "Экономики" и там фишка переходит плавно на нужное количество ходов, даже если их 39. Неверятно, но факт.

Добавлено (26 Апреля 2014, 17:46:24)
---------------------------------------------
А вообще, в циклах не стоит пытаться его юзать.

Добавлено (26 Апреля 2014, 17:56:50)
---------------------------------------------


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 18:11:00 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
так как он порождает утечки
Нет.
А в остальном все верно,
Цитата Bibo ()
$#@!!!Никогда!!!@#$


 

MelodiaДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 19:15:42 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
SirNikolas, а что ты скажешь на работу вейта в цикле? B)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:25:55 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Wait абсолютно непредсказуем. Нельзя полагаться на то, что он отработает правильно.

 

MelodiaДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 21:06:48 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Wait абсолютно непредсказуем

это не так. вейт 0 всегда равен 0.1 задержке и это можно использовать во многих ситуациях, например в этом случае

Добавлено (26 Апреля 2014, 21:06:48)
---------------------------------------------
также, если нужно показать объявление игрокам спустя время после выбора героя - вейт также подойдёт,не нужно таймера и лишнего триггера.
А ещё я даже пассивку лины через вейт сделал.
Но при обращении к атакинг юнит (в дюне например) большое количество срабатываний с вейтом может не обратиться к этому атакин юнит после вейта.
то есть
дать скорость атакингу
вейт 0.35
забрать скорость у атакинг
при большом количестве юнитов может оставить "скорость"


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 21:27:08 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Цитата Melodia ()
это не так. вейт 0 всегда равен 0.1

вот тут ты не прав, т.к. wait переносит действия за ним в конец очереди, и как следствие он непредсказуем. Если у тебя будет много тикающих триггеров в карте и много wait'ов, он может стать и не 0,1, может случиться, что твой цикл вообще дропнется.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

MelodiaДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 21:32:08 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
kapa6acvlk, я разве про цикл говорил?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 23:34:45 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
fuckyeah Первый горящий топик за, дайте подумать, пару дней.

 

BiboДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 23:46:44 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
kapa6acvlk, я разве про цикл говорил?

Была описана общая картина и дополнение о циклах. Или разговор о циклах только по пропускам?
Цитата Overkills ()
Первый горящий топик за, дайте подумать, пару дней.

К чему бы это сказано.


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 26 Апреля 2014, 23:47:22
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:14:49 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Первый горящий топик

Да вроде не горящий пока еще. Просто люди изголодались по обсуждениям.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:32:27 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Ты ссылаешся на переменную которая после вайта равно null. Создай переменную и задай ей значение последнего созданого юнита, потом вейт, при удалении ссылайся на переменную

Да это я для наглядности написал.
у меня конечно она в виде переменной.

Добавлено (27 Апреля 2014, 00:32:27)
---------------------------------------------
Ок-Ок..


Это функцию я написал например.

Реально нужно вот, что-
...
Событие: юнит приводит способность в действие
Условие: способность= тратата
ДЕйствие:
изменить владельца (юнит цель применяемой способности), например, на красный.
жать 5 сек.
изменить владельца (юнит цель применяемой способности), обратно, на того который был!


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:48:35
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:13:07 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата aqwexxx ()
жать 5 сек.

И ты это пишешь в теме, где тебе же сказали, что ждать никогда использовать нельзя...
И красный цвет - для модеров


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...


Сообщение отредактировал GodOfDead - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:14:44
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:15:47 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
И ты это пишешь в теме, где во втором же сообщении сказано, что ждать никогда использовать нельзя...
И красный цвет - для модеров

я поясняю, что речь идёт не о создании\удалении юнита, а о .. ну понятно..
Это к слову о таймере истечения. Если я правильно понимаю как он работает.
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:17:23 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата aqwexxx ()
я поясняю, что речь идёт не о создании\удалении юнита, а о .. ну понятно..

Цитата Bibo ()
Нет, просто никогда его не используй.
Никогда
Никогда
$#@!!!Никогда!!!@#$

Исключений быть не может.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:24:10 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что вместо него?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz