|
Не работает команда "ждать" ("Wait")
|
|
| aqwexxx | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:59:22 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| НЕ работает команда "ждать" ("Wait"). И не работает ничего поставленное после неё.
Наприимер: Событие: юнит применяет способность. Условие: применяемая способность = тыры-пыры Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность.
Всё работает. Но если в действиях сделать, например, так: Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность. ждать 5 секунд. удалить последний созданный юнит.
или любая другая команда.. Или если сначала поставить "ждать", а потом собственное действие- ничего не работает. Помогите. Спасибо!
|
| |
|
|
| GodOfDead | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:08:11 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки: 
| Wait - кривой. Никогда его не используй. Вообще никогда, разве что в самых элементарных триггерах, так как он порождает утечки, из-за которых триггер нормально не работает. Пользуйся таймерами, самый простой способ заменить вейт.
Если ты не знаешь кто это --->  , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
| |
|
|
| Bibo | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:29:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки: 
| Цитата GodOfDead (  ) разве что в самых элементарных триггерах Нет, просто никогда его не используй. Никогда Никогда $#@!!!Никогда!!!@#$
Исключений быть не может.
Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 26 Апреля 2014, 11:59:45 |
| |
|
|
| 2566000 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:08:49 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки: 
| Используй (добавить таймер истечения)
|
| |
|
|
| Q1wAse | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:19:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки: 
| Цитата 2566000 (  ) Исключений быть не может. Конечно, ещё скажи, что с локальными переменными он не работает ВООБЩЕ. Не слушай их. Wait работает нормально, когда ты в триггере пользуешься локальными переменными.
|
| |
|
|
| Imba_pvL | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:43:15 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки: 
| Цитата Q1wAse (  ) Wait работает нормально, когда ты в триггере пользуешься локальными переменными. Ну это да, но не думаю что тс их юзает)
|
| |
|
|
| Bibo | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:49:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки: 
| Цитата Q1wAse (  ) Не слушай их. Wait работает нормально, когда ты в триггере пользуешься локальными переменными. Да, не слушай дураков. И обязательно используй вейт в циклах.
|
| |
|
|
| Q1wAse | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:53:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки: 
| Цитата Bibo (  ) Да, не слушай дураков. И обязательно используй вейт в циклах. я про цикл не говорил....
|
| |
|
|
| Bibo | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:56:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки: 
| Цитата Q1wAse (  ) я про цикл не говорил.... Я только дополнил.
|
| |
|
|
| Borodach | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:14:54 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки: 
| Ты ссылаешся на переменную которая после вайта равно null. Создай переменную и задай ей значение последнего созданого юнита, потом вейт, при удалении ссылайся на переменную
Karamba
|
| |
|
|
| Melodia | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:56:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки: 
| Цитата Bibo (  ) Да, не слушай дураков. И обязательно используй вейт в циклах кстати - офигей - я юзаю вейт в цикле для "Экономики" и там фишка переходит плавно на нужное количество ходов, даже если их 39. Неверятно, но факт.Добавлено (26 Апреля 2014, 17:46:24) --------------------------------------------- А вообще, в циклах не стоит пытаться его юзать. Добавлено (26 Апреля 2014, 17:56:50) ---------------------------------------------

|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 18:11:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Цитата GodOfDead (  ) так как он порождает утечки Нет. А в остальном все верно,Цитата Bibo (  ) $#@!!!Никогда!!!@#$
|
| |
|
|
| Melodia | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 19:15:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки: 
| SirNikolas, а что ты скажешь на работу вейта в цикле?
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:25:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Wait абсолютно непредсказуем. Нельзя полагаться на то, что он отработает правильно.
|
| |
|
|
| Melodia | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 21:06:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки: 
| Цитата SirNikolas (  ) Wait абсолютно непредсказуем это не так. вейт 0 всегда равен 0.1 задержке и это можно использовать во многих ситуациях, например в этом случаеДобавлено (26 Апреля 2014, 21:06:48) --------------------------------------------- также, если нужно показать объявление игрокам спустя время после выбора героя - вейт также подойдёт,не нужно таймера и лишнего триггера. А ещё я даже пассивку лины через вейт сделал. Но при обращении к атакинг юнит (в дюне например) большое количество срабатываний с вейтом может не обратиться к этому атакин юнит после вейта. то есть дать скорость атакингу вейт 0.35 забрать скорость у атакинг при большом количестве юнитов может оставить "скорость"
|
| |
|
|
| kapa6acvlk | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 21:27:08 | Сообщение # 16 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки: 
| Цитата Melodia (  ) это не так. вейт 0 всегда равен 0.1 вот тут ты не прав, т.к. wait переносит действия за ним в конец очереди, и как следствие он непредсказуем. Если у тебя будет много тикающих триггеров в карте и много wait'ов, он может стать и не 0,1, может случиться, что твой цикл вообще дропнется.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
| |
|
|
| Melodia | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 21:32:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки: 
| kapa6acvlk, я разве про цикл говорил?
|
| |
|
|
| Overkills | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 23:34:45 | Сообщение # 18 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки: 
| Первый горящий топик за, дайте подумать, пару дней.
|
| |
|
|
| Bibo | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 23:46:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки: 
| Цитата Melodia (  ) kapa6acvlk, я разве про цикл говорил? Была описана общая картина и дополнение о циклах. Или разговор о циклах только по пропускам? Цитата Overkills (  ) Первый горящий топик за, дайте подумать, пару дней. К чему бы это сказано.
Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 26 Апреля 2014, 23:47:22 |
| |
|
|
| kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:14:49 | Сообщение # 20 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки: 
| Цитата Overkills (  ) Первый горящий топик Да вроде не горящий пока еще. Просто люди изголодались по обсуждениям.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
| |
|
|
| aqwexxx | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:32:27 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Цитата Borodach (  ) Ты ссылаешся на переменную которая после вайта равно null. Создай переменную и задай ей значение последнего созданого юнита, потом вейт, при удалении ссылайся на переменную Да это я для наглядности написал. у меня конечно она в виде переменной.
Добавлено (27 Апреля 2014, 00:32:27) --------------------------------------------- Ок-Ок..
Это функцию я написал например.
Реально нужно вот, что- ... Событие: юнит приводит способность в действие Условие: способность= тратата ДЕйствие: изменить владельца (юнит цель применяемой способности), например, на красный. жать 5 сек. изменить владельца (юнит цель применяемой способности), обратно, на того который был!
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:48:35 |
| |
|
|
| GodOfDead | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:13:07 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки: 
| Цитата aqwexxx (  ) жать 5 сек. И ты это пишешь в теме, где тебе же сказали, что ждать никогда использовать нельзя... И красный цвет - для модеров
Если ты не знаешь кто это --->  , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
Сообщение отредактировал GodOfDead - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:14:44 |
| |
|
|
| aqwexxx | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:15:47 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Цитата GodOfDead (  ) И ты это пишешь в теме, где во втором же сообщении сказано, что ждать никогда использовать нельзя... И красный цвет - для модеров я поясняю, что речь идёт не о создании\удалении юнита, а о .. ну понятно.. Это к слову о таймере истечения. Если я правильно понимаю как он работает.
|
| |
|
|
| GodOfDead | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:17:23 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки: 
| Цитата aqwexxx (  ) я поясняю, что речь идёт не о создании\удалении юнита, а о .. ну понятно.. Цитата Bibo (  ) Нет, просто никогда его не используй. Никогда Никогда $#@!!!Никогда!!!@#$
Исключений быть не может.
Если ты не знаешь кто это --->  , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
| |
|
|
| aqwexxx | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:24:10 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Что вместо него?
|
| |
|
|